Звуко-буквенная дощечка
материал по логопедии
Формирование фонематического слуха, анализ, синтез слова, развитие мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuko-_bukvennaya_doshchechka.docx | 50.18 КБ |
Предварительный просмотр:
«Звуко – буквенная дощечка»
Способствует развитию звуко – буквенного анализа и синтеза слов, учит соотносить конкретный звук в слове с определенным цветом или буквой, способствует закреплению зрительного образа букв, профилактике дисграфии, развитию фонематического слуха, развитию мелкой моторики.
1. В центральный карман помещается картинка с любым изображением.
2. Детям предлагается, назвать, что нарисовано на картинке.
3. Произнести звуки по порядку.
4. Выложить звуковую схему данного слова с помощью крышечек нужного цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование звуко-буквенных связей у детей дошкольного возраста.
Практический материал для логопедов, воспитателей логопедических групп, дефектологов....
Развитие звуко-буквенного анализа у детей дошкольного возраста.
Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников с целью профилактики дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Этапы коррекционной работы работы с учётом возраста детей. Дидактические...
План – конспект занятия из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ". Тема «Звук и буква О. Анализ звуко-буквенных рядов АО, ОА, ОУ, УО».
Коррекционно-образовательные задачи:- учить различать тембр голоса;- уточнить артикуляцию звука О;- учить чётко, утрированно произносить звук О, угадывать его по беззвучной артикуляции, выделять его в...
Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М. (ОНР)
П Л А Н – К О Н С П Е К Тлогопедического занятияТЕМА: Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М.(ОНР) ЦЕЛИ: закрепить знания о букве М, звуках м,м, упражнять в звуко-...
Автоматизация свистящих звуков в слогах, с использованием звуко-буквенных таблиц
ЦЕЛЬ: Автоматизация свистящих звуков в слогах, с использованием звуко-буквенных таблиц.ЗАДАЧИ:· Автоматизация звука С в слогах;· Автоматизац...
«ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ: звуки и буквы А и У»
ЗВУКИ МЫ ПРОИЗНОСИМ И СЛЫШИМ,А БУКВЫ МЫ ПИШЕМ И ВИДИМ....
Консультация для родителей «Памятка "Звуко-слоговой и звуко-буквенный анализ"»
Как правильно делать звуко-слоговой анализ слова, звукобуквенный анализ слога...