Отчет работы логопеда 2016г.
учебно-методический материал по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_raboty_logopeda_mkdou_d.docx | 28.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт работы логопеда МКДОУ д/с №1 «Тополёк» на 30.05.2014 год.
Результаты работы в подготовительной группе:
Обследовано 25 детей.
В результате обследования выявилось, что 17 детей нуждаются в коррекции и зачислению в логопедическую группу.
№ | Ф.И. ребенка | Дата рождения | Логопедическое заключение | Характерные нарушения |
1 | Беспалова Надежда Сергеевна | 15 июня 2007г. | Фнр, дислалия | Нарушен фонематический слух, «Ж» |
2 | Бурмистрова Ксения Владимировна | 7 сентября 2008г. | ЗЗР, дислалия | «Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц» |
3 | Горин Евгений Александрович | 23 июня 2007г. | Дислалия, ФНР | «Ж», «Ш» Нарушен фонематический слух |
4 | Гриньковский Станислав Романович | 3 ноября 2007г. | ФФНР | Фонетико-фонематическое нарушение |
5 | Добрый Ярослав Сергеевич | 27 июля 2008г. | Речевое развитие соответствует норме. | - |
6 | Ефанова Дарья Дмитриевна | 27 марта 2007г. | Фнр,
Смазанная дикция | Нарушен фонематический слух, Неустойчивая дикция |
7 | Ефанова Анастасия Александровна | 2 марта 2007г. | ФФНР | Фонетико-фонематическое нарушение |
8 | Забродина Анна Алексеевна | 23 ноября 2007г. | Речевое развитие соответствует норме. | - |
9 | Ильин Владислав Олегович | 28 мая 2008г. | Речевое развитие соответствует норме. | - |
10 | Куликов Денис Александрович | 21 февраля 2008г. | дислалия | «Р», «Р`» |
11 | Курышова Яна Алексеевна | 8 января 2006г. | Речевое развитие соответствует норме. | - |
12 | Лекарева Валерия Максимовна | 28 февраля 2007г. | дислалия | «Ж», «Ш», «Р». |
13 | Листкова Надежда Сергеевна | 27 декабря 2007 г. | дислалия | «Ж» |
14 | Марковец Артём Денисович | 9 мая 2008 г. | Нарушена темпо ритмическая сторона речи | Темп, ритм |
15 | Михеев Никита Александрович | 26 августа 2008г. | ОНР 4 | Нарушены все стороны речи |
16 | Никитова Дарья Александровна | 11 сентября 2007г. | фнр | Нарушен фонематический слух |
17 | Полина Ксения Александровна | 15 декабря 2007г. | дислалия | «Ж», «Ш» |
18 | Румянцева Полина Ильинична | 8 июля 2008г. | дислалия | «С», «Р», «Ж», «Ц» |
19 | Рузняева Марина Александровна | 27 октября 2006г. | дислалия | «Р» |
20 | Смирнова Евгения Александровна | 20 января 2007г. | Речевое развитие соответствует норме. | - |
21 | Степанова Ольга Александровна | 7 августа 2007г. | Речевое развитие соответствует норме. | - |
22 | Тарасова Александра Станиславовна | 2 ноября 2006г. | ЗРР, дислалия | «Ж», «Л», «Л`», «Р», «Р`», «С», «Ш», «Ц» |
23 | Шкурко Арина Дмитриевна | 6 декабря 2007г. | дислалия | «Р», «Р`», «Л», «Л`» |
24 | Юдина Елизавета Петровна | 30 мая 2007г. | дислалия | «Р», «Р`» |
25 | Ипполитов Артём Анатольевич | 10 сентября 2008г. | дислалия | «Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц» |
Занятия проводились индивидуально и фронтально 2-3 раза в неделю по программе Филичевой Т.Б и Чиркиной Г.В.
Результаты проведенной коррекционной работы:
С чистой речью: 17 детей
Выбыло: 2 ребенка (Шкурко, Ипполитов)
Со значительными улучшениями: 6 детей
Рекомендовано направить на дальнейшую работу с логопедом: 6 детей
Рекомендовано направить:
- массовую школу - детей
-в речевую коррекционную школу 5 вида – 0 детей
Логопед МКДОУ д/с №1 «Тополёк» Носулина С.Н
Характеристика: детей поступивших на логопункт; процесса коррекции; результатов.
1. Беспалова Надежда Сергеевна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия (отсутствовал звук ж); нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь. Фонематический слух сформирован.
2. Бурмистрова Ксения Владимировна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»); ЗРР ( задержка речевого развития). В процессе коррекции часть звуков успешно поставлена и введена в речь. Наблюдаются значительные улучшения в преодолении ЗРР. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
3. Горин Евгений Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ш», «Ж»), нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь. Фонематический слух сформирован.
4. Гриньковский Станислав Романович при поступлении на логопункт наблюдалось ФФНР(фонетические фонематические дефекты). В процессе коррекции ФФНР преодолено полностью.
5.Ефанова Дарья Дмитриевна при поступлении на логопункт наблюдалось нарушен фонематический слух. В процессе коррекции. Дикция улучшена.
6. Ефанова Анастасия Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось ФФНР(фонетические фонематические дефекты). В процессе коррекции ФФНР преодолено полностью.
7. Куликов Денис Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Р», «Р`»), нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.
8. Лекарева Валерия Максимовна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ж», «Ш», «Р»). В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь.
9.Листкова Надежда Сергеевна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия (отсутствовал звук ж). В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.
10.Марковец Артем Денисович при поступлении на логопункт отмечалось нарушение темпа и ритма. В процессе коррекции темп и ритм восстановлены.
11. Михеев Никита Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось ОНР 4 уровня(т.е страдали все стороны речи), В процессе коррекции значительно улучшилось звукопроизношение. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом
12. Никитова Дарья Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось нарушение фонематического слуха. В процессе коррекции фонематический слух сформирован.
13. Полина Ксения Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ш», «Ж»). В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь.
14. Тарасова Александра Станиславовна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Л», «С»,»Ц»); ЗРР ( задержка речевого развития). В процессе коррекции часть звуков успешно поставлена и введена в речь. Наблюдаются значительные улучшения в преодолении ЗРР. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
15. Шкурко Арина Дмитриевна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия, обусловленная патологическим строением языка (укороченная подъязычная уздечка). В процессе коррекции уздечка начала растягиваться, язык начал подниматься вверх без посторонней помощи. Ребенок выбыл. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
16. Юдина Елизавета Петровна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ж»). В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.
17 Ипполитов Артём Анатольевич при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»)В процессе коррекции звук «Ж» поставлен и успешно введен в речь. Ребенок выбыл. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
Логопед МКДОУ №1 д/с «Тополек» __________________ Носулина С.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет учителя-логопеда Буняевой И. В. Тема : « Интеграция художественной литературы в коррекционно- логопедическую работу».
Использование произведений художественной литературы в коррекционной работе повышает заинтересованность дошкольников, способствует развитию логики изложения ,правильному структурному оформлению и ,как...
Отчет учителя-логопеда о проделанной коррекционной работе на логопункте за 2014-2015 учебный год
отчет о проделанной логопедической работе...
Отчет о работе логопеда
Отчет о работе логопеда за учебный год...
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год....
Статистический отчет работы учителя-логопеда МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова за 2014-2015, 2015-2016 учебный год
Результаты освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ логопедического сопровождения направляются в МКУ "Центр диагностики и консультирования"...
Презентация Отчет работы учителя-логопеда за 2016-2017 уч. г.
Отчет о проделанной работе за 2016- 2017 учебный год....
отчет учителя - логопеда на итоговом педсовете 2016 - 2017 уч. год "Работа с семьей воспитанников"
Целенаправленная, систематически спланированная, комплексная работа учителя-логопеда, осознанное и заинтересованное включение в этот процесс родителей — важнейший аспект повышения результативнос...