Диагностика уровня сформированности фонематических функций у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
учебно-методический материал по логопедии
Диагностика уровня сформированности фонематических функций у дошкольников с нарушениями речи, оформленная в удобную для использования таблицу..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_urovnya_sformirovannosti_fonematicheskih_funktsiy_u_detey.docx | 26.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня сформированности фонематических функций у детей
занимающихся с логопедом в 20__-20__ учебный год
(на начало года)
№ | Ф.И. ребенка | Исследование неречевого слуха и слухового внимания | Состояние фонематического восприятия | Состояние фонематического анализа | ||||||||||||||||||||||||
Дифференциация звучащих игрушек | Направление звука | Воспроизведение ритмического рисунка | Повторение слов с оппозиционными звуками | Дифференциация оппозиционных звуков | Выделение звука из ряда других звуков | Выделение звука из слова | Выделение ударного гласного звука в начале слова | Определе-ние последнего согласного звука в слове | ||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 |
№ | Ф.и.ребенка | Состояние фонематического синтеза | Результаты диагностики | |||||||||||
Определение места звука в слове | Определение последовательсти звуков в словах | Определение количества звуков в слове | ||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 |
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 |
Учитель_логопед________________
Дата________________
Диагностика уровня сформированности фонематических функций у детей
занимающихся с логопедом в 20__-20__ учебный год
(на конец года)
№ | Ф.И. ребенка | Исследование неречевого слуха и слухового внимания | Состояние фонематического восприятия | Состояние фонематического анализа | ||||||||||||||||||||||||
Дифференциация звучащих игрушек | Направление звука | Воспроизведение ритмического рисунка | Повторение слов с оппозиционными звуками | Дифференциация оппозиционных звуков | Выделение звука из ряда других звуков | Выделение звука из слова | Выделение ударного гласного звука в начале слова | Определе-ние последнего согласного звука в слове | ||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 |
№ | Ф.и.ребенка | Состояние фонематического синтеза | Результаты диагностики | |||||||||||
Определение места звука в слове | Определение последовательсти звуков в словах | Определение количества звуков в слове | ||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 |
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 |
Учитель_логопед________________
Дата________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Дидактическая игра – одно из средств уточнения, закрепления и расширения знаний, которые дети получают в процессе коррекционно-образовательной деятельности...
Консультация "Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи "
Задержка в формировании фонематического уровня у дошкольников к моменту школьного обучения затрудняет овладение программой по русскому языку, может приводить к нарушениям формирования языковых процесс...
"Коррекционная работа по формированию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи".
Известно, что самым распространенным дефектом у детей среднего и старшего дошкольного возраста является нарушение звукопроизношения. К данной группе относятся дети, у которых наблюдается неправильное ...
Мастер- класс для родителей подготовительной группы "Игры и упражнения по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста с нарушениями речи"
Преодоление недоразвития фонематического слуха достигается путем целенаправленной, кропотливой работы по коррекции звуковой стороны речи и развитию фонематического слуха. Поэтому наша задача состоит в...
Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи.
Задержка в формировании фонематического уровня у дошкольников к моменту школьного обучения затрудняет овладение программой по русскому языку, может приводить к нарушениям формирования языковых процесс...
Методика изучения уровня сформированности речевых навыков у детей дошкольного возраста с нарушением слуха.
Методика изучения уровня сформированности речевых навыков у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Данный материал представляет собой ряд заданий для дошкольников с нарушением слуха четвертого...
Сборник материалов для диагностики уровня сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста
Сборникматериалов для диагностики уровня сформированности математическихпредставлений у детей дошкольного возраста...