Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал по логопедии
Биоэнергопластика - совместные движения рук и артикуляционного аппарата.
Для чёткой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, нёбо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания ( гортань, трахея, бронхи, лёгкие, диафрагма, межрёберные мышцы).
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.docx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гимнастика после сна для детей старшего дошкольного возраста
Комплекс гимнастики после сна с января по май месяцы....
Гимнастика после сна для детей старшего дошкольного возраста
Комплекс гимнастики после сна с января по май месяцы....
Презентация - Артикуляционная гимнастика в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Артикуляционная гимнастика помогает укрепить мышцы речевого аппарата. Является подготовительным этапом при постановке звуков....
статья "Гимнастика после сна для детей старшего дошкольного возраста"
В статье представлены комплексы гимнастикипосле сна для детей старшего дошкольного возраста....
Перспективный план работы учителя-логопеда по развитию речевой моторики с применением метода биоэнергопластики у детей старшего дошкольного возраста
Перспективный план работы...
Родительское собрание во 2 младшей группе в рамках темы самообразования: «Влияние артикуляционной гимнастики на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
Речевые нарушения у детей – серьёзная проблема нашего времени. Важно понять, что чем раньше вы начнете занятия по артикуляционной гимнастики, тем более вероятен положительный резуль...
Комплекс упражнений на развитие речевого дыхания, артикуляционной, мелкой и общей моторики детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Комплекс упражнений разработан на основе: учебно-методического комплекта «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» О.С. Гомзяк – «Говорим правильно»...