Дидактическая игра по развитию речи "Муха-Цокотуха"
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Актуальность: Применение компьютерной техники позволяет сделать образовательную деятельность привлекательной и по-настоящему современной, расширяет возможности предъявления учебной информации, способно усилить мотивацию ребёнка. Использование в практике работы с детьми дошкольного возраста мультимедийных пособий и обучающих программ очень эффективно, т. к. представление информации на экране компьютера вызывает у детей огромный интерес. Игровые компоненты, включенные в мультмедиа-программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников, улучшают усвоение материала.
В настоящее время я успешно осваиваю и применяю компьютер и все сопутствующие устройства в своей работе. Считаю, что применение компьютера в дошкольном образовательном учреждении возможно, поскольку оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне, но пользоваться им надо в разумных пределах.
Цель данного пособия: формирование у дошкольников лексико-грамматических категорий
Задачи:
- развивать детскую речевую активность;
- развивать лексический запас, владеть обобщающими понятиями;
- учить образовывать существительные родительного падежа единственного и множественного числа;
- учить образовывать предложные конструкции;
- учить образовывать относительные прилагательные.
Методические рекомендации: игра предназначена для детей дошкольного возраста. Может быть использована, как часть занятия, и как дидактическая игра.
Пособие содержит 16 слайдов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muha-tsokotuha2.pptx | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».
Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...
Сборник дидактических игр «Дидактические игры на развитие межличностных отношений старших дошкольников»
Главным фактором развития показателей готовности старшего дошкольника к школьному обучению является сформированность навыков общения и межличностных отношений со сверстниками.Межличностные отношения -...
Дидактическая игра - что это? Роль дидактической игры в развитии речи дошкольников
Значение игр в воспитании детей...
Методическое объединение "Игра как приоритетное средство развитие речи дошкольников" Мастер-класс "Дидактические игры по развитию речи"
К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету&raqu...
Дидактическая игра на развитие связной речи: "Поход по магазинам", на основе наглядно-дидактического пособия по развитию речи Гербовой В.В.
Данная методическая разработка будет интересна учителям-логопедам и воспитателям коррекционных групп...