Психологические особенности в речевом развитии детей
консультация по логопедии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Современные психологи выделяют два самых распрастранённых типа нормально развивающихся детей: Говоруны М олчуны
Говоруны Повышенная активность и интерес к окружающему миру Очень любят разговаривать, рассказывать, задавать вопросы Легко осваиваются в новой обстановке, охотно знакомятся с новыми людьми Часто имеют задатки лидера Иногда начинают говорить намного раньше, чем другие дети
Рекомендация родителям говорунов Самое главное для таких детей – это слышать правильную речь, остальное они «сделают» сами
Молчуны Склонны к созерцательности Любая перемена требует от них времени для адаптации Им очень важно, чтобы их понимали Могут заговорить поздно, но сразу чисто Если вовремя не реагировать на его вопросы,
Рекомендации родителям молчунов Для них важна спокойная, надёжная обстановка, в которой они могут неторопливо «созерцать» Постарайтесь внимательно реагировать на все его вопросы, поддерживать с ним контакт, чтобы при необходимости вовремя помочь, иначе он может замкнуться в себе Если не заговорил к 2-3 годам, обратитесь к специалисту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-498207-1413434387.jpg)
Памятка для воспитателей «Физиологические особенности в речевом развитии детей»
В своей работе воспитатели должны строить свою работу в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, при этом выполняя рекомендации специалиста в организации и проведении артикуляционной гимнастики, уч...
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Тезисы:1.Важнейшие составляющие коммуникативной деятельности.2. Основные направления работы.3. Влияние развития двигательной сферы на коммуникативно-речевое развитие детей раннего возраста с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-847771-1478761887.jpg)
Психологические особенности и речевого развития детей дошкольного возраста.
Разнообразное речевое общение сопровождает деятельность ребенка, в которую нередко включены и взрослые: это вопросы и ответы, просьбы и требования объяснений, эмоциональные оценки действий и результат...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/09/picture-1142598-1557405876.jpg)
Особенности познавательно-речевого развития детей раннего возраста
Особенности познавательно-речевого развития детей раннего возрастаПроблема развития познавательной деятельности – одна из самых актуальных в совре...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/04/picture-1183514-1572852579.jpg)
Выступление на педсовете "Возрастные особенности и речевое развитие детей дошкольного возраста"
рекомендации по развитию речи детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/04/picture-1183514-1572852579.jpg)
презентация к выступлению на педсовете "Возрастные особенности и речевое развитие детей дошкольного возраста"
рекомендуемые игры для речевого развития дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-1026985-1611586412.jpg)
Презентация Особенности психологического, физического, и речевого развития детей 4-5 лет
Особенности психологического, физического, и речевого развития детей 4-5 лет...