План самообразования
материал по логопедии
«Организация работы учителя-логопеда ДОУ с детьми, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на 2016– 2018 учебный год
учителя-логопеда МАДОУ «Золушка»
Муллагуловой Ларисы Шахабджановны
Тема: «Организация работы учителя-логопеда ДОУ с детьми, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС».
Цель: повысить качество коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими статус ОВЗ (СНР, ОНР).
Задачи:
• повышение уровня профессиональной компетентности в организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОВЗ (СНР, ОНР);
• разработка АОП для детей с ОВЗ (СНР, ОНР);
• обогащение развивающей предметно-пространственной среды играми и пособиями для детей с ОВЗ (СНР, ОНР).
Срок реализации: 2 года (2016 – 2018 учебный год).
Основные этапы работы по самообразованию
Этапы | Содержание работы | Формы работы | Сроки | Результат |
Обучающий | Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной теме, обобщение полученных теоретических знаний. | - изучение нормативно-правовых документов, методической литературы, журналов; - изучение информации в интернет пространстве; - осмысление полученной информации; - обсуждения на ГПС учителей-логопедов и дефектологов. | 2016 – 2018 гг. | Приобретение теоретических знаний. |
Практичес-кий | Обследование детей с ОВЗ. Разработка и ведение индивидуальных маршрутов для оказания коррекционно-развивающей помощи детям, имеющим статус ОВЗ. Отбор и апробация наиболее эффективных методов и приемов коррекционно-логопедического воздействия. | - участие в курсах повышения квалификации; - участие в мастер-классах, вебинарах; - систематизирование теоретических знаний, апробирование практических умений: отбор форм, методов и приёмов коррекционного воздействия на детей с ОВЗ (СНР, ОНР).
| 2017 – 2018 гг. | Приобретение, разработка и оформление игр для работы с детьми, имеющими ОВЗ (СНР, ОНР) |
Заключительный | Подведение итогов, оформление результатов, определение перспектив. | - самоанализ работы по теме самообразования; - практические рекомендации для педагогов и родителей. | 2017 – 2018 гг. | Обобщение опыта работы с детьми, имеющими ОВЗ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...