Конспект индивидуально - подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: Автоматизация звука [Л]. «Путешествие с Лолой»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)

Конспект индивидуально - подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению.

Тема: Автоматизация звука [Л]. «Путешествие с Лолой»

Составила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР№ 99» Зимановская Т.П.

Технология: квест –игра.

Речевое заключение: ФФН.

Этап коррекционной работы: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и фразах.

Задачи:

1) закреплять знания о механизме образования звука [Л], развивать артикуляционную, тонкую и общую моторику;

2) закреплять правильное произношение звука [Л] в изолированном виде, в слогах, в словах, развивать фонематическое восприятие;

3)  стимулировать желание детей научиться правильно выговорить звук [Л], воспитывать целеустремленность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kvest_igra_zvuk_l.lola_.docx1.15 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению Тема: «Звук [р]. Поможем роботу Робу»

Технология: проблемное обучение.Речевое заключение: ФФН.Этап коррекционной работы: автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях.Задачи:- закреплять правильное произношение звука [р] из...

Конспект индивидуально - подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению Тема: Автоматизация звука [С]. «Поможем Снегурочке». Составила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР № 99» Зимановская

Конспект индивидуально - подгруппового логопедического занятия по звукопроизношениюТема: Автоматизация звука [С]. «Поможем Снегурочке».Составила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР № 99»...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: «Звук [р]. Поможем Карлсону».

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: «Звук [р]. Поможем Карлсону».Составила: учитель – логопед МБДОУ «ЦРР - № 99&r...