План самообразования
материал по логопедии

Муллагулова Лариса Шахабджановна

«Организация работы учителя-логопеда ДОУ с детьми, имеющими  ОВЗ, в условиях реализации ФГОС»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования на 2016– 2018 учебный год

учителя-логопеда МАДОУ «Золушка»  

Муллагуловой Ларисы Шахабджановны

Тема: «Организация работы учителя-логопеда ДОУ с детьми, имеющими  ОВЗ, в условиях реализации ФГОС».

Цель: повысить качество коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими статус ОВЗ (СНР, ОНР).

Задачи:

• повышение уровня профессиональной компетентности в организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОВЗ (СНР, ОНР);

• разработка АОП для детей с ОВЗ (СНР, ОНР);

• обогащение развивающей предметно-пространственной среды играми и пособиями для детей с ОВЗ (СНР, ОНР).

Срок реализации: 2 года (2016 – 2018 учебный год).

Основные этапы работы по самообразованию

Этапы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

Результат

Обучающий

Изучение  психолого-педагогической и методической литературы по выбранной теме,

обобщение полученных теоретических знаний.

- изучение нормативно-правовых документов, методической литературы, журналов;

- изучение информации в интернет пространстве;

 - осмысление полученной информации;

 - обсуждения на ГПС учителей-логопедов и дефектологов.

2016 – 2018 гг.

Приобретение теоретических знаний.

Практичес-кий

Обследование детей с ОВЗ.

Разработка и ведение индивидуальных маршрутов для оказания коррекционно-развивающей помощи детям, имеющим статус ОВЗ.

Отбор и апробация наиболее эффективных методов и приемов коррекционно-логопедического воздействия.

- участие в курсах повышения квалификации; - участие в мастер-классах, вебинарах;

- систематизирование теоретических знаний, апробирование практических умений: отбор форм, методов и приёмов коррекционного воздействия на детей с ОВЗ (СНР, ОНР).

 

2017 – 2018 гг.

Приобретение, разработка и  оформление игр для работы с детьми, имеющими ОВЗ (СНР, ОНР)

Заключительный

Подведение итогов, оформление результатов, определение перспектив.

- самоанализ работы по теме самообразования;

- практические рекомендации для педагогов и родителей.

2017 – 2018 гг.

Обобщение опыта работы с детьми, имеющими ОВЗ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...