Логопедическое занятие Веселые рифмушки
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Логопедическое занятие на закрепление пройденного материала в Веселых рифмушках. Мы вспомним что такое рифма и потренируемся в умении её чувствовать. Умение рифмовать очень важно, оно развивает языковую чувствительность. Также на этом занятии мы повторим посуду, продукты питания и одежду, потренируемся в словообразовании и классификации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logo_zantie_povtorenie_v_igrah.pptx | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На обед сыночку Ване Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле) Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
Вспомни как называется посуда
Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом) Просит бабушка Аркашу Из редиса скушать… (не кашу, а салат) День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
Раздели продукты
Вся хрипит, чихает Лада: Съела много… (не шоколада, а мороженого) Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым… (не чаем, а кофе) На базар идут старушки Покупать себе… (не игрушки, а продукты)
Физкультминутка «Деревья» Станем мы деревьями сильными, большими. руки на поясе; Ноги – это корни их расставим шире. имитация движений; Чтоб держали дерево падать не давали Из глубин земли воду добывали. наклоны вниз; Тело наше – ствол могучий, он чуть – чуть качается имитация движений; И своей верхушкой острой в небо упирается. руки в стороны, вверх; Наши руки – это ветви. Крону образуют. соединить вместе ладони; Вместе им не страшно, когда ветры дуют. «покачать ветвями»; Пальцы веточками будут, Руки опустить, пальцы растопырить; Листья закрывают их. «надеваем листочки» на пальчики; Как придет за летом осень правая рука вверх, левая рука вверх; Разлетятся в миг.
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову) На дорогах стало суше — У меня сухие… (не уши, а ноги) Подобрать себе я смог пару варежек для… (не для ног, а для рук)
Вспомни как называется одежда
Моим сестричкам маленьким Купили к лету… (не валенки, а босоножки) Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок) Короли все на портретах Нарисованы в… (не в беретах, а в коронах)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада "Путешествие веселого Жука"
Логопедическое занятие проводится в речевой группе (подготовительный возраст) детского сада . Логопедиеская цель: Автоматизация звука (Ж) в словах....
«Веселое путешествие» Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения для старшего возраста 5-6 лет с детьми логопатами...
конспект индивидуального коррекционного логопедического занятия "Веселый зоопарк"
автоматизация звука -Р- посредством игровой деятельности с использованием ИКТ...
Открытое подгрупповое логопедическое занятие с использованием коррекционных логопедических игр. Тема: «Весело играем – звук «Р» мы закрепляем.»
Открытое подгрупповое логопедическое занятие с использованием коррекционных логопедических игр. Тема: «Весело играем – звук «Р» мы закрепляем.»...
Логопедическое занятие Веселые рифмушки 2
Сегодня мы продолжим слушать рифмушки, тренировать чувство рифмы. Мы займемся превращением разной мебели из одной в другую, будем сравнивать разных людей по разным признакам, находить неподходящих, вс...
Логопедическое занятие Веселые рифмушки 3
Занятие на повторение в веселых рифмушках, часть 3. Сегодня мы вспомним различные инструменты, не только строительные, но и музыкальные, назовем музыкантов и спортсменов, определим какой спортивный ин...
Методическая разработка Конспект логопедического занятия "Веселая поездка"
ОД с применением игровых технологий речевого и познавательного развития дошкольников...