Индивидуальный план работы по самообразованию
материал по логопедии (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по самообразованию
Тема: «Профилактика и преодоление задержки речевого развития у детей 2-4 лет в условиях ДОУ и семьи»
Дата начала работы над темой: сентябрь 2019.
Предполагаемая дата окончания работы: май 2020.
Актуальность темы: не имею системы работы по коррекции речи детей 2-4 лет с ЗРР, ОНР I и II уровня, обусловленным нарушениями по типу моторной алалии.
Цель: разработка модели работы по профилактике и преодолению задержки речевого развития у детей 2-4 лет.
Задачи:
- Поиск и изучение современных логопедических технологий и методик, направленных на коррекцию ЗРР, ОНР I и II уровня у детей 2-4 лет.
- Повысить собственный уровень знаний путем изучения методической литературы по теме самообразования, посещений районного методического объединения учителей-логопедов и психологов, педагогических интернет-сообществ, участия в вебинарах.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Представить проект Программы работы по профилактике и преодолению задержки речевого развития у детей 2-4 лет «Начинаю говорить» на педагогическом совете.
Перспективный план самообразования
на 2017-2018 учебный год
Сроки исполнения | Мероприятия |
Сентябрь - октябрь | 1. Изучение модели комплексного сопровождения детей 2-4 лет с речевыми нарушениями. Автор С. Ю. Шерстобитова. 2.Изучение методики развития речи у неговорящих детей. Автор Н.В. Новоторцева. |
Ноябрь-декабрь | 3.Изучение системы коррекционно-развивающей работы с неговорящими детьми. Авторы Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В., Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. 4.Изучение комплексной коррекционно-развивающей программы «СТУПЕНЬКИ» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Авторы: Иванова А.Е., Кравец О.Ю., Рыбкина И.А. и др.; под ред. Н.В. Серебряковой. |
Январь-февраль | Разработка программы коррекционно-профилактических логопедических занятий по формированию первичных произносительных умений и навыков «Начинаю говорить» для детей 2-3, 3-4 лет. |
Март-апрель | |
Май | Подготовка наглядно-методического сопровождения для реализации программы «Начинаю говорить» для детей 2-4 лет |
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования
Тема: Танцы народов мира....
Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..
Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....
Индивидуальный план по самообразованию педагога
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....
Индивидуальный план по самообразованию
План работы на 2013-2018 уч.годы...
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию...
Индивидуальный план по самообразованию на тему:« Совершенствование работы в обучении дошкольников игре на духовых музыкальных инструментах»
Обучая игре на музыкальных инструментах, для детей открывается мир музыкальных звуков. Они различают красоту звучания инструмента, развивают качество слуха, ритма....