Анкеты, памятки и приглашения на консультацию для родителей. (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)
материал по логопедии (старшая,подготовительная группа) по теме
Одной из форм работы с родителями является анкетирование. Оно должно отражать чёткие представления родителей об отношении к логопедическим занятиям, к специалисту, работающему с его ребёнком. Анкетирование проводится 1-3 раза в год, может послужить как сопровождительная документация к аттестации и для учёта баллов при начислении стимулирующего фонда. Памятки используются логопедами, чтобы сделать работу с родителями более эффективной и доступной. Приглашение на консультацию должно чётко отражать время и условия проведения.
Желаю экономить время на подготовку данных бланков, делюсь с коллегами собственными наработками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety_pamyatki_i_priglashenie_na_konsultaciyu_dlya_roditeley..doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета-опросник для родителей (школьный логопункт)
__________________________________________________________
ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
| Анкета-опросник для родителей (школьный логопункт)
__________________________________________________________
ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
| ||
Анкета-опросник для родителей (дошкольный логопункт МДОУ «Яйский д/с «Ромашка»)
__________________________________________________________
ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
| Анкета-опросник для родителей (дошкольный логопункт МДОУ «Яйский д/с «Ромашка»)
__________________________________________________________
ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ (нужное подчеркнуть)
| ||
Памятка «Правила работы при выполнении домашних заданий» 1. Логопедические домашние задания выдаются раз в неделю – крайний срок – в пятницу и возвращаются в папке в понедельник (даже в случае болезни ребёнка). Папки не должны оставаться в саду на выходные дни! 2. Домашние задания лучше выполнять ежедневно – начиная от 10-15 минут и до 25 (детям дошкольного возраста) можно по 2-3 раза в день – особенно на этапе постановки звука! На выходных заниматься обязательно! 3. Домашние задания ребёнок выполняет под руководством родителей. При работе за компьютером необходимо придерживаться регламента : 7-10 минут не более 3 раз в неделю. 4. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребёнка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы. 5. Если вы заметили, что у ребёнка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. Если у ребёнка вообще нет интереса к занятиям, чтению и любым развивающим упражнениям – это должно вас насторожить – это могут быть симптомы несформированности эмоционально-волевой сферы , со стойкими проявлениями которых должен работать психолог. 6.Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить у логопеда. Практикум по Артикуляционной гимнастике был проведён на первом родительском собрании. 7. Ваша речь должна быть образцом для ребёнка – чёткой, неторопливой, спокойной. Применяйте понятные слова и выражения. Непонятные для восприятия слова– обязательно объясняйте ребёнку! Расширяйте и закрепляйте его словарный запас! 8. Когда звук поставлен, на этапе автоматизации звука нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении. 9. Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму. 10. После каждого выполнения домашнего задания в домашней тетради оставьте дату и свою подпись. 11. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и вас определит общий успех коррекционного обучения и сократит сроки коррекции. 12. Приучайте своего ребёнка бережно относиться к тетради и предлагаемому материалу. Если вложены листы с карточками-раскрасками – их необходимо раскрасить самому ребёнку, а не родителям – таким образом развиваются графические навыки ребёнка . Все задания нужно выполнять совместно – родитель объясняет, даёт инструкцию, а ребёнок по мере сил выполняет самостоятельно. Не надо делать всё за ребёнка – это материалы для его развития! Успехов Вам! | Памятка «Правила работы при выполнении домашних заданий» 1. Логопедические домашние задания выдаются раз в неделю – крайний срок – в пятницу и возвращаются в папке в понедельник (даже в случае болезни ребёнка). Папки не должны оставаться в саду на выходные дни! 2. Домашние задания лучше выполнять ежедневно – начиная от 10-15 минут и до 25 (детям дошкольного возраста) можно по 2-3 раза в день – особенно на этапе постановки звука! На выходных заниматься обязательно! 3. Домашние задания ребёнок выполняет под руководством родителей. При работе за компьютером необходимо придерживаться регламента : 7-10 минут не более 3 раз в неделю. 4. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребёнка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы. 5. Если вы заметили, что у ребёнка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. Если у ребёнка вообще нет интереса к занятиям, чтению и любым развивающим упражнениям – это должно вас насторожить – это могут быть симптомы несформированности эмоционально-волевой сферы , со стойкими проявлениями которых должен работать психолог. 6.Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить у логопеда. Практикум по Артикуляционной гимнастике был проведён на первом родительском собрании. 7. Ваша речь должна быть образцом для ребёнка – чёткой, неторопливой, спокойной. Применяйте понятные слова и выражения. Непонятные для восприятия слова– обязательно объясняйте ребёнку! Расширяйте и закрепляйте его словарный запас! 8. Когда звук поставлен, на этапе автоматизации звука нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении. 9. Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму. 10. После каждого выполнения домашнего задания в домашней тетради оставьте дату и свою подпись. 11. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и вас определит общий успех коррекционного обучения и сократит сроки коррекции. 12. Приучайте своего ребёнка бережно относиться к тетради и предлагаемому материалу. Если вложены листы с карточками-раскрасками – их необходимо раскрасить самому ребёнку, а не родителям – таким образом развиваются графические навыки ребёнка . Все задания нужно выполнять совместно – родитель объясняет, даёт инструкцию, а ребёнок по мере сил выполняет самостоятельно. Не надо делать всё за ребёнка – это материалы для его развития! Успехов Вам! | ||
Уважаемые родители Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда (с рёбёнком, без ребёнка) Дата: _______________ Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день. С уважением Эльвира Геннадьевна. | Уважаемые родители Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда (с рёбёнком, без ребёнка) Дата: _______________ Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день. С уважением Эльвира Геннадьевна. | Уважаемые родители Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда (с рёбёнком, без ребёнка) Дата: _______________ Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день. С уважением Эльвира Геннадьевна. | |
Уважаемые родители Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда (с рёбёнком, без ребёнка) Дата: _______________ Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день. С уважением Эльвира Геннадьевна. | Уважаемые родители Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда (с рёбёнком, без ребёнка) Дата: _______________ Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день. С уважением Эльвира Геннадьевна. | Уважаемые родители Приглашаю вас на консультацию в кабинет логопеда (с рёбёнком, без ребёнка) Дата: _______________ Просьба не опаздывать и не путать время. В случае отказа от консультации или просьбе переноса на другое время – сообщите об этом логопеду не позднее, чем за день. С уважением Эльвира Геннадьевна. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
памятка по использованию игр-презентаций в работе учителя-логопеда
В данной памятке содержатся методические рекомендации по использованию игр-презентаций в работе учителя-логопеда с детьми с нарушением речи....
консультация для родителей учитель-логопед Кулагина Л.В.
значение сказки в жизни ребёнка...
консультация для родителей учитель-логопед Кулагина Л.В.
Консультация для родителей «Обогащаем словарь детей»...
Консультация."Простые советы учителя-логопеда родителям".
Консультация. "Простые советы учителя-логопеда родителям"....
Анкета для родителей (учитель-логопед)
Ответы на вопросы данной анкеты помогут нам выявить трудности в речевом развитии ребенка, и построить индивидуальную программу по коррекции и развитии его речи....
Консультация для родителей учителя – логопед Еременко Н.И.на тему: «Речевая подготовка детей к школе в семье»
Что такое речевая готовность ребёнка к школе?Существуют критерии готовности к школьному обучению, которые предъявляются к усвоению ребенком родного языка как средства общения. Перечислим их.сформирова...
Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. План работы с родителями учителя-логопеда на учебный год.
Что нужно знать родителям о правах ребенка с ОВЗ, ребенка дошкольника. Кто такие дети с ОВЗ? Что такое ТНР? Зачем нужны занятия логопеда. План работы с родителями на учебный год....