Логопедическое занятие Веселые рифмушки 3
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Занятие на повторение в веселых рифмушках, часть 3. Сегодня мы вспомним различные инструменты, не только строительные, но и музыкальные, назовем музыкантов и спортсменов, определим какой спортивный инвентарь для какого спортсмена и какой игры нужен, а еще вспомним гласные буквы и цифры, хитрым образом проверим ваше умение считать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logo_zantie_povtorenie_v_igrah_3.pptx | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит… (не дрелью, а пилой) Ни к чему весь этот спор — резать ткань бери… (не топор, а ножницы)
Что к чему подходит? Какой инструмент для чего?
Что тут лишнее?
Что тут лишнее?
Что тут лишнее?
Вспомни музыкантов
Чтобы погладить майку, трусы, мама включает в розетку… (не часы, а утюг) Он — надежная охрана, Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)
Физкультминутка «Деревья» Станем мы деревьями сильными, большими. руки на поясе; Ноги – это корни их расставим шире. имитация движений; Чтоб держали дерево падать не давали Из глубин земли воду добывали. наклоны вниз; Тело наше – ствол могучий, он чуть – чуть качается имитация движений; И своей верхушкой острой в небо упирается. руки в стороны, вверх; Наши руки – это ветви. Крону образуют. соединить вместе ладони; Вместе им не страшно, когда ветры дуют. «покачать ветвями»; Пальцы веточками будут, Руки опустить, пальцы растопырить; Листья закрывают их. «надеваем листочки» на пальчики; Как придет за летом осень правая рука вверх, левая рука вверх; Разлетятся в миг.
С каждым днем к нам лето ближе, Скоро встанем все на… (не на лыжи, а на скейты или ролики) У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)
Какая картинка лишняя?
Кому что нужно?
Хоккеистов слышен плач пропустил вратарь их… (не мяч, а шайбу)
Вспомни для каких игр нужны эти мячи
Мы запомнили легко: Номер первый буква… (не О, а А) Круглой формы голова, Той же формы буква… (не А, а О)
Повтори гласные буквы
Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) Ты на птичку посмотри; Ног у птицы ровно… (не три, а две)
Сколько птиц и сколько кошек за забором?
Говорил учитель Ире, Что два больше, чем… (не четыре, а один)
На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада "Путешествие веселого Жука"
Логопедическое занятие проводится в речевой группе (подготовительный возраст) детского сада . Логопедиеская цель: Автоматизация звука (Ж) в словах....
«Веселое путешествие» Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения для старшего возраста 5-6 лет с детьми логопатами...
конспект индивидуального коррекционного логопедического занятия "Веселый зоопарк"
автоматизация звука -Р- посредством игровой деятельности с использованием ИКТ...
Открытое подгрупповое логопедическое занятие с использованием коррекционных логопедических игр. Тема: «Весело играем – звук «Р» мы закрепляем.»
Открытое подгрупповое логопедическое занятие с использованием коррекционных логопедических игр. Тема: «Весело играем – звук «Р» мы закрепляем.»...
Логопедическое занятие Веселые рифмушки
Логопедическое занятие на закрепление пройденного материала в Веселых рифмушках. Мы вспомним что такое рифма и потренируемся в умении её чувствовать. Умение рифмовать очень важно, оно развивает языков...
Логопедическое занятие Веселые рифмушки 2
Сегодня мы продолжим слушать рифмушки, тренировать чувство рифмы. Мы займемся превращением разной мебели из одной в другую, будем сравнивать разных людей по разным признакам, находить неподходящих, вс...
Методическая разработка Конспект логопедического занятия "Веселая поездка"
ОД с применением игровых технологий речевого и познавательного развития дошкольников...