"Цветные стёклышки"
материал по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«Цветные стёклышки».
Хочу вам представить вот такую находку – «цветные стёклышки». Я увидела их на Али-экспресс и решила , что они мне очень нужны. Сначало я их использовала для изучения с детьми цветов, затем на согласование прилагательных с существительными. А дальше фантазии нет предела.
Я поняла что эти «стёклышки» можно использовать при автомотизации звуков.Например, мы автоматизируем звук «р». Подбираем в интернете чёрно-белые картинки с этим звуком, прикладываем нужное стёклышко (в названии которого есть звук «р») и получаем фразу (красный помидор, красная пирамида, красное ведро или оранжевая морковь, оранжевые рыжики и т.д.). Тоже самое можно проделать на любой звук.
Во фразах отработали, переходим к предложениям. Например, на звук «ль»
«Что у Лены?» (У Лены зелёная линейка. У Лены зелёная лейка. и т.д.)
Моим воспитанникам пособие очень понравилось. Да и сама получила огромное удовольствие , при его изготовлении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
стёклышко
экспериментальная деятельность детей...
стёклышко
экспериментальная деятельность детей...
стёклышко
дать понять воспитателю для чего нужны эксперименты...
стёклышко
дать понять воспитателю для чего нужны эксперименты...
«Экспериментирование в неживой природе». «Волшебные стёклышки».
«Экспериментирование в неживой природе».«Волшебные стёклышки»....
Экспериментирование в неживой природе.«Волшебные стёклышки».
Влияние развивающей среды на формирование любознательности, на развитие детского экспериментирования....
"Волшебные стёклышки". Экспериментирование в неживой природе (вода, воздух, почва, осадки, тень, небо, электричество, и др.).
Исследовательско-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста...
- Мне нравится (1)