Технологическая карта НОД по рисованию "Дед Мороз (ладошкой)" (младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Снег идет, снег идет
Скоро празник Новый Год!
К нам в группу в гости пришел Дед Мороз. Да не один, а со своими друзьями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
21.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД Рисование «Дед Мороз (ладошкой)» младшая группа
Тема: Художественно-эстетическое развитие (рисование ладошкой) «Дед Мороз»
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи с интеграцией образовательных областей:
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность, учить радоваться полученному результату. (СКР)
Развивающие: формировать познавательный интерес. Развивать мелкую моторику рук, учить координировать движения в соответствии с текстом физкультминутки. (ПР, ФР)
Образовательные: продолжать учить создавать рисунок из прямых, волнистых линий, точек и кругов, располагая элементы по всей поверхности силуэта готовой формы, формировать правильную позу при рисовании. Обогащать словарный запас (нарядное, наряд), развивать диалогическую речь. (РР, ХЭР).
Предварительная работа: чтение стихотворений про Деда Мороза, рассматривание картинок, пение песенок. Средства реализации: бумага белого цвета, гуашь желтого, красного, синего цветов, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, Дед мороз.
Этап/продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | Время | |
Педагог | Дети | |||
Вводная часть. Организационный момент | Дети, скоро наступит самый долгожданный, волшебный и всеми любимый праздник- Новый год. А кто же к нам на Новый год придёт и принесёт подарки? Ответы детей. Молодцы, конечно же это Дед Мороз. | С интересом слушают педагога, вступают в беседу, высказываются. Понимают и принимают задание. | Наглядные, словесные | 2 мин |
Основная часть. Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений | Детка, а давайте рассмотрим с вами картинку, кто же здесь изображён? Шубка,шапка,рукавички. На носу сидят синички Борода и красный нос- Это Дедушка Мороз. Так какой у деда Мороза нос? Ответы детей. (красный нос) А какая у деда Мороза борода? Ответы детей. (длинная, белая). | Внимательно слушают педагога, усваивают принцип рисования ладошкой. | Познавательно-исследовательская, игровая, речевая. | 5 мин |
Динамическая пауза. | Физкультминутка: пальчиковая игра «Дед Мороз» | Выполняют движения по тексту. | Двигательная. | 2 мин |
Практическая работа. | молодцы детки, рассмотрели мы с вами картинку, на которой изображён Дед Мороз, а давайте нарисуем Деда Мороза, а рисовать мы будем ладошкой. Но сначала давайте поиграем с ладошками. Но сначала давайте поиграем с ладошками. Игра: "Ладошки". Ладошки вверх, ладошки вниз Ладошки на бочок и сжали в кулачок. (2 раза). Молодцы ребятки, а теперь проходим за столы будем рисовать Дедушку Мороза, приготовили свои ладошки. | Самостоятельно рисуют ладошкой, проявляют творчество и фантазию. В случае необходимости обращаются к педагогу за помощью. | Наглядные Изобразительная. | 5 мин |
Заключительная часть. Рефлексия | Организует выставку детских творческих работ. Спрашивает, что они сегодня рисовали? Какого цвета краску использовали? Благодарит и хвалит детей за старание. Побуждает детей к уборке рабочих мест. | С помощью педагога размещают свои работы на выставочном стенде. Выражают свои эмоции. Помогают убирать рабочие места | Наглядные словесные | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа)
Образовательная область: познаниеТема: Части суток: день и ночь.Разделы: математикаЦель: Научить различать детей частей суток, день и ночь. Продолжать учить сравнивать полоски по длине, находить...
Перспективный план кружковой работы «Солнышко в ладошках» младшей группы
развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования...
Кружок "Веселые ладошки"младшей группы
ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ группу зовут,Очень в ней любят веселье и труд!Землю копаем - ладошки чернеют,Ходим без варежек -ручки синеют,Кушаем творог - лодошки белеют,Книжки читают - головки умнеют!Ручки помыли ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Весёлые ладошки» Младшая группа Срок реализации 2019-2020 учебный год
-ознакомление детей со способами нетрадиционного рисования; - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования....
Дидактическая игра "Ладошки" (младшая группа)
Дидактическая игра "Ладошки"Задачи: развитие воображения, логического мышления, внимания, мелкой моторики рук, умственных способностей.Ход игры:Ребенку надо прикладывать свои ладо...
Нетрадиционная техника рисования ладошками "Дед Мороз" в младшей группе
Цель занятия: формировать умение рисовать в нетрадиционной технике "ладошкой", умение оставлять отпечаток на листе бумаги и доводить свой рисунок до совершенства.Задачи: * развивать творческ...
Кружковая работа "Весёлые ладошки" младшая группа
Кружковая работа младшая группа 2-3 года "Весёлые ладошки"...