Конспект ООД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблиц».
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Формировать умение пересказывать сказку при помощи мнемотаблиц, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать монологическую речь детей, память, мышление. Воспитывать интерес к сказкам, умение слушать своих товарищей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 13.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблицы».
Задачи: формировать умение пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать монологическую речь детей, память, мышление. Воспитывать интерес к сказкам, умение слушать своих товарищей.
Ход занятия.
Минутка вхождения в сказку «Колокольчики»
- Ребята, сегодня, чтобы попасть в сказку, волшебную силу нам дадут колокольчики. Расслабьтесь, закройте глаза и послушайте перезвон. Чем внимательнее вы будете слушать, тем больше силы получите. Открывайте глаза, мы уже в сказке. Мы с вами очутились на ромашковом поле.
Чтение сказки:
На солнечной полянке выросла маленькая ромашка. Открыла она свои глазки и стала озираться по сторонам.
-Здравствуй, сестричка, - поклонились ей другие ромашки. -Почему ты такая грустная? –Я не знаю, кто я такая, печально ответила маленькая ромашка.
-Ты- красивый, нежный полевой цветок ромашка. У тебя есть желтое сердечко с белыми лепестками, зеленый стебелек и листочки, похожие на мохнатые веточки ели.
-А кто меня любит? – спросила маленькая ромашка. –Тебя любит солнышко и ветер, - ответили ей сестрички.
-А кто мои друзья? - спросила маленькая ромашка. – Твои друзья –шмели, бабочки и пчелки. Они вокруг летают и нас опыляют, - объяснили ей сестрички. – А какую пользу я приношу? – поинтересовалась маленькая ромашка. – Ты людям помогаешь- здоровье им поправляешь. Ведь ромашка- это лечебный цветок!
Пересказ сказки совместно с воспитателем и индивидуально.
Психоэтюд:
Закрой глаза и представь себе ромашку. Расскажи, какая она. Покажи удивленную ромашку; ромашку, согретую ласковым солнышком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе пересказ сказки "Лисичка со скалочкой" с использованием мнемотаблиц.
Данный материл помогает обучить детей пересказу текста с использованием мнемотаблиц.Помогает детям освоить навыки разговорной речи,научить излагать свои мысли простыми и сложными предложениями.Учит де...
Конспект занятия по обучению детей пересказу сказки «Рукавичка» с использованием мнемотаблиц во второй младшей группе.
Данное занятие позволяет сформировать у детей умение пересказывать знакомую сказку с опорой на мнемотаблицу, совместно с воспитателем. Побуждать детей выразительно передавать диалоги персонажей с...
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе по теме "Овощи" с использованием мнемотаблиц
...
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА МНЕМОТАБЛИЦУ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»
ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА МНЕМОТАБЛИЦУ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»...
Конспект занятия в подготовительной группе Пересказ сказки «Лиса и козел»
Конспект занятия в подготовительной группе Пересказ сказки «Лиса и козел»...
Конспект ОД по познавательно-речевому развитию для детей старшей офтальмологической группы «Пересказ описательных рассказов с использованием мнемотаблиц»
Конспект был использован с целью закрепления умения детей пользоваться мнемотаблицами при пересказывании описательных рассказов....
Конспект занятия по развитию - речи в подготовительной группе с детьми ОВЗ с использованием мнемотаблиц Тема: «Осенняя сказка»
Пояснительная записка к занятию по речевому развитию:Занятие для детей в подготовительной группе с ОВЗ, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду основной образовател...