Мониторинг речевого развития детей 5 - 7 лет.
материал по логопедии
Использую вариант оформления таблиц "Состояния речевого развития детей" по материалам Кравченко Т.Р. Таблицы заполняются 3 раза в год. Кружочки закрашиваю определенным цветом в зависимости от урофня сформированности речевых показателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг речевого развития детей
подготовительной к школе группы «Ромашка»
сентябрь – декабрь - май 2019 - 2020 г.
Звукопроизношение | |||||||||||||||
Ф.И. ребёнка | С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л’ | Р | Р’ | К, Г | |
1. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
2. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
3. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
4. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
5. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
6. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
7. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
8. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
9. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
10. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
11. | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ |
Условные обозначения: произношение звука нарушено ○
автоматизация звука ○
произношение звука в норме ○
Ф.И. ребёнка | фонетический, фонематический слух | фонетический и фонематический анализ и синтез | Звуко-слоговая структура слова | |||||||||||||
Различение слов-паронимов | Различение изолированных звуков | Воспроизведение слоговых рядов | Различение прав. и неправ. произносимых взрослым слов | Определение наличия звука в слове | Выделение гласного звука в начале слова | Выделение согласного звука в начале слова | Выделение гласного звука в конце слова | Выделение согласного звука в конце слова | Составление слова из заданных звуков | Подбор слов на заданный звук | Подбор слов на за-данное кол-во звуков | Определение кол-ва звуков в слове | Определение кол-ва, последоват. и места слов в предложении | Употребление слов сложной слоговой структуры | Повтор предложения сложной слоговой структуры | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | |
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ |
Условные обозначения: навык не сформирован ○
наблюдаются трудности, требуется уточнение ○
навык сформирован ○
Ф.И. ребёнка | лексическая сторона речи | грамматический строй речи | связная речь | ||||||||||||||||
Объём словаря | Обобщ слова по группе однородных предметов | Подбор определений к предметам | Подбор антонимов | Подбор глаголов | Подбор качественных наречий | Ориентировка во временных понятиях | Образ. мн.ч. сущ-х | Образ. Р.П. сущ-х | Образ. уменьш- ласкат. форм сущ-х | Соглас. сущ с прил. (измен. прил.по родам) | Образ. относительных прил-х | Образ. притяжательных прил-х | Соглас. сущ с числительными | Употребление предлогов | Составление рассказа по сюж. картинке | Составление рассказа по серии сюж. картин | Пересказ прослушанного текста | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ||
○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ | ○○○ |
Условные обозначения: навык не сформирован ○
наблюдаются трудности, требуется уточнение ○
навык сформирован ○
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга речевого развития детей старшей группы для детей ОНР за 2009-2010 уч.год.
диаграммы...
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг речевого развития детей логопедической группы
Мониторинг речевого развития заполняется учителем логопедом после логопедического обследования детей в сентябре, в ноябре и в мае месяце...
Мониторинг. Речевое развитие детей 4-5 лет.
Материал для проведения мониторинга. Экспресс-обследование детей 4-5 лет (средняя группа). Материал взят по "Методике определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста" О.А. Безруковой, ...
Мониторинг речевого развития детей
Предлагаю бланк мониторинга речевого развития детей для старшей и подготовительной к школе логопедических групп....
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...