Журнал обследования устной речи ФФНР
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
журнал для фиксирования результатов диагностики и определения работы с детьми по нарушениям групп звуков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_obsledovaniya_ustnoy_rechi_ffnr.docx | 89.96 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОВНИ РАЗВИТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВВОДНОЙ И ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИК Подготовительная группа
№ |
Ф . И. ребенка | Общее звучание речи | Физиоло гический слух
| Фонетическая сторона | Фонематическая сторона | Общий Уровень развития | ||||||
Строение Артик. Аппарата | Артик-ая моторика | Произно- шение звуков | Звуковая структур слова | Общий уровень | Зрит-ый образ букв | Фонема- тический слух | Фонема- тический анализ | |||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 |
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 | ||||||||||||
30 | ||||||||||||
31 | ||||||||||||
32 | ||||||||||||
ВВОДНАЯ ДИАГНОСТИКА / ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА
Фонетическая Фонематическая Буквы Ф/с Ф/а
Высокий уровень ________ / ________ ________ / _________ _______ / _______ ______ / _______ _______ / _______ Выше среднего ________ / ________ ________ / _________ _______ _______ ______ / _______ _______ / _______
Средний уровень ________ / ________ ________ / _________ _______ _______ ______ / _______ _______ / _______
Ниже среднего ________ / ________ ________ / _________ _______ _______ ______ / _______ _______ / _______
Низкий уровень ________ / ________ ________ / _________ _______ _______ ______ / _______ _______ / _______
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Дата проведения………………………………………..
Ф. И. ребенка | Характеристика звуков | 1-й звук В слове | Последний звук | Последователь-- ность звуков (2 , 3, 4 звука в слове) | Количество звуков в слове (2 , 3. 4 звука в слове) | Позиция звука в слове (в конце, в начале, в середине слова) | Деление слов на слоги (1 ,2, 3-4 слога) | звуковой синтез слова (3 , 4, 5 звуков) | А-з и С-з предл ожения | Баллы (общий 31) | % | Уровни | |||||||||||||||||||||||
Какие бывают звуки | Посему звуки называются гла сные,согла-е ными, согласными | Каким цветом обозначаются гласные, согл-е | Составление Предложения (из 2 ,3,4 слов
| Состав Предложения (2 , 3, 4 слова) | |||||||||||||||||||||||||||||||
гласный | согласный | гласный | согласный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
гл | согл | гл | согл | кр | син | ||||||||||||||||||||||||||||||
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Фонематический анализ. Подготовительная группа
Ф. И. ребенка | Характеристика звуков | 1-й звук В слове | Последний звук | Последователь-- ность звуков (2 , 3, 4 звука в слове) | Количество звуков в слове (2 , 3. 4 звука в слове) | Позиция звука в слове (в конце, в начале, в середине слова) | Деление слов на слоги (1 ,2, 3-4 слога) | звуковой синтез слова (3 , 4, 5 звуков) | А-з и С-з предл ожения | Баллы (общий 31) | % | Уровни | |||||||||||||||||||||||
Какие бывают звуки | Посему звуки называются гла сные,согла-е ными, согласными | Каким цветом обозначаются гласные, согл-е | Составление Предложения (из 2 ,3,4 слов
| Состав Предложения (2 , 3, 4 слова) | |||||||||||||||||||||||||||||||
гласный | согласный | гласный | согласный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
гл | согл | гл | согл | кр | син | ||||||||||||||||||||||||||||||
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Зрительный образ букв
Ф И ребенка | И | А | О | У | Ы | Ю | Я | Е | Ё | Э | Б | В | Г | Д | Ж | З | К | Л | М | Н | П | Р | С | Т | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Й | 31б | % | уровень | |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Ф И ребенка | И | А | О | У | Ы | Ю | Я | Е | Ё | Э | Б | В | Г | Д | Ж | З | К | Л | М | Н | П | Р | С | Т | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Й | 31 б | % | уровень | |
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонематическое восприятие Зрительный образ букв
Высокий уровень – Высокий уровень –
Выше среднего - Выше среднего –
Средний уровень – Средний уровень –
Ниже среднего - Ниже среднего -
Низкий уровень - Низкий уровень -
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ дата проведения _________________ старшая группа
№ | Ф. И. ребенка | Зрительный образ букв | 10б | % | Уровни развития | |||||||||
И | А | О | У | Ы | Ю | Я | Е | Ё | Э | |||||
1. | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 |
Критерии
1б – правильно отвечает
0,5 –долго думает, отвечает с помощью наводящих вопросов.
0 – не правильно отвечает
Фонематическое восприятие
Высокий уровень –
Выше среднего –
Средний уровень –
Выше среднего –
Низкий уровень –
Зрительный образ букв
Высокий уровень –
Выше среднего –
Средний уровень –
Низкий уровень -
№ | Ф И ребенка | Хар-ка зв. | Фон. слух | Фонематический анализ и синтез |
Уровни развития | |||||||||||||||||||||
1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1-й звук 1б 1б | Пос- ледний 1б 1б | Кол-во и Послед-ть 1б 1б 1б | Звуковой Синтез 1б 1б 1б | Слоговый Анализ 1б 1б 1б | Анализ пре дложения 1б 1б 1б | общий балл (22) | % | |||||||||||||
Произнеси звуки | Расскажи о звуках | Цвет обозначения | Хлопни (зв(А)). | Посчитай зв(О) | Повтори(слово ) | |||||||||||||||||||||
гласный | согласный | гласный | согласный | Какой 1-й | Какой 2-й | сколько | С – О - Н | К - О - Т | Р – А - К | ДОМ | ДЕЛЬФИН | ДУДОЧКА БАБОЧКА | Придумай | Составь | Посчитай.
| |||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||
25 |
УРОВНИ РАЗВИТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВВОДНОЙ И ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИК старшая группа
Ф.И.ребенка | строение артикул аппарата | моторика артикул аппарата | П | М | Ф | Х | К | Т | С | Сь | З | Зь | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Ль | Р | Рь | 19б | % | Уровни | |
0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение
Ф.И.ребенка | строение артикул аппарата | моторика артикул аппарата | П | М | Ф | Х | К | Т | С | Сь | З | Зь | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Ль | Р | Рь | 19б | % | Уровни | |
0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||
Уровни Вводная диагностика Итоговая диагностика
Высокий уровень –
Выше среднего-
Средний уровень –
Ниже среднего -
Низкий уровень -
РЕЗУЛЬТАТЫ ВВОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ (Произношение)
Старшая группа
Высокий уровень –
Средний уровень –
Низкий уровень -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
старшая группа (таблица)
В конце учебного года проведено экспериментальное обследование детей старшей группы в период:_____________________________
в количестве_________ детей.
Результаты показали:
Задачи речевого развития | Уровни развития | |||
Зрительный образ букв | Кол-во детей | % | ||
Высокий уровень | ||||
Выше среднего | ||||
Средний уровень | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий уровень | ||||
Фонематическое восприятие | Характеристика гласных звуков Фонематический слух Фонематический анализ и синтез. | Высокий уровень | ||
Выше среднего | ||||
Средний уровень | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий уровень | ||||
Произношение | Высокий уровень | |||
Выше среднего | ||||
Средний уровень | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий уровень |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИК
подготовительная группа (сравнительная таблица)
В начале и в конце учебного года проведено экспериментальное обследование детей подготовительной к школе группы в периоды:______________________________________и ___________________________ в количестве ___________. Результаты показали:
Уровни Разв-я | Вводная диагностика | Промежуточная | Итоговая | |
фонетическая
| В/у В ср/у Ср/у Н ср/у Н/у |
_______ | ||
фонематическая
| В/у В ср/у Ср/у Н ср/у Н/у | Ф/с; Ф/а; Буквы | Ф/а; Буквы | Ф/с; Ф/а; Буквы |
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕЧЕВЫМ НАРУШЕНИЯМ
Вводная диагностика Итоговая диагностика
уровни | Фонетическая | Фонематическая | уровни | Фонетическая
| Фонематическая | |
высокий | высокий | |||||
Выше ср | Выше ср | |||||
средний | средний | |||||
Ниже ср | Ниже ср | |||||
низкий | низкий |
ГРУППЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ (старшая группа)
Нарушение сонорных звуков
№ | Ф. И ребенка | группа | Л | Ль | Р | Рь |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 |
Нарушение сонорных и шипящих звуков
№ | Ф.И. ребенка | группа | Ш | Ж | Щ | Ч | Л | Ль | Р | Рь |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 |
Нарушение сонорных и свистящих звуков
№ | Ф.И.ребенка | группа | С | З | Ц | Л | Ль | Р | Рь |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 |
ГРУППЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ (подготовит. группа)
Нарушение сонорных звуков
№ | Ф. И ребенка | группа | Л | Ль | Р | Рь |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 |
Нарушение сонорных и шипящих звуков
№ | Ф.И. ребенка | группа | Ш | Ж | Щ | Ч | Л | Ль | Р | Рь |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 |
Нарушение сонорных и свистящих звуков
№ | Ф.И.ребенка | группа | С | З | Ц | Л | Ль | Р | Рь |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 |
Нарушение нескольких групп звуков
№ | Ф.И.ребенка | группа | звуки |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Подготовительная группа
ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
1. ______________________________ 1.______________________________
2. ______________________________ 2.______________________________
3. ______________________________ 3.______________________________
4.______________________________ 4.______________________________
5_______________________________ 5.______________________________
6._______________________________ 6.______________________________
7._______________________________ 7.______________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
2 раза в неделю
1._________________________________2._______________________________
3._________________________________4._______________________________
5._________________________________6._______________________________
7._________________________________8._______________________________
9._________________________________10.______________________________
1 раз в неделю
1._________________________________2._______________________________
3._________________________________4._______________________________
5._________________________________6._______________________________
7._________________________________8._______________________________
9._________________________________10.______________________________
Старшая группа
1._________________________________2._______________________________
3._________________________________4._______________________________
5._________________________________6._______________________________
7._________________________________8._______________________________
9._________________________________10.______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы углубленного обследования устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к альбому О.Б. Иншаковой
Представляю протоколы к речевым картам по альбому О.Б. Иншаковой по разделам:- обследование фонематического восприятия, анализа, синтеза и фонематических представлений;- обследование слоговой структур...
Протокол обследования устной речи ребенка.
Протокол обследования устной речи детей 3-7 лет, позволяющий наглядно отслеживать динамику развития речи....
Диагностические материалы для обследования устной речи.
Подобранный комплекс материалов для обследования речи детей...
Журнал обследования устной речи ОНР
журнал для фиксирования результатов диагностики и определения работы с детьми по нарушениям групп звуков...
ПОСОБИЕ "Обследование устной речи дошкольников по методике Иншаковой О.Б."
Пособие "Обследование устной речи дошкольников по методике Иншаковой О.Б."...
Обследование устной речи дошкольников
Состояние звукопроизношения, Воспроизведениезвуко-слоговой структуры слов...