Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей, имеющих речевые нарушения, с использованием компьютерных обучающих программ (из опыта работы)
статья по логопедии
В статье представлен опыт использования учителем-логопедом ДОУ компьютерных обучающих программ в работе с родителями детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_uchitelya-logopeda_i_roditeley_detey.pdf | 116.89 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей по преодолению речевых нарушений у дошкольников.
Работа с родителями для учителя-логопеда является одним из важнейших аспектов его профессиональной деятельности. Основное направление в коррекционной работе с дошкольниками является исправ...
Работа учителя-логопеда с родителями детей, имеющими речевые нарушения, с применением ИКТ.
В представленной работе приводятся примеры использования ИКТ в работе логопеда с родителями, для повышения эффективности процесса коррекции нарушений языкового и речевого развития у детей дошкол...
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения
В этом материале рассматривается актуальность проблемы, формы и методы работы с родителями...
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения.
Педагогическая деонтология включает в себя учение о педагогической этике и эстетике, педагогическом долге и нравственности. Соблюдение ее требует от логопеда понимания психологии родителей ребенка с р...
Совместная работа учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения. Формы взаимодействия
Успешность корреционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает участие в нём родителей. Беда многих современных родителей - это слабые педагогические знания, отстранённость,...
Совместная работа учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения. Формы взаимодействия.
Успешность корреционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает участие в нём родителей. Беда многих современных родителей - это слабые педагогические знания, отстранённость,...
Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения, в условиях инклюзивного образования
В данной статье говорится об особенностях взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников, имеющих речевые нарушения...