Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда с ребенком средней группы с ОНР на тему «Фрукты»
план-конспект занятия по логопедии (средняя группа)

Дубовицкая Людмила Александровна

Данный конспект занятия направлен на обогащение словарь существительными, обозначающими название фруктов; на обучение употреблению в речи обобщающего слова «фрукты»; образовыванию множественное число существительных; использовать в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; на совершенствование артикуляционной моторики; вырабатывание длительного неречевого выдоха; на развитие тактильной чувствительности посредством осуществления массажа рук мячиком Су-Джок.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия учителя - логопеда в старшей группе.

Автоматизации звука [р] в слогах в процессе речевой деятельности ребенка .                ...

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда для среднего дошкольника с ОНР на тему «Домашние птицы»

Конспект занятия разработан для детей средней группы детского сада, имеющих логопедическое заключение "ОНР" и помогает решать следующие задачи:расширять словарь существительными, обозначающи...

Итоговое интегрированное совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя в средней группе Тема: «Космическое путешествие»

Итоговое интегрированное совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя в средней группе Тема: «Космическое путешествие»...

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда для детей с тяжелой речевой патологией

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда для детей с тяжелой речевой патологией...

Итоговое интегрированное совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя в средней группе Тема: «Космическое путешествие»

Итоговое интегрированное совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя в средней группе....

Конспект индивидуального занятия учителя логопеда по дифференциации звуков [с] - [ш] (старшая группа).

Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш] (старшая группа).Цель: Учить различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении.Задачи:1. Коррекционные:закрепить знания о звуках с-ш.продолжать учить дете...