101 шаблон мотиваций для любого занятия
занимательные факты по логопедии (подготовительная группа)
Коллекция сюрпризных мотивирующих моментов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablony_motivatsiy_dlya_lyubogo_zanyatiya.docx | 46.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ЛЮБОГО ЗАНЯТИЯ
ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ
1. Почтовый голубь
Ребята, посмотрите, к нам прилетел Голубь! Какие у него красивые перья, посмотрите, какой формы клюв… Ой, а что это привязано к его лапке? Ребята, так это не простой, а Почтовый голубь! Какую же весть он нам принёс?
2. Бутылка в море
(Действие происходит либо на борту корабля, либо на берегу). Ребята, что это там в воде? Это бутылка, но не простая, в ней что-то есть… Это письмо, послание, скорее всего кто-то потерпел крушение и хочет чтобы его нашли! Открывайте скорее, давайте прочитаем!
3. Шпионы
Ребята, кто-то кажется был в нашей группе… Посмотрите, что за беспорядок! Чьи это грязные следы на полу? А кто это оставил такие отпечатки на зеркале? А чья же это шляпа? И что этот «кто-то» у нас искал? Думаю, нам понадобиться превратиться в шпионов, чтобы отгадать все эти загадки! Готовы? (отпечатки можно подобрать по размеру, шляпку по цвету, следы по форме)
4. Город чемпионов
Подойдёт к физкультурному занятию. Вот мы и пришли в Город Чемпионов! Но что такое, на доске почёта нет ни одной фотографии! А где же чемпионы? Где победители соревнований? Оказывается, когда все узнают, что в этом городе живут самые сильные и ловкие, то пугаются и даже не начинают соревнований, они уверены, что проиграют. Вот и чемпионы уже заскучали и забыли – как это бороться за победу. Но мы-то с вами не боимся? Сразимся с Чемпионами? И посмотрим, кто самый сильный и ловкий!
5. Волшебные семена
Ребята, сегодня к нам пришла посылка от Гнома Балина! Ура, что же нам прислал волшебный гном? (достаём пакетик, надпись размыта дождем) Посмотрите, это семена! А что же из них вырастет? Надпись размыл дождик. Что же нам делать? Как узнать от чего эти семена? (вариант: далее идёт путешествие к гному с целью узнать про семена, либо посадили, ничего не растёт и сами сделали аппликацию цветочка, либо выросло что-то волшебное, с чем можно поиграть)
6. Ниточка от клубочка
Ребята, посмотрите, ниточка шерстяная, откуда же она? Где сам клубок? Наверное, кто-то очень спешил и даже не заметил, что клубочек размотался. Давайте пойдем по дороге и найдем того, кому принадлежит эта ниточка, а вдруг он попал в беду и ему нужна помощь. Отправляемся?
7. Чемодан с замками
Ребята, откуда здесь чемодан? Никто не видел, кто его принес? Нет? А на чемодане замки какие интересные, большие, а с ними еще какие-то письма… Как вы думаете, как открыть этот чемодан? Правильно, как только мы выполним задание из конверта, один из замков откроется! И когда все замки будут открыты – мы с вами узнаем что же в нём!
8. Птенчик из гнезда
Ребята, посмотрите, птенчик вывалился из гнезда! Он такой маленький, его крылышки еще не окрепли и он не умеет летать! Как же нам ему помочь? Надо помочь ему забраться в гнездышко. (далее идет рисование лесенки, либо строительство самолета, либо лепка).
9. Старуха Лень
В гости к детям из леса приходит Мишка, который рассказывает, что на их лес напала старуха Лень. От этого растения перестали расти, животные не кормят своих детенышей, все деревья в паутине, лес стал, как мертвый. Мишка просит детей’ добрыми поступками, трудолюбием помочь жителям леса освободить его от старухи Лени. В конце дня сорока приносит из леса письмо с благодарностью от лесных жителей, которые пишут, что старуха Лень растаяла, и лес ожил.
10. Бабочка на леске
В гости к детям прилетает бабочка, чтобы отправиться с ними в мир насекомых, цветов, сказок и т.п. Для этого протягивается леска от любого шкафа или настенной полки до более низкой опоры. Бабочка прячется за шкаф. К игрушке привязывается леска, за которую можно потянуть, и она спустится вниз по натянутой леске, как будто слетит.
11. Котёнок под столом
До занятия под стол педагог прячет игрушку-котенка. На занятии обращает внимание детей, что кто-то мяукает и дергает ее за ногу. Достает котенка, спрашивает его, что он делает! под столом. Котенок говорит, что хотел поиграть и сломал… Педагог успокаивает котенка и предлагает детям сделать…
12. Незнайка на воздушных шарах
Педагог привязывает Незнайку на воздушных шариках со стороны улицы к фрамуге или окну, а леску спускает в комнату. Незаметно подтягивает леску, и Незнайка влетает в комнату.
13. Игрушка-дергунчик
Игрушка-дергунчик вешается на стену. К месту соединения частей игрушки, на спине, прикрепляется леска. «Оживает» дергунчик тогда, когда дети сделают доброе дело и скажут хорошее, вежливое, ласковое слово.
14. Воспитатель - Мойдодыр
К детям приходит Мойдодыр (воспитатель): полотенце вокруг головы, на плечах, в руках — таз , в карманах умывальные принадлежности. Мойдодыр приходит на занятие по закреплению знаний о гигиене и умывальных принадлежностях или во время умывания в режимных процессах.
15. Невежливый Карлсон
В гости к детям прилетает Карлсон (игрушка, воспитатель), который не знает вежливых слов, из-за чего взрослые не всегда ему разрешают дружить с малышами, которых он очень любит. Дети учат Карлсона вежливости, а потом вместе с ним «путешествуют» по крышам.
16. Книга советов
В группе появляется Волшебная книга, к которой воспитатель обращается при разрешении конфликтов, спорных вопросов, проблемных ситуаций.
17. Рассеянный с улицы Бассейной
В группу приходит человек Рассеянный с улицы Бассейной (воспитатель). дети учат его, как правильно одеваться, складывать и убирать на место вещи.
18. Спокойной ночи, малыши
Прилетает Каркуша из передачи «Спокойной ночи, малыши» с письмом любого содержания от своих друзей.
19. Цветик-семицветик
В группе «вырастает» необычный цветок цветик-семицветик, на обратной стороне лепестков которого написаны задания для детей.
20. Дух банки с водой
Присутствие в группе духа банки с водой, две банки закрыты крышками, обратная сторона которых окрашена гуашью красного и синего цвета. Встряхивание банки окрашивает воду все больше и больше.
21. Письмо из Чунга-чанги
Приходит посылка из Африки, которую приносят (прислали) жители острова Чунга-Чанга.
22. Следы Лесной Феи
В группе появляется лесная фея, которую нельзя увидеть, но она оставляет следы: лист, веточку, цветок и т.п. Фея наблюдает, как дети относятся к растениям.
23. Сундучок с колокольчиком
Вносится волшебный сундучок, к крышке которого прикрепляется колокольчик, звенящий при открывании сундучка.
24. Волшебные предметы
Появляются волшебные кисти, с помощью которых оживают картины на листе; волшебный брусок пластилина, из которого появляется зайчик, волшебный лист бумаги, из которого «выскакивает» лягушка (оригами)
25. Розовые и чёрные цветы
Вырастают волшебное дерево или два розовых куста, на которых от добрых дел детей «расцветают» розовые цветы, а от плохих — черные.
26. Кто-то скребётся в дверь
Игрушка-котенок прячется за дверь. Педагог предлагает детям послушать тишину. Обращает внимание, что кто-то скребется и мяукает. Находит за дверью котенка, вносит его, спрашивает:
27. Пожалейте котёнка
«Здравствуй, киска, как дела? / Что же ты от нас ушла?» «Не хочу я с вами жить, / Хвостик негде положить. / Ходите, зеваете, / На хвостик наступаете». Педагог предлагает пожалеть котенка, найти для него место, оборудовать его или перейти к наблюдению за настоящим котенком.
28. Гном с волшебным зрнтиком
Из леса в гости к детям приходит гном и приносит волшебный зонтик, с многослойной шляпкой, из бумаги разных цветов. Цвет шляпки меняется, реагируя на дела или ответы детей.
29. Трудности внучки
К детям приходят персонажи кукольного театра — дедушка и бабушка. Они рассказывают детям о своей внучке. Дети оценивают ее поступки и решают проблемные ситуации, с которыми она сталкивается.
30. Ох и Ах
Входят персонажи — Ох и Ах, противоположные по характеру. Беседуют
на тему о здоровье, здоровом образе жизни.
31. Винтик и Шпунтик
Приходит письмо от Винтика и Шпунтика. Они сделали машину, а гаража для нее нет. Винтик и Шпунтик просят детей построить гараж.
32. Домовёнок
В группе присутствует добрый домовенок, который мирит детей, оценивает их поступки.
33. Цветок распускается от добрых дел
В группе «вырастает» аленький цветочек, внутри которого живет маленькая девочка. Цветок боится шума, распускается от добрых дел.
34. Букварь с ручками-ножками
Педагог вносит книгу-букварь (с ручками, ножками), который учит детей.
35. Воздушные шары с мордочками
Появляются воздушные шары с нарисованными мордочками, за нитки которых привязаны задания детям.
36. Лев не может стать сильным
К детям приходит девочка Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города», просит помочь льву, который никак не станет смелым, — подарить ему частичку своей смелости (перед физкультурным занятием).
37. Некультурный Буратино
Приходит Буратино, который везде сует свой длинный нос и за это ему постоянно попадает. Нужно научить Буратино вести себя культурно.
38. Ковёр-самолёт
На полу воспитатель с помощью ковра, цветной ленты, цветной изоленты, носового платочка обозначает ковер-самолет, предлагает детям полететь на нем под звуки волшебной музыки.
39. Воображаемая одежда
Воспитатель надевает детям воображаемые шапочки, башмачки, плащи и «отправляется» с ними в путешествие.
40. Буквы на окнах
На стекле группы печатными буквами со стороны улицы гуашью или зубной пастой пишутся зашифрованные слова.
41. Маски
Педагог вносит две маски — одна с веселым лицом, другая — с грустным. Маски «реагируют» на поведение детей.
42. Курочка с цыплятами
К детям в гости приходит курочка (игрушка), которая плачет, потому что у нее пропали цыплятки. Просит детей помочь их найти, собрать.
43. Грязнули украли игрушки
В группе пропадают все игрушки, а на полке для игрушек лежит лист с черной кляксой. Педагог делает предположение, что игрушки украли жители страны Грязнуль, потому что дети давно не мыли игрушки. Что же делать? Педагог предлагает показать, какие дети трудолюбивые, навести порядок в игровом уголке, протереть полки. Дети находят игрушки, моют их.
44. Чумазая кукла
Драматизация стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» с куклой, измазанной черной краской. Педагог предлагает посмотреть, все ли игрушки в группе чистые, нет ли чумазых кукол.
45. Королевство Тишины
Дети с воспитателем отправляются в королевство Тишины, где нельзя разговаривать даже шепотом, вертеться, двигаться, а можно только слушать.
46. Три поросёнка
В гости к детям прибегают три испуганных поросенка и просят построить прочный дом, чтобы их не съел волк.
47.Голосовое сообщение
Приходит звуковое письмо любого содержания, записанное на диктофон.
48. Неожиданное письмо
Взрослый (воспитатель, помощник воспитателя) обращают внимание детей на найденное в группе письмо.
49. Накидка с карманами
Педагог надевает накидку с кнопками или крючками, пуговицами по всей ткани, за которые пристегиваются различные элементы оформления (изображения или символы осени, зимы, лета, весны, ночи, дня, цветов, грибов и т.п.). Меняя элементы оформления в течение дня, можно превращаться в разных персонажей.
50. Многофункциональная шаль
Можно использовать многофункциональную косынку, шаль с множеством полотнищ, которые прострачиваются только сверху, а остальная часть легко перекидывается, меняя цвет, рисунок и т.д.
51. Зонт Оле-Лукойе
Появляется цветной зонт с разными клиньями, красивым рисунком, который педагог использует как зонт Оле-Лукойе, во время укладывания детей на дневной сон, рассказывания сказок.
52. Чудо-дерево
Вырастает чудо-дерево (красивая ветка), на которое дети вешают свои поделки, придумывают о них рассказ или сказку.
53. Гусенички в яблоке
Появление гусенички с дырочки яблока: Яблоко здесь не простое- Выросло оно большое. Кто-то в яблоке живет, Кто-то песенки поет. Гусенички здесь певуньи. Выбрали не зря, шалуньи, Яблоко лучистое - Экологически чистое!
54. Падающий снег
Красиво смотрится при включенном зеркальном шаре. Под потолком протянуть леску по длине зала. Сделать из бумаги почти плоские кулечки-тарелочки и повесить их на нитках длиной 20-30 см на основную нить. В кулечки насыпать конфетти или резаную мишуру. Дергая за нить у стены, можно добиться вибрации основной нити и снег будет сыпаться.
55. Волшебные конфетки
(Волшебное яблоко, морковка и т.д.) «Сейчас я (палочкой ) посохом ударю, Волшебные слова скажу
И эту – крошечку-конфетку, Я в великана превращу!»
56. Волшебный мешочек
Где-то был мешочек яркий (достает из кармана мешочек). Помощь ваша мне нужна, повторяйте-ка слова: 1, 2, 3 - мешочек – расти!
57. Волшебный орех
Есть у меня орех волшебный, Его в большой я превращу И каждому из вас подарок С огромной радостью вручу.
58. Листья разных деревьев
Детей заинтересовываю яркой корзинкой. Они выбирают листочек: рябиновый, березовый, дубовый. Садитесь те, у кого: рябиновый листочек, у кого березовый листочек, дубовый листочек.
59. Листья разного цвета
Детей заинтересовываю яркой корзинкой. Они выбирают листочек: красного, желтого, зеленого цвета. Садитесь те, у кого красный листочек (зеленый, желтый)
60. Пожалуйста
Садитесь те ребята , кому я скажу слово « пожалуйста».
61. Куда поведёт клубок
Размотан клубок с нитками. Что это такое, кто размотал нитки и откуда они взялись? А мы можем узнать, кто это сделал? А давайте попробуем пройти туда, куда нам показывает клубок? (по мере продвижения встречаются домики, где дети выполняют определённые задания)
62. Щенок навёл беспорядок
Дети наводят в группе порядок и выходят в приёмную. Вдруг слышится в группе тявканье собачки. Кто это? Что же случилось? Пойдёмте в группу, посмотрим, кто там у нас в гостях? (входим в группу, всё разбросано) Кто же здесь напроказничал? (дети ищут, находят щенка).
63. Лужа от слёз гномов
На полу лужа. - Что это? - А откуда она взялась? (воспитатель с детьми присматривается, видят в луже изображение колпачка гномика) - Да это гномики с Белоснежкой постарались, наплакали целую лужу, слёз. - Где же вы? Почему вы плачете? - Не можете попасть в домик, ключ потеряли. -Не плачьте, мы вам поможем. (дети подбирают ключ разной формы и размера)
64. Разбросанные лепестки
Со шкафа слетают разноцветные лепестки. - Что это? - Как вы узнали? -Давайте тогда сложим вместе? - У нас получился цветик-семицветик, он не простой, а волшебный.
65. Воспитатель-персонаж
Воспитатель переодевается в любой персонаж. Входит, здоровается. Загадывает загадку, читает потешку, стихотворение или приносит с собой подарок.
66. Воспитатель с предметом
Воспитатель входит в группу с игрушкой или книгой, с любым предметом и начинает играть или рассматривать сам, детям становится интересно и они постепенно подходят к воспитателю, который начинает ненавязчивую беседу или предлагает им произвести некоторые действия с предметом.
67. Подвижная игра
Начать мероприятие с детьми с любой подвижной игры. В процессе игры провести занятие или его элемент (например: путешествие на…).
68. Бабушка-рассказчица
Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! К вам решилась я зайти И сказочку принести! Ведь зовусь я бабушкой-рассказчицей! В сказку вас я позову и дорогу покажу, Не видали здесь клубочка? Он волшебный у меня. Путь дороженьку покажет. Только где ж он? Затерялся он однако, как я в сказку проведу? - Сбегай, Сашенька, дружок, поищи-ка мой клубок. А теперь катни клубочек в путь-дороженьку смелей, в сказку нас веди скорей!
69. Весёлый карандаш
Появляется весёлый карандаш. - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! - А вы знаете, кто я? - Хотите, я вам что-нибудь нарисую? - Пойдёмте со мной. Подходят к мольберту, карандаш начинает рисовать, приговаривая: - Точка, точка, запятая, палка, рожица кривая, ушко, брюшко, огуречик – получился человечек. - А давайте его оживим? (кладем в коробочку, закрываем салфеткой, проговариваем с детьми 3 раза разными интонациями). Выходит Плоскостной человечек
70. Знайка
Раздаётся стук в дверь, приносят письмо. - Ребята, кому-то пришло письмо, а вот кому? (читают) « Дорогие ребята! Я узнал, что вы умеете считать и решать, и поэтому приглашаю вас к себе в гости. Чтобы найти дорогу ко мне, соедините цифры по порядку, и вы узнаете, на чём можно добраться до меня. С уважением Знайка.
71. Лабиринт.
Звучит музыка. Голос: - Ребята, я вас жду в волшебной стране математики. Чтобы добраться до меня, вы должны пройти лабиринт. (нарисован на полу или выложен из кубиков, карандашей и др.)
72. Парашютист.
В группе с потолка спускается парашютист. (Можно на верёвочке) На нём записка и клубок. - Распутай волшебный клубок и найдёшь, кто желает с вами познакомиться. (На каждом узелке задание)
73. Шкатулка.
Раздаётся звон колокольчиков. - Что это? Где это? Появляется шкатулка. Открываем её, звучит лёгкая музыка, написано «приз». Чтобы получить приз, выполни эти задания.
74. Волшебная книга.
Звучит музыка, появляется волшебная книга. (Можно заранее положить на стол, можно прикатить на машине, санках и т.д.). - Какая-то книга. Что же в ней? (читаем) «налево пойдёшь - за стол попадёшь, Направо пойдёшь – в царство смекалки (овощей, растений и т.д.) попадёшь, Прямо пойдёшь – на ковёр попадёшь». - Куда же мы пойдём?
75. Волшебное дерево ведёт в Выдумляндию
Стоит на пути дерево. На нём одежда или обувь или буквы или цифры. - Что за дерево такое? - Как вы думаете, куда оно нас приглашает? Закроем глаза, три раза повернёмся вокруг себя и скажем: Раз, два, три – в «Выдумляндию» нас приведи!
76. Шар ведёт в Сообразилию
Влетает шар. Звучит музыка. На нём написано: «Приглашаем вас в Сообразилию». Дорога идёт по маршруту: 5 шагов прямо, повернись, 3 – влево, хлопни 3 раза, прыгни 4 раза прямо и отгадай загадку. Или дорисуй на что похоже? Это ваш билет. Добро пожаловать!
77 . Волшебный свет.
В группе выключается свет. Появляются бегающие зайчики от фонаря. Голос: Внимание! Внимание! Внимание! Я хочу с вами познакомиться. Дойдите до меня, но прежде выполните мои задания. Нажмите эту кнопку. (включается свет)
78 . Книги с книжной полки
На столе лежат книги из книжного уголка. Детям они знакомы по обложкам. Воспитатель обращается к детям: - Ребята, почему в книжном уголке беспорядок? Давайте поставим все книжки на свои места. - А это что за книга? - Кто её принёс? - Может это новые сказки? А может раскраска? (Книга привлекает детей, открываем её). Это карта или какая-то познавательная книга.
79. Русский хоровод.
- Из чего можно сделать круг? (вырезать, слепить, положить обруч и т.д.) - А если нет карандаша, бумаги, ножниц, а есть только дети! (С помощью рук).
- А как можно назвать наш круг? (Хоровод).
80. Лесная пантомима
С помощью пантомимы изобразить дуб, берёзу. Вдвоём: ромашку, сосну, шишку. Предложить остальным детям изобразить фон: травку, птичек. Бабочек. Вдруг подул сильный ветер. Дождь. Гром. Ураган. После представления спросить: «Дети, что с вами происходило?»
81. Испечём мы пряники.
Воспитатель вспоминает сказку про яичко. Упало яичко и … (Разбилось) Нет, оно не разбилось, а пропало. Давайте его поищем. (Находят корзину с яйцами). Что можно сделать из яиц? (сварить, сжарить, омлет и т.д.) А давайте яйцо оставим для теста. Что будем печь, догадайтесь сами. Д/игра «Угадай на вкус»
82. Телефон.
Раздаётся телефонный звонок. Воспитатель подходит, разговаривает, затем обращается к детям: - Нам позвонили ……….
83. Зоопарк.
Воспитатель начинает строить вольеры для зверей, ставят туда зверей, вешают картинки с изображением какого-то зверя. - Правильно ли висит картинка? Почему вы так думаете? - Где живут звери? - А где живёт медведь или жираф?
84. Веточка.
Воспитатель заходит в группу с веточкой, прохаживается, рассматривает веточку, нюхает, расправляет листочки, привлекает детей, заинтересовывает их. – Как вы думаете, что это?
85. Капитошка
Входим в группу. На подоконнике, полу лужи. - Что же это? - Откуда взялась вода? - Это Капитошка разыгрался! Где же он живёт? Как его мы можем найти?
86. Следы в лесу
В группе декорации деревьев. Под деревьями спрятаны звери, на полу следы. - Куда же мы попали? - Кто оставил нам здесь следы? - Как вы думаете, почему они появились здесь? Давайте пройдём на полянку…..
87. Листочки должны стать на место
По группе разбросаны листочки. - Ребята, что случилось? - Это ветерок решил поиграть с нами, разметал слово-ключ, который для нас оставила царица математики (или лесовичок, или какой-нибудь персонаж). - Мы должны собрать, но собрать так, чтобы каждый листик встал на своё место, для этого мы должны выполнить задания.
88. Я гадаю на ромашке
Я гадаю на ромашке, Раз, и два, и три, четыре, пять. То ли знаю, то ли надо, Кое-что ещё узнать. - Ой, что это? (Поёт любой персонаж, вместе с ним проходит всё занятие).
89. Загадка или ребус
Режимные моменты, занятия начинаем с загадки, худ. слова, потешки, логического задания, ребуса, внесение нового атрибута, книги, игрушки, материалов для опытов.
90. Карлсон с буквами на шарах
Влетает Карлсон с шарами. - Кто к нам прилетел в гости? - Карлсон, зачем принёс шары? - На них задания, которые мне надо выполнить, я ищу ребят, которые мне помогут. Ребята выполняют задания, после выстраивают логическую цепочку, соотнося цвет шара и букву, получаем основное слово.
91. Свеча.
Выключается свет. Звучит сказочная музыка, воспитатель зажигает свечу.
- Куда же мы попали? - Садимся на ковёр и полетим! (Можно закрыть глаза, раскачиваясь из стороны в сторону, летим!) - Садитесь рядком, да поговорим ладком.
92. Птичьи следы .
В приёмной следы на полу. - Чьи это следы? -Куда они ведут? Доходим до места, следы делятся: Птичьи обрываются, вторые ведут к форточке. - По каким следам пойдём? Почему они оборвались? - А это чьи следы? Так по каким следам нам идти?
93. Лужа от Незнайкиных слёз.
На полу лужа. - Откуда она взялась? (слышится всхлип) - Так это Незнайка слёзы свои пролил! – Почему, Незнайка, ты плачешь? Давайте, ребята, поможем ему? В конце занятия дети танцуют вместе с Незнайкой.
94. Ветер разбросал листья
На полу разбросаны листья. - Что у нас тут произошло? - Кто тут так повеселился? Как называется явление природы, когда ветер играет листьями? Какое время года? - Давайте соберём листочки и расскажем стихи про них?
95. Встречаем животных в зоопарк
Игра начинается с постройки зоопарка, дети с воспитателем сидят на ковре, у воспитателя звонит телефон, отвечает на звонок. - Да это детский сад. - К нам едут 8 животных? - Хорошо! Мы встретим всех животных (кладём трубку).
96. Посылка от Хоттабыча
Приходит посылка. На посылке портрет Хоттабыча. - От кого посылка? - А кто такой Хоттабыч? - Может, мы к нему в гости съездим? На чём поедем? (открываем посылку, звучит музыка, достаём рисунки, Д/И «Что лишнее?»)
97. Бабушка-Загадушка.
Входит Бабушка-Загадушка. –Здравствуйте, ребята, весёлые труллялята…. - В тот ли садик я попала? - Как называется ваш д/сад? - Значит, правильно я нашла дорогу. - Я вам подарки принесла…. (Овощи, фрукты, игрушки, др.)
98. Петрушка.
Предварительно принести в группу игрушку Петрушку. Показать детям и поселить его в группе. На следующий день не обнаружить Петрушку на своем месте. - Ребята, Петрушки в своем домике нет. Вы его не видели? - На стуле нет, на диванчике нет. Мальчики, поможете найти Петрушку? - Нашли, вот шутник! Петрушка: Это сюрприз! Здравствуйте, дети! В моем сундучке сегодня много сюрпризов. Что это?
99. Клоун.
Ширма, за ней взрослый клоун. На ширме появляется клоун-игрушка. Клоун: Ой, ой, ой…. Воспитатель: Кто это так кричит? Клоун: Это я, клоун Антошка, к ребятам хочу. Воспитатель: 1, 2, 3, клоун Антошка, к нам беги! Из-за ширмы выбегает взрослый клоун. Клоун: « Придумано кем-то, просто и мудро, При встречи здороваться: « Доброе утро». Доброе утро, глубокие реки, Доброе утро, высокие горы, Доброе утро! Я солнцу скажу, Крепко, крепко всех обниму. Здравствуйте, дети!»
100. Нарисуем деревья для зайца.
Вбегает заяц. Убегает от волка... Прячется за деревом. Зайчик беленький спрятался за дерево и стал похож на маленький беленький сугроб. Деревья тоже все в снегу, как будто укутаны белым покрывалом. Воспитатель: Стоят деревья в инее, то белые, то синие. А чтобы другим зайчикам было куда спрятаться, давайте, мы нарисуем для них деревья.
101. Умка.
Дети входят, строятся полукругом около воспитателя…….. (Звучит песенка «Умки») Воспитатель: Ребята, вы слышите песенку? Как вы думаете, кому ее поют? Ответы детей. Воспитатель: А кто такой «Умка»? Где он живет?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание игровой мотивации на логопедических занятиях
Дидактическое содержание наглядного пособия по формированию фонематических процессов у детей старшего и подготовительного возраста "Звуковой планшет"...
Шаблоны лиц для развивающих занятий.
Эмоциональное состояние....
Шаблон технологической карты логопедического занятия для дошкольников Авторский вариант.
Шаблон создан как авторский вариант технологической карты логопедического занятия для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО....
Формирование положительной мотивации к логопедическим занятиям, коррекционной деятельности у детей с ОНР.
Материал будет полезен педагогам логопедических групп. Затронута важная проблема мотивации дошкольников с ОНР к логопедическим занятиям, проанализированы возможности формирования положительной мотивац...
Идеи мотивации воспитанников на занятиях.
"Наполни бочку водой"При успешном выполнении упражнений на занятии, ребенок закрашивает бочку синим цветом.Закрашивает по блокам( 1 задание - 1 блок).И на протяжении всего занятия мы...
Статья на тему: " Методы и приемы мотивации дошкольников на занятиях по физической культуре в ДОУ"
Данный материал пригодится инструктору по физической культуре в детском саду....
"Формирование мотивации к коррекционным занятиям у дошкольников с нарушениями произношения"
Нарушения звукопроизношения у дошкольников связаны с их социальной дезадаптацией....