Отчет работы логопеда 2016г.
учебно-методический материал по логопедии

Титова Светлана Николаевна
Отчёт работы логопеда МКДОУ д/с №1 «Тополёк» на 30.05.2014 год.
Результаты работы в подготовительной группе:
Обследовано 25 детей.
В результате обследования выявилось, что 17 детей  нуждаются в коррекции и зачислению в логопедическую группу.
Ф.И. ребенка Дата рождения Логопедическое заключение Характерные
нарушения
1 Беспалова Надежда Сергеевна 15 июня 2007г. Фнр,
дислалия Нарушен фонематический слух,
«Ж»
2 Бурмистрова Ксения Владимировна 7 сентября 2008г. ЗЗР,
дислалия «Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»
3 Горин Евгений Александрович 23 июня 2007г. Дислалия,
ФНР «Ж», «Ш»
Нарушен фонематический слух
4 Гриньковский Станислав Романович 3 ноября 2007г. ФФНР Фонетико-фонематическое нарушение
5 Добрый Ярослав Сергеевич 27 июля 2008г. Речевое развитие соответствует норме.
-
6 Ефанова Дарья Дмитриевна 27 марта 2007г. Фнр,
 
Смазанная дикция Нарушен фонематический слух,
Неустойчивая дикция
 
7 Ефанова Анастасия Александровна 2 марта 2007г. ФФНР Фонетико-фонематическое нарушение
8 Забродина Анна Алексеевна 23 ноября 2007г. Речевое развитие соответствует норме.
-
9 Ильин Владислав Олегович 28 мая 2008г. Речевое развитие соответствует норме.
-
10 Куликов Денис Александрович 21 февраля 2008г. дислалия «Р», «Р`»
11 Курышова Яна Алексеевна 8 января 2006г. Речевое развитие соответствует норме.
-
12 Лекарева Валерия Максимовна 28 февраля 2007г. дислалия «Ж», «Ш», «Р».
 
13 Листкова Надежда Сергеевна 27 декабря 2007 г. дислалия «Ж»
14 Марковец Артём Денисович 9 мая 2008 г. Нарушена темпо ритмическая сторона речи Темп, ритм
15 Михеев Никита Александрович 26 августа 2008г. ОНР 4 Нарушены все стороны речи
16 Никитова Дарья Александровна 11 сентября 2007г. фнр Нарушен фонематический слух
17 Полина Ксения Александровна 15 декабря 2007г. дислалия «Ж», «Ш»
18 Румянцева Полина Ильинична 8 июля 2008г. дислалия «С», «Р», «Ж», «Ц»
19 Рузняева Марина Александровна 27 октября 2006г. дислалия «Р»
20 Смирнова Евгения Александровна 20 января 2007г. Речевое развитие соответствует норме.
-
21 Степанова Ольга Александровна 7 августа 2007г. Речевое развитие соответствует норме.
-
22 Тарасова Александра Станиславовна 2 ноября 2006г. ЗРР,
дислалия «Ж», «Л», «Л`», «Р», «Р`»,  «С», «Ш», «Ц»
23 Шкурко Арина Дмитриевна 6 декабря 2007г. дислалия «Р», «Р`», «Л», «Л`»
24 Юдина Елизавета Петровна 30 мая 2007г. дислалия «Р», «Р`»
25 Ипполитов Артём Анатольевич 10 сентября 2008г. дислалия «Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»
 
Занятия проводились индивидуально и фронтально 2-3 раза в неделю по  программе Филичевой Т.Б и Чиркиной Г.В.
 
 
Результаты проведенной коррекционной работы:
С чистой речью: 17 детей
Выбыло: 2 ребенка (Шкурко, Ипполитов)
Со значительными улучшениями: 6 детей
Рекомендовано направить на дальнейшую работу с логопедом: 6 детей
Рекомендовано направить:
- массовую школу -   детей
-в речевую коррекционную школу 5 вида – 0 детей
 
 
 
Логопед МКДОУ д/с №1 «Тополёк»                                           Носулина С.Н
 
 
 
 
 
Характеристика: детей поступивших  на логопункт; процесса коррекции; результатов.
1. Беспалова Надежда Сергеевна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия (отсутствовал звук ж); нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь. Фонематический слух сформирован.
2. Бурмистрова Ксения Владимировна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»); ЗРР ( задержка речевого развития). В процессе коррекции часть звуков успешно поставлена и введена в речь. Наблюдаются значительные улучшения в преодолении ЗРР. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
3. Горин Евгений Александрович  при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ш», «Ж»), нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь. Фонематический слух сформирован.
4. Гриньковский Станислав Романович при поступлении на логопункт наблюдалось ФФНР(фонетические фонематические дефекты). В процессе коррекции ФФНР преодолено полностью.
5.Ефанова Дарья Дмитриевна при поступлении на логопункт наблюдалось нарушен фонематический слух. В процессе коррекции. Дикция улучшена.
6. Ефанова Анастасия Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось ФФНР(фонетические фонематические дефекты). В процессе коррекции ФФНР преодолено полностью.
7. Куликов Денис Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Р», «Р`»), нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.
8. Лекарева Валерия Максимовна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ж», «Ш», «Р»). В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь.
9.Листкова Надежда Сергеевна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия (отсутствовал звук ж). В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.
10.Марковец Артем Денисович  при поступлении на логопункт отмечалось нарушение темпа и ритма. В процессе коррекции темп и ритм восстановлены.
11. Михеев Никита Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось ОНР 4 уровня(т.е страдали все стороны речи), В процессе коррекции значительно улучшилось звукопроизношение. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом
12.  Никитова Дарья Александровна при поступлении на логопункт  наблюдалось нарушение фонематического  слуха. В процессе коррекции  фонематический слух сформирован.
13. Полина Ксения Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ш», «Ж»). В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь.
14. Тарасова Александра Станиславовна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Л», «С»,»Ц»); ЗРР ( задержка речевого развития). В процессе коррекции часть звуков успешно поставлена и введена в речь. Наблюдаются значительные улучшения в преодолении ЗРР. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
15. Шкурко Арина Дмитриевна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия, обусловленная патологическим строением языка (укороченная подъязычная уздечка). В процессе коррекции уздечка начала растягиваться, язык начал подниматься вверх без посторонней помощи. Ребенок выбыл. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
16. Юдина Елизавета Петровна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия («Ж»). В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.
17 Ипполитов Артём Анатольевич при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»)В процессе коррекции звук «Ж» поставлен и успешно введен в речь.  Ребенок выбыл. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
 
 
 
Логопед МКДОУ №1 д/с «Тополек»     __________________ Носулина С.Н.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_raboty_logopeda_mkdou_d.docx28.16 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт работы логопеда МКДОУ д/с №1 «Тополёк» на 30.05.2014 год.

Результаты работы в подготовительной группе:

Обследовано 25 детей.

В результате обследования выявилось, что 17 детей  нуждаются в коррекции и зачислению в логопедическую группу.

Ф.И. ребенка

Дата рождения

Логопедическое заключение

 Характерные

нарушения

1

Беспалова Надежда Сергеевна

15 июня 2007г.

Фнр,

дислалия

Нарушен фонематический слух,

«Ж»

2

Бурмистрова Ксения Владимировна

7 сентября 2008г.

ЗЗР,

дислалия

«Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»

3

Горин Евгений Александрович

23 июня 2007г.

Дислалия,

ФНР

«Ж», «Ш»

Нарушен фонематический слух

4

Гриньковский Станислав Романович

3 ноября 2007г.

ФФНР

Фонетико-фонематическое нарушение

5

Добрый Ярослав Сергеевич

27 июля 2008г.

Речевое развитие соответствует норме.

-

6

Ефанова Дарья Дмитриевна

27 марта 2007г.

Фнр,

 

Смазанная дикция

Нарушен фонематический слух,

Неустойчивая дикция

7

Ефанова Анастасия Александровна

2 марта 2007г.

ФФНР

Фонетико-фонематическое нарушение

8

Забродина Анна Алексеевна

23 ноября 2007г.

Речевое развитие соответствует норме.

-

9

Ильин Владислав Олегович

28 мая 2008г.

Речевое развитие соответствует норме.

-

10

Куликов Денис Александрович

21 февраля 2008г.

дислалия

«Р», «Р`»

11

Курышова Яна Алексеевна

8 января 2006г.

Речевое развитие соответствует норме.

-

12

Лекарева Валерия Максимовна

28 февраля 2007г.

дислалия

«Ж», «Ш», «Р».

13

Листкова Надежда Сергеевна

27 декабря 2007 г.

дислалия

«Ж»

14

Марковец Артём Денисович

9 мая 2008 г.

Нарушена темпо ритмическая сторона речи

Темп, ритм

15

Михеев Никита Александрович

26 августа 2008г.

ОНР 4

Нарушены все стороны речи

16

Никитова Дарья Александровна

11 сентября 2007г.

фнр

Нарушен фонематический слух

17

Полина Ксения Александровна

15 декабря 2007г.

дислалия

«Ж», «Ш»

18

Румянцева Полина Ильинична

8 июля 2008г.

дислалия

«С», «Р», «Ж», «Ц»

19

Рузняева Марина Александровна

27 октября 2006г.

дислалия

«Р»

20

Смирнова Евгения Александровна

20 января 2007г.

Речевое развитие соответствует норме.

-

21

Степанова Ольга Александровна

7 августа 2007г.

Речевое развитие соответствует норме.

-

22

Тарасова Александра Станиславовна

2 ноября 2006г.

ЗРР,

дислалия

«Ж», «Л», «Л`», «Р», «Р`»,  «С», «Ш», «Ц»

23

Шкурко Арина Дмитриевна

6 декабря 2007г.

дислалия

«Р», «Р`», «Л», «Л`»

24

Юдина Елизавета Петровна

30 мая 2007г.

дислалия

«Р», «Р`»

25

Ипполитов Артём Анатольевич

10 сентября 2008г.

дислалия

«Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»

 

Занятия проводились индивидуально и фронтально 2-3 раза в неделю по  программе Филичевой Т.Б и Чиркиной Г.В.

Результаты проведенной коррекционной работы:

С чистой речью: 17 детей

Выбыло: 2 ребенка (Шкурко, Ипполитов)

Со значительными улучшениями: 6 детей

Рекомендовано направить на дальнейшую работу с логопедом: 6 детей

Рекомендовано направить:

- массовую школу -   детей

-в речевую коррекционную школу 5 вида – 0 детей

Логопед МКДОУ д/с №1 «Тополёк»                                           Носулина С.Н

Характеристика: детей поступивших  на логопункт; процесса коррекции; результатов.

1. Беспалова Надежда Сергеевна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия (отсутствовал звук ж); нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь. Фонематический слух сформирован.

2. Бурмистрова Ксения Владимировна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»); ЗРР ( задержка речевого развития). В процессе коррекции часть звуков успешно поставлена и введена в речь. Наблюдаются значительные улучшения в преодолении ЗРР. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.

3. Горин Евгений Александрович  при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ш», «Ж»), нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь. Фонематический слух сформирован.

4. Гриньковский Станислав Романович при поступлении на логопункт наблюдалось ФФНР(фонетические фонематические дефекты). В процессе коррекции ФФНР преодолено полностью.

5.Ефанова Дарья Дмитриевна при поступлении на логопункт наблюдалось нарушен фонематический слух. В процессе коррекции. Дикция улучшена.

6. Ефанова Анастасия Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось ФФНР(фонетические фонематические дефекты). В процессе коррекции ФФНР преодолено полностью.

7. Куликов Денис Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Р», «Р`»), нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.

8. Лекарева Валерия Максимовна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ж», «Ш», «Р»). В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь.

9.Листкова Надежда Сергеевна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия (отсутствовал звук ж). В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.

10.Марковец Артем Денисович  при поступлении на логопункт отмечалось нарушение темпа и ритма. В процессе коррекции темп и ритм восстановлены.

11. Михеев Никита Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось ОНР 4 уровня(т.е страдали все стороны речи), В процессе коррекции значительно улучшилось звукопроизношение. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом

12.  Никитова Дарья Александровна при поступлении на логопункт  наблюдалось нарушение фонематического  слуха. В процессе коррекции  фонематический слух сформирован.

13. Полина Ксения Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ш», «Ж»). В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь.

14. Тарасова Александра Станиславовна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Л», «С»,»Ц»); ЗРР ( задержка речевого развития). В процессе коррекции часть звуков успешно поставлена и введена в речь. Наблюдаются значительные улучшения в преодолении ЗРР. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.

15. Шкурко Арина Дмитриевна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия, обусловленная патологическим строением языка (укороченная подъязычная уздечка). В процессе коррекции уздечка начала растягиваться, язык начал подниматься вверх без посторонней помощи. Ребенок выбыл. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.

16. Юдина Елизавета Петровна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия («Ж»). В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.

17 Ипполитов Артём Анатольевич при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»)В процессе коррекции звук «Ж» поставлен и успешно введен в речь.  Ребенок выбыл. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.

Логопед МКДОУ №1 д/с «Тополек»     __________________ Носулина С.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет учителя-логопеда Буняевой И. В. Тема : « Интеграция художественной литературы в коррекционно- логопедическую работу».

Использование произведений художественной литературы в коррекционной работе повышает заинтересованность дошкольников, способствует развитию логики изложения ,правильному структурному оформлению и ,как...

Отчет о работе логопеда

Отчет о работе логопеда за учебный год...

Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.

Аналитический отчет  учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе  за 2015-2016 учебный год....

Статистический отчет работы учителя-логопеда МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова за 2014-2015, 2015-2016 учебный год

Результаты освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ логопедического сопровождения направляются в МКУ "Центр диагностики и консультирования"...

Презентация Отчет работы учителя-логопеда за 2016-2017 уч. г.

Отчет о проделанной работе за 2016- 2017 учебный год....

отчет учителя - логопеда на итоговом педсовете 2016 - 2017 уч. год "Работа с семьей воспитанников"

Целенаправленная, систематически спланированная, комплексная работа учителя-логопеда, осознанное и заинтересованное включение в этот процесс родителей — важнейший аспект повышения результативнос...