прокол диагностики познавательной сферы воспитанников старшего дошкольного возраста (5-6 года жизни)
тест по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Козакова Елена Михайловна

Удобно для проведения индивидуальной и подгрупповой формы диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_poznav_sfera_st._gr_konets_goda_gruppovaya.doc428.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года) 

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________ 
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________ 
Дата обследования ______________ Группа ________________ 

1. Построй домик. 

2. Дорисуй фигуру. 

3. Вычеркни

лишнюю фигуру. 

4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки. 

5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов. 

6. Дорисуй фигуры, преврати в предмет.

7. Что забыл дорисовать художник?

 


8. Шифровка

9. Соедини точки как показано на  образце.

10. Нарисуй человека

Уровень развития ______________________________

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ________________ Козакова Е.М.

Ф.И. ребёнка:_____________________________________________________

1. Принятие задания:_______________________________________________

2. Способы выполнения задания:

- хаотичные действия

- метод практической ориентировки (метод проб и ошибок)

- метод зрительной ориентировки

3. Обучаемость в процессе обследования:_____________________________

4. Отношение к результату своей деятельности:_______________________

5 виды помощи:

- выполнение действий по подражанию______

- по подражанию с использованием указательных жестов_______

- по показу с использованием речевой инструкции_____

6. Внимание:

- объём

- устойчивость (способность сохранять долгое время сосредоточенность)

________________________________________________________________

- распределение (умение выполнять несколько видов деятельности в одно и то же время)_________________________________________________

- переключение (сознательный переход от одного объекта к другому)

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по развитию познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений.

Примерные  конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста  на развитие познавательных психических процессов ( восприятия, внимания, мышления) , а так же произвольной сферы с...

Развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста

Данная статья позволяет понять важность развития у детей дошкольного возраста как произвольные психические процессы так и связную речь...

Сюжетно-ролевая игра как развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста

Значимость сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста, которая является предпосылкой для формирования учебной деятельности....

Протокол диагностики познавательной сферы воспитанников сташего дошкольного возраста (6-7 года жизни)

Удобная форма протокола диагностики познавательной сферы детей 6-7 года жизни...

Конспект итогового занятие « Спасение солнышко» по познавательной области « Познавательное развитие» ( математика) в группе старшего дошкольного возраста ( 6- го года жизни) компенсирующего вида

Занятия направлено на выявления знаний, умений и навыков, полученные в течение учебного года по формированию математических представлений у дошкольников....

Конспект НОД по познавательному развитию (основы безопасности) для воспитанников старшего дошкольного возраста. Тема: "В нашей жизни электричества - непомерное количество"

Конспект занятия по познавательному развитию (основы безопасности) может быть использован воспитателями  в работе с детьми старшего дошкольного возраста....