Диагностика познавательной деятельности ребенка старшего дошкольного возраста 5-6 лет с ОВЗ.
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Жаднова Юлия Валентиновна

Представленная методика обследования познавательной деятельности ребенка старшего дошкольного возраста 5-6 лет с ОВЗ с помощью компьютерной технологии разработана авторским коллективом специалистов и успешно апробированна в практической деятельности ПМПК и дошкольной образовательной организации, позволяет принципиальным образом изменить само содержание диагностического обследования ребенка - от общих рекомендаций по выбору наиболее подходящего специализированного образовательного учреждения-к описанию специальных образовательных условий, конкретных направлений деятельности всех специалистов, включенных в комплексное сопровождение ребенка в образовательной среде.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Диагностика музыкального развития ребенка старшего дошкольного возраста».

Изучение музыкальных способностей позволит целостно и синтетически изучить своеобразие музыкальности ребенка и определить индивидуальный путь ее формирования в детском саду. Результа...

прокол диагностики познавательной сферы воспитанников старшего дошкольного возраста (5-6 года жизни)

Удобно для проведения индивидуальной и подгрупповой формы диагностики...

«Познавательные интересы ребенка старшего дошкольного возраста»

Статья в помощь родителям.  «Познавательные интересы ребенка старшего дошкольного возраста»...

Рекомендации родителям по развитию познавательных процессов ребенка старшего дошкольного возраста

Рекомендации родителям с играми и упражнениями для развития внимания, восприятия, памяти и мышления ребенка от 5 лет...

Рекомендации родителям по развитию познавательных процессов ребенка старшего дошкольного возраста

Развитие восприятияВосприятие — это отражение сознанием человека предметов и явлений действительности в момент их воздействия на органы чувств.Развитие восприятия не происходит само собой. Здесь...