Индивидуальный образовательный маршрут
презентация по логопедии
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 113.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Индивидуальный образовательный маршрут Рекомендации ЦПМПК; Решение психолого-педагогического консилиума ОО; Комплексная диагностика; Ожидания родителей (законных представителей); Индивидуальная программа реабилитации и абилитации ;
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ/инвалидностью. Разрабатывается не более, чем на один год; Может корректироваться в процессе его реабилитации; Разрабатывается в срок не более трех недель с момента предоставления заключения ЦПМПК родителями(законными представителями) в ОО.
Мониторинг эффективности реализации индивидуального образовательного маршрута Плановый мониторинг; Промежуточный; Итоговый; Внеплановый динамический мониторинг;
Организационно- педагогические условия проектирования и реализации ИОМ Наличие статуса «ребенок с ОВЗ», подтвержденного ЦПМПК; Наличие статуса «ребенок- инвалид», подтвержденного Бюро медико- социальной экспертизы; Согласие родителей на создание специальных условий получения образования;
Организационно- педагогические условия проектирования и реализации ИОМ Заявление родителей на разработку и создание специальных условий; Наличие в организации специалистов психолого- педагогического сопровождения (дефектолог, логопед, психолог); Наличие психолого- педагогического консилиума;
Основные задачи ППКОО по проектированию ИОМ. Конкретизация индивидуальных условий обучения и воспитания в соответствии с рекомендациями ЦПМПК (ИПРА); Определение специфических индивидуальных условий освоения АОП; определение формы обучения; определение специальных методов и технологий; Определение индивидуализированных задач развития ребенка на год на основе анализа, полученного в результате комплексного обследования.
Основные задачи ППК ОО по проектированию ИОМ. Определение индивидуальных планируемых результатов; Разработка тактики, конкретизация и планирование направлений коррекционно-развивающей работы, содержание психолого- педагогического сопровождения воспитанника; подбор коррекционных программ, технологий; Структурирование процесса обучения, развития и воспитания ребенка с ОВЗ; Мониторинг эффективности реализации и корректировка содержания ИОМ;
Основные этапы проектирования и реализации ИОМ. Предварительный (аналитический этап); Проектирование ИОМ; Организационный этап; Реализация ИОМ; Контрольно- оценочный этап (мониторинг )
Участники проектирования и реализации ИОМ Заведующий образовательным учреждением ( курирует процесс, отвечает за составление ИОМ, заверяет ИОМ); Заместитель заведующего по УВР/старший воспитатель/ координирует действия всех специалистов; Педагог- психолог; учитель- логопед; дефектолог; социальный педагог, воспитатель; родитель; У каждого есть своя сфера ответственности.
Источники получения инфрмации Инклюзивная дошкольная группа: Методические рекомендации по разработке ИОМ и программ для детей с ОВЗ под ред. Л.А. Головчиц , Н.В. Микляевой - М.: АРКТИ 2017.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-590055-1423496391.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-242207-1515603521.jpg)
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1137960-1555484793.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1218133-1581489473.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/09/picture-640306-1499593513.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499544-1413402754.jpg)
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....