Планы индивидуальной работы с детьми, зачисленными на логопедические занятия ( 2022 - 2023 учебный год).
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
В планах индивидуальноой работы с детьми, прописана работа с детьми подготовительной группы зачисленными на логопедические занятия 2022 - 2023 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Берёзка»
Планы индивидуальной работы
с детьми,
зачисленными на логопедические занятия
( 2022-2023 учебный год)
подготовительная группа № 6 «Божья коровка»
учитель-логопед:
Петухова Л.В.
Фамилия, имя | Группа | Логопедическое заключение | Индивидуальный план работы | Примечание | |
6 гр | ФФНР (л-р) . | 1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развить слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях) сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков). 2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. 2.1 Коррекция произношения – [Р, Л] 2.2 Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях. 2.3 Дифференциация звуков [Л-Ль, Р-Рь, Л-Р, Ль-Рь] 2.4 Автоматизация звуков в спонтанной речи. 3.Подготовка к усвоению грамоты. | |||
ФФНР c- ш З-Ж Л –Р Ль-рь | 1. Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развить слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях). 2. Формирование произносительных умений и навыков: Развитие умений и навыков дифференцировать звуки формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. 2.1 Коррекция звуков: С-ш, з-ж, ш-щ, Л, Р 2.1 Автоматизация исправленных звуков в словах, предложениях 2.2 Дифференциация звуков [Л-Р],С-Ш,З-Ж,Ш-Щ. 2.3 Автоматизация звуков в спонтанной речи. 3. Подготовка к усвоения грамоты. | ||||
ФФНР ш-ж- не различает Л, Р - отсутствует | 1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развить слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях) сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков). 2. Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. 2.1 Коррекция межзубного произношения звуков 2.2. Коррекция сонорных звуков (Л, Ль) 2.3 Дифференциация звуков (ш-ж, л-ль, ль-й, л-р, ль-рь) 2.4 Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях. 2.5 Автоматизация звуков в спонтанной речи. 3. Подготовка к усвоению грамоты. | ||||
ОНР- III ур. Ш, Ж – замена на свистящие, Л,Р- отсутствует | 1 . Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развить слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях) сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков). 2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. 2.1 Коррекция произношения звуков [Ш, Ж] 2.2 Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях. 2.3 Дифференциация звуков [Р-РЬ] 2.4 Автоматизация звуков в спонтанной речи. 3.Подготовка к усвоению грамоты. | ||||
ФФНР (Л,ЛЬ,Й- отсутствуют; Р, РЬ- отсутствуют; С, З, Ц – искажение. Шипящие на этапе автоматизации | 1. Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развить слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях) сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков). 2. Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. 2.1 Коррекция межзубного произношения звуков [с, с’, з, з’, ц] 2.2 Коррекция [Л, Р] 2.2 Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях. 2.3 Дифференциация звуков [с-ш, с-ж, сь-ц, з-ж, ш-ж, р- л ] 2.4 Автоматизация звуков в спонтанной речи. 3. Подготовка к усвоению грамоты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями в подготовительной группе на 2022- 2023 учебный год
План работы с родителями в подготовительной группе на 2022–2023 учебный год...
Индивидуальный план по самообразованию по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста». на 2022-2023 учебный год
Цель: формирование у детей осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни, накоплении знаний о здоровье. Продолжать повышать профессиона...
План работы с детьми из опекаемых семей на 2022-2023 учебный год
Цель работы: социально-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в опекаемых семьях.Задачи работы: -выявл...
Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год
Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год...
План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год
Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...
План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год
Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...
Планирование индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год
Планирование индивидуальной работы с детьми на 2022 – 2023 учебный годСентябрь 1.Беседа: «Уходит лето и приходит осень».Цель: по картинкам - закрепить представление ...