Журнал обследования устной речи ОНР
методическая разработка по логопедии
журнал для фиксирования результатов диагностики и определения работы с детьми по нарушениям групп звуков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_obsledovaniya_ustnoy_rechi_onr.docx | 91.93 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОВНИ РАЗВИТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВВОДНОЙ И ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИК Подготовительная группа
№ |
Ф . И. ребенка | Общее звучание речи | Физиоло гический слух
| Фонетическая сторона | Фонематическая сторона | Общий Уровень развития | Лексико-грамматич. | Общий Уровень развития | |||||||
Строение Артик. Аппарата | Артик-ая моторика | Произно- шение звуков | Звуковая структур слова | Общий уровень | Зрит-ый образ букв | Фонема- тический слух | Фонема- тический анализ | Лексика | Грамма- тический строй | ||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
№ |
Ф . И. ребенка | Общее звучание речи | Физиоло гический слух
| Фонетическая сторона | Фонематическая сторона | Общий Уровень развития | Лексико-грамматич | Общий Уровень развития | |||||||
Строение Артик. Аппарата | Артик-я моторика | Произно- шение звуков | Звуковая структур слова | Общий уровень | Зрит-ый образ букв | Фонема тический слух | Фонема тический анализ | Лексика | Грамма тический строй | ||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
ВВОДНАЯ ДИАГНОСТИКА / ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА
Фонетическая Фонематическая Лексико-грамматич. Буквы ф/с Ф/а
Высокий уровень ________ / ________ ________ / _________ ________ / ________ _______ ______ _______ Выше среднего ________ / ________ ________ / _________ ________ / ________ _______ ______ _______
Средний уровень ________ / ________ ________ / _________ ________ / ________ _______ ______ _______
Ниже среднего ________ / ________ ________ / _________ ________ / ________ _______ ______ _______
Низкий уровень ________ / ________ ________ / _________ ________ / ________ _______ ______ _______
Зрительный образ букв
Ф И ребенка | И | А | О | У | Ы | Ю | Я | Е | Ё | Э | Б | В | Г | Д | Ж | З | К | Л | М | Н | П | Р | С | Т | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Й | 31 балл | % | уровень | |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Ф И ребенка | И | А | О | У | Ы | Ю | Я | Е | Ё | Э | Б | В | Г | Д | Ж | З | К | Л | М | Н | П | Р | С | Т | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Й | 31 балл | % | уровень | |
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Фонематическое восприятие Зрительный образ букв
Высокий уровень – Высокий уровень –
Выше среднего - Выше среднего –
Средний уровень – Средний уровень –
Ниже среднего - Ниже среднего -
Низкий уровень - Низкий уровень -
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Дата проведения………………………………………..
Фонематический анализ. Подготовительная группа
Ф. И. ребенка | Характеристика звуков | 1-й звук В слове | Последний звук | Последователь-- ность звуков (2 , 3, 4 звука в слове) | Количество звуков в слове (2 , 3. 4 звука в слове) | Позиция звука в слове (в конце, в начале, в середине слова) | Деление слов на слоги (1 ,2, 3-4 слога) | звуковой синтез слова (3 , 4, 5 звуков) | А-з и С-з предложения | Баллы (общий 31) | % | Уровни | |||||||||||||||||||||||
Какие бывают звуки | Посему звуки называются гла сные,согла-е ными, согласными | Каким цветом обозначаются гласные, согл-е | Составление Предложения (из 2 ,3,4 слов
| Состав Предложения (2 , 3, 4 слова) | |||||||||||||||||||||||||||||||
гласный | согласный | гласный | согласный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
гл | согл | гл | согл | кр | син | ||||||||||||||||||||||||||||||
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Ф. И. ребенка | Характеристика звуков | 1-й звук В слове | Последний звук | Последователь-- ность звуков (2 , 3, 4 звука в слове) | Количество звуков в слове (2 , 3. 4 звука в слове) | Позиция звука в слове (в конце, в начале, в середине слова) | Деление слов на слоги (1 ,2 , 3-4 слога) | звуковой синтез слова (3 , 4, 5 звуков) | А-з и С-з предложения | Баллы (общий 31) | % | Уровни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какие бывают звуки | Посему звуки называются гла сные,согла-е ными, согласными | Каким цветом обозначаются гласные, согл-е | Составление Предложения (из 2 ,3,4 слов
| Состав Предложения (2 , 3, 4 слова) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
гласный | согласный | гласный | согласный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
гл | согл | гл | согл | кр | син | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ дата проведения _________________ старшая группа
№ | Ф. И. ребенка | Зрительный образ букв | 10б | % | Уровни развития | |||||||||
И | А | О | У | Ы | Ю | Я | Е | Ё | Э | |||||
1. | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
Критерии
1б – правильно отвечает
0,5 –долго думает, отвечает с помощью наводящих вопросов.
0 – не правильно отвечает
Фонематическое восприятие
Высокий уровень –
Выше среднего –
Средний уровень –
Выше среднего –
Низкий уровень –
Зрительный образ букв
Высокий уровень –
Выше среднего –
Средний уровень –
Низкий уровень -
УРОВНИ РАЗВИТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВВОДНОЙ И ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИК старшая группа
Ф.И.ребенка | строение артикул аппарата | моторика артикул аппарата | П | М | Ф | Х | К | Т | С | Сь | З | Зь | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Ль | Р | Рь | 19б | % | Уровни | |
0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение
Ф.И.ребенка | строение артикул аппарата | моторика артикул аппарата | П | М | Ф | Х | К | Т | С | Сь | З | Зь | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Ль | Р | Рь | 19б | % | Уровни | |
0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||
Уровни Вводная диагностика Итоговая диагностика
Высокий уровень –
Выше среднего-
Средний уровень –
Ниже среднего -
Низкий уровень -
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Фонематический анализ Подготовительная группа Дата проведения…………………………………
1й звук в слове | Последний звук в слове. | Последователь ность звуков в слове | Количество Звуков в слове | Позиция звука В словах | Деление слов На слоги | звуковой синтез слова | ан-з предлож-я | Уровни | |||
Составление предложения | Состав Предлож-ия | ||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ВВОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ (Произношение)
Старшая группа
Высокий уровень –
Средний уровень –
Низкий уровень -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
старшая группа (таблица)
В конце учебного года проведено экспериментальное обследование детей старшей группы в период:_____________________________ в количестве_________ детей.
Результаты показали:
Задачи речевого развития | Уровни развития | |||
Зрительный образ букв | Кол-во детей | % | ||
Высокий уровень | ||||
Выше среднего | ||||
Средний уровень | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий уровень | ||||
Фонематическое восприятие | Характеристика гласных звуков Фонематический слух Фонематический анализ и синтез. | Высокий уровень | ||
Выше среднего | ||||
Средний уровень | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий уровень | ||||
Произношение | Высокий уровень | |||
Выше среднего | ||||
Средний уровень | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий уровень |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИК
подготовительная группа (сравнительная таблица)
В начале и в конце учебного года проведено экспериментальное обследование детей подготовительной к школе группы в периоды:______________________________________и ___________________________ в количестве ___________. Результаты показали:
Уровни Разв-я | Вводная диагностика | Промежуточная | Итоговая | |
фонетическая
| В/у В ср/у Ср/у Н ср/у Н/у |
_______ | ||
фонематическая
| В/у В ср/у Ср/у Н ср/у Н/у | Ф/с; Ф/а; Буквы | Ф/а; Буквы | Ф/с; Ф/а; Буквы |
лексикограмматическа лексическая | В/у В ср/у Ср/у Н ср/у В/у | _______ | - |
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕЧЕВЫМ НАРУШЕНИЯМ
Вводная диагностика Итоговая диагностика
уровни | Фонетическая | Фонематическая | Лексико грамматическая | уровни | Фонетическая
| Фонематическая | Лексико грамматическая | |
высокий | высокий | |||||||
Выше ср | Выше ср | |||||||
средний | средний | |||||||
Ниже ср | Ниже ср | |||||||
низкий | низкий |
ГРУППЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ (старшая группа)
Нарушение сонорных звуков
№ | Ф. И ребенка | группа | Л | Ль | Р | Рь |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 |
Нарушение сонорных и шипящих звуков
№ | Ф.И. ребенка | группа | Ш | Ж | Щ | Ч | Л | Ль | Р | Рь |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 |
Нарушение сонорных и свистящих звуков
№ | Ф.И.ребенка | группа | С | З | Ц | Л | Ль | Р | Рь |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 |
ГРУППЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ (подготовит. группа)
Нарушение сонорных звуков
№ | Ф. И ребенка | группа | Л | Ль | Р | Рь |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 |
Нарушение сонорных и шипящих звуков
№ | Ф.И. ребенка | группа | Ш | Ж | Щ | Ч | Л | Ль | Р | Рь |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 |
Нарушение сонорных и свистящих звуков
№ | Ф.И.ребенка | группа | С | З | Ц | Л | Ль | Р | Рь |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 |
Нарушение нескольких групп звуков
№ | Ф.И.ребенка | группа | звуки |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Подготовительная группа
ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
1. ______________________________ 1.______________________________
2. ______________________________ 2.______________________________
3. ______________________________ 3.______________________________
4.______________________________ 4.______________________________
5_______________________________ 5.______________________________
6._______________________________ 6.______________________________
7._______________________________ 7.______________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
2 раза в неделю
1._________________________________2._______________________________
3._________________________________4._______________________________
5._________________________________6._______________________________
7._________________________________8._______________________________
9._________________________________10.______________________________
1 раз в неделю
1._________________________________2._______________________________
3._________________________________4._______________________________
5._________________________________6._______________________________
7._________________________________8._______________________________
9._________________________________10.______________________________
Старшая группа
1._________________________________2._______________________________
3._________________________________4._______________________________
5._________________________________6._______________________________
7._________________________________8._______________________________
9._________________________________10.______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы углубленного обследования устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к альбому О.Б. Иншаковой
Представляю протоколы к речевым картам по альбому О.Б. Иншаковой по разделам:- обследование фонематического восприятия, анализа, синтеза и фонематических представлений;- обследование слоговой структур...
Протокол обследования устной речи ребенка.
Протокол обследования устной речи детей 3-7 лет, позволяющий наглядно отслеживать динамику развития речи....
Диагностические материалы для обследования устной речи.
Подобранный комплекс материалов для обследования речи детей...
Журнал обследования устной речи ФФНР
журнал для фиксирования результатов диагностики и определения работы с детьми по нарушениям групп звуков...
ПОСОБИЕ "Обследование устной речи дошкольников по методике Иншаковой О.Б."
Пособие "Обследование устной речи дошкольников по методике Иншаковой О.Б."...
Обследование устной речи дошкольников
Состояние звукопроизношения, Воспроизведениезвуко-слоговой структуры слов...