Дифференциация звуков И -Ы в конце слова. Обувь. Одежда.
картотека по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Луканина Галина Александровна

Дифференциация звуков И -Ы в конце слова.

Обувь. Одежда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsiatsiya_zvukov_i.docx757.27 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференциация звуков И -Ы в конце слова.

Обувь. Одежда.

Назови картинку. Определи последний звук. Нарисуй схему под картинкой. Закрась место звука И/Ы красным цветом. Рядом с картинкой напечатай букву, которая обозначает последний звук.

Дифференциация звуков И -Ы в конце слова.

Обувь. Одежда.

Назови картинку. Определи последний звук. Нарисуй схему под картинкой. Закрась место звука И/Ы красным цветом. Рядом с картинкой напечатай букву, которая обозначает последний звук.

                

Обувь

  1. Доучи пальчиковую гимнастику:

Посчитаем первый раз,

Сколько обуви у нас.

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташки и Сережки,

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

Назови, про какую обувь говорится в стихотворении.

Назови, какие имена упоминаются.

Назови свое имя ласково. Как тебя будут называть, когда ты будешь взрослым?

  1. Назови, какую еще обувь ты знаешь. Вспомни части обуви. Вспомни два значения слова язычок.
  2. Как называется отдел в магазине, в котором продают обувь?
  3. Словообразование:

Сапоги из резины – резиновые,    обувь для зимы – зимняя,

Ботинки из кожи –                          обувь для осени -

Туфли из замши –                           обувь для лета -

Молния из металла –                      сапоги с мехом -

Бантик из хлопка -

  1. Доучи физкультминутку:

Я умею обуваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Вот они, сапожки,

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

  1. Доучи:

Буква Э с открытым ртом и большущим языком.

  1. Вспомни стихотворение про каждую гласную букву.
  2. Прочитай

А   О   Э   Ы   И  У  А  А  У  Э  Ы

Обувь

  1. Доучи пальчиковую гимнастику:

Посчитаем первый раз,

Сколько обуви у нас.

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташки и Сережки,

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

Назови, про какую обувь говорится в стихотворении.

Назови, какие имена упоминаются.

Назови свое имя ласково. Как тебя будут называть, когда ты будешь взрослым?

  1. Назови, какую еще обувь ты знаешь. Вспомни части обуви. Вспомни два значения слова язычок.
  2. Как называется отдел в магазине, в котором продают обувь?
  3. Словообразование:

Сапоги из резины – резиновые,    обувь для зимы – зимняя,

Ботинки из кожи –                          обувь для осени -

Туфли из замши –                           обувь для лета -

Молния из металла –                      сапоги с мехом -

Бантик из хлопка -

  1. Доучи физкультминутку:

Я умею обуваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Вот они, сапожки,

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

  1. Доучи:

Буква Э с открытым ртом и большущим языком.

  1. Вспомни стихотворение про каждую гласную букву.
  2. Прочитай

А   О   Э   Ы   И  У  А  А  У  Э  Ы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».

Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...

Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]

Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...

Звук [б,б`]. Буква Б,б. Звук [п,п`]. Буква П,п. Дифференциация звуков [п,п`]- [б,б`] и букв П-Б

Презентация для занятия на тему: Звук [б,б`]. Буква Б,б. Звук [п,п`]. Буква П,п. Дифференциация звуков [п,п`]- [б,б`] и букв П-Б...