Диагностика познавательной деятельности ребенка старшего дошкольного возраста 5-6 лет с ОВЗ.
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Представленная методика обследования познавательной деятельности ребенка старшего дошкольного возраста 5-6 лет с ОВЗ с помощью компьютерной технологии разработана авторским коллективом специалистов и успешно апробированна в практической деятельности ПМПК и дошкольной образовательной организации, позволяет принципиальным образом изменить само содержание диагностического обследования ребенка - от общих рекомендаций по выбору наиболее подходящего специализированного образовательного учреждения-к описанию специальных образовательных условий, конкретных направлений деятельности всех специалистов, включенных в комплексное сопровождение ребенка в образовательной среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика познавательной деятельности дошкольника | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Диагностика музыкального развития ребенка старшего дошкольного возраста».
Изучение музыкальных способностей позволит целостно и синтетически изучить своеобразие музыкальности ребенка и определить индивидуальный путь ее формирования в детском саду. Результа...
прокол диагностики познавательной сферы воспитанников старшего дошкольного возраста (5-6 года жизни)
Удобно для проведения индивидуальной и подгрупповой формы диагностики...
«Познавательные интересы ребенка старшего дошкольного возраста»
Статья в помощь родителям. «Познавательные интересы ребенка старшего дошкольного возраста»...
Рекомендации родителям по развитию познавательных процессов ребенка старшего дошкольного возраста
Рекомендации родителям с играми и упражнениями для развития внимания, восприятия, памяти и мышления ребенка от 5 лет...
Рекомендации родителям по развитию познавательных процессов ребенка старшего дошкольного возраста
Развитие восприятияВосприятие — это отражение сознанием человека предметов и явлений действительности в момент их воздействия на органы чувств.Развитие восприятия не происходит само собой. Здесь...