Индивидуальное занятие по автоматизации звука «С»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Курбанова Екатерина Викторовна
Задачи: —Добиться правильного звучания звука «С»
—Тренировать подвижность артикуляционного аппарата
—Развивать фонематический слух
—Обогащать словарь ребёнка
—Развивать связную речь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnoe_zanyatie_po_avtomatizatsii_zvuka_s.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальное занятие по автоматизации звука «С» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 г. Йошкар - Олы «Ёлочка» Подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории Курбанова Е.В.

Слайд 2

ЗАДАЧИ Добиться правильного звучания звука «С» Тренировать подвижность артикуляционного аппарата Развивать фонематический слух Обогащать словарь ребёнка Развивать связную речь

Слайд 3

Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять- Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять- В домик спрятались опять.

Слайд 4

Слова со звуком С

Слайд 7

Хлопни в ладоши: 1. когда услышишь звук «с» 2. когда услышишь слова со звуком «С» К Т С М Н Ш С Л Н К Д С М С Д Р Н С С М Н С Л В МАШИНА , МАСКА, МАНКА, САМОВАР, КАША, СОРОКА, МИШКА, МИСКА, ОСТРОВ, САМОКАТ

Слайд 8

Из чего сделан предмет. Стакан сделан из стекла. Совок сделан из пластмассы. Скамейка сделана из досок. Сок сделан из абрикоса. Кекс сделан из теста. Суп сделан из фасоли. Сосиски сделаны из мяса. Салат сделан из свеклы. Косынка сделана из сатина. Соус сделан из сметаны.

Слайд 9

Чистоговорки Са-са-са – вот опять идёт … (лиса). Сы-сы-сы – прибежали две … (лисы). Су-су-су – дети видели … (лису). Сой-сой-сой – волк погнался за …(лисой). Се-се-се – много сказок о … (лисе). Ис-ис-ис – в лесу есть много … (лис)

Слайд 10

Стихотворения Плачет киска в коридоре, У неё большое горе, Злые люди бедной киске, Не дают украсть сосиски. Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами, Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме.

Слайд 11

Соня, посмотри в окно, Сколько снегу нанесло! И в лесу, и в саду Сосны, ели – все в снегу!

Слайд 12

Загадки Зима ли, осень ли, весна, - Всегда зелёная…! Уши у него смешные, Ноги толстые, большие, Хоботом гордится он, Добродушный ,мудрый… Перед нами чудо-птица, Всех прошу скорей садиться, Отправляется в полёт, Быстрокрылый … Бел как снег, В чести у всех, В рот попал- Там и пропал.

Слайд 13

Скажи ласково

Слайд 14

Игра «Один – много»

Слайд 15

Составь рассказ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Р» в слогах, словах. «В гостях у Песочной Феи» (старшая группа)

Конспекты индивидуальных занятий с использованием песочной игротерапии....

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в словах и фразах

Индивидуальное логопедическое занятие по теме: "Автоматизация звуков в словах и фразах" Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: развивать фонематический слух, тонкую...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука"Р"."Путешествие по стране звуков"

В увлекательной игровой форме проходит процесс автоматизации звука....

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л]

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] по мотивам сказки "Золушка" . Подразумевает использование компьютера....

Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш – в словах и предложениях.

Занятие является индивидуальным, проводится на этапе автоматизации звука (ш)....

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука С

Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука С...

Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука Р. "Цирковое представление"

Индивидуальное занятие: "Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. "Цирковое представление"....