Взаимодействие Учителя -логопеда и музыкального руководителя ДОУ
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Рослова Наталья Сергеевна

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ И БУКВАМ.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективный план взаимодействия музыкального руководителя и учителя логопеда в смешанной группе компенсирующей направленности для детей (5-7 лет) с нарушением речи на 2018-2019 учебный год.

Разработала учитель-логопед Рослова Н.С.

неделя

I

II

III

IV

месяц

Сентябрь

Здравствуй детский сад. День знаний.

Игрушки.

Знакомство с речевыми и неречевыми звуками.

«Урожай.»  (Фрукты. Овощи, ягоды, грибы)

Уточнение произношения гласных звуков.

Пение слияния гласных звуков.

Пропевание слогов.

Краски осени» Ранняя осень. Деревья. Кустарники.

Буква А

Уточнение произношения гласных звуков.

Пение слияния гласных звуков.

Пропевание слогов.

Октябрь

«Здоровейка» Я и моё тело. Здоровый образ жизни-забота о здоровье.

Буква У

Уточнение произношения гласных звуков.

Пение слияния гласных звуков. Пропевание слогов.

Животный мир. Домашние животные и птицы.

Буква И

Уточнение произношения гласных звуков.

Пение слияния гласных звуков. Пропевание слогов.

Дикие животные и птицы

Буква Э,О

Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях.

Пропевание слогов.

Наш быт. Посуда. Одежда. Обувь. Магазины.

Буква М

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

Ноябрь

«Дружба» День народного единства. Родина.

Буква П

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

Кто как готовится к зиме.

Буква Н

Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях.

Пропевание слогов.

Наш город. Строительство.  Строительные машины.

Буква Б

Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях.

Пропевание слогов.

Наш дом. Мебель. Бытовые приборы.

Буква В

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

Декабрь

Здравствуй зимушка-зима.

Буква Д

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

Быть здоровыми хотим. Продукты питания.

Буква Т

Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях.

Пропевание слогов.

Зимние игры и забавы. Зимние виды спорта.

Буква Ф

Гласные и согласные звуки.

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

Новогодний калейдоскоп.

Буква К

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

Январь

Народная культура и традиции. (Крещение. Рождество)

Буква Г

«В гостях у сказки»

Буква Х

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

Миром правит доброта.

Буква Ы

Уточнение произношения гласных звуков.

Февраль

«Наша планета земля»

Буква С

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

«Животные холодных и жарких стран»

Буква З

Пропевание слогов.

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

«Наши защитники»

Буква С,З

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

«Транспорт» ПДД

Буква Ц

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

март

Международный женский день.

Буква Й

«Весна шагает по планете»

Буква Е,Ё

«Моя семья. Я и члены моей семьи. Профессии»

Буква Ю

Уточнение произношения гласных звуков.

Этикет. Поведение в быту, общественных местах, транспорте.

Буква Я

Уточнение произношения гласных звуков.

Апрель

«Встречаем птиц. Перелётные птицы»

Буква Ш

Уточнение произношения гласных звуков.

«Космос. Приведём в порядок планету»

Буква Ж

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

«Азбука безопасности. Пожарная безопасность.»

Буква Ч

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

«Маленькие исследователи ««Волшебница вода»

Буква Щ

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

Май

Весенние каникулы.«Праздник весны и труда» Буква Л

«День Победы»

Буква Р

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

«Мир природы»

«Цветы на лугу. Насекомые»

Буквы Ъ,Ь знак

Уточнение произношения согласных звуков.

Пропевание слогов.

«До свидания, детский сад. Здравствуй школа!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные технологии в работе с минимальным дизартрическим компонентом во взаимодействии учителя - логопеда и музыкального руководителя.

Общеизвестно, что дети реагируют на музыку почти всегда движениями: в одних случаях непроизвольными, в других – осознанными. Эту стихийную моторно-эмоциональную реакцию ребят следует сделать осм...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в организации театральной деятельности.

На сегодняшний день федеральные государственные требования являются определяющими содержание образовательной работы. В разделе 3.4 говорится о том, что содержание коррекционной работы должно быть напр...

Сообщение на педагогическом совете "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в формировании звукопроизношения у дошкольников!

Сообщение "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководтеля в формировании звукопроизношения у дошкольников"...

Сообщение на педагогическом совете "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в формировании звукопроизношения у дошкольников!

Сообщение "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководтеля в формировании звукопроизношения у дошкольников"...

Статья "Индивидуализация коррекционно-развивающего процесса в рамках взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми с ТНР (ОНР)"

В статье раскрыта система взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя при проведении коррекционно-образовательной работы: определены основные задачи, раскрыты формы и методы взаимодейс...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"

Выступление посвящено  коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...