Использование БОС как одного из средств коррекции речевых нарушений.
презентация по логопедии

Анциферова Светлана Аркадьевна

Использование БОС как одного из средств коррекции речевых нарушений.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...

«Логоритмика как одна из форм коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвития речи»  

В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Логопедическая ритмика является доступной и универсальной формой направленной коррек...

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи

В статье выявляется роль театрализованной деятельности в организации коррекционной работы над речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста. А так же рассматриваются методы и способы организации т...

Логопедический массаж как средство коррекции речевых нарушений у детей 4-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи.

Использование  логопедического массажа в системе коррекционной работы как эффективного средства коррекционно-педагогического воздействия у детей с тяжёлыми нарушениями речи....

Мастер-класс для педагогов: Использование песочной терапии, как средство коррекции речевых нарушений

Использование песочной терапии, как средство коррекции речевых нарушений  Тема нашего выступления «Использование песочной терапии, как средство коррекции речевых нарушений»....

Статья: «Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

   Работая с детьми с тяжелыми нарушениями речи, мы пришли к выводу, что необходимо использовать методы, приемы и средства, облегчающие и направляющие процесс становления развер...

Двигательная деятельность с использованием художественного слова как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР.

Применение художественного слова в разных формах работы с старшими дошкольниками с ОНР по физическому воспитанию для повышения интереса и усиления мотивации воспитанников к выполнению физических упраж...