Взаимодействие Учителя -логопеда и музыкального руководителя ДОУ
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ И БУКВАМ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ И БУКВАМ. | 19.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия музыкального руководителя и учителя логопеда в смешанной группе компенсирующей направленности для детей (5-7 лет) с нарушением речи на 2018-2019 учебный год. Разработала учитель-логопед Рослова Н.С. | ||||
неделя | I | II | III | IV |
месяц | ||||
Сентябрь | Здравствуй детский сад. День знаний. | Игрушки. Знакомство с речевыми и неречевыми звуками. | «Урожай.» (Фрукты. Овощи, ягоды, грибы) Уточнение произношения гласных звуков. Пение слияния гласных звуков. Пропевание слогов. | Краски осени» Ранняя осень. Деревья. Кустарники. Буква А Уточнение произношения гласных звуков. Пение слияния гласных звуков. Пропевание слогов. |
Октябрь | «Здоровейка» Я и моё тело. Здоровый образ жизни-забота о здоровье. Буква У Уточнение произношения гласных звуков. Пение слияния гласных звуков. Пропевание слогов. | Животный мир. Домашние животные и птицы. Буква И Уточнение произношения гласных звуков. Пение слияния гласных звуков. Пропевание слогов. | Дикие животные и птицы Буква Э,О Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях. Пропевание слогов. | Наш быт. Посуда. Одежда. Обувь. Магазины. Буква М Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. |
Ноябрь | «Дружба» День народного единства. Родина. Буква П Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | Кто как готовится к зиме. Буква Н Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях. Пропевание слогов. | Наш город. Строительство. Строительные машины. Буква Б Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях. Пропевание слогов. | Наш дом. Мебель. Бытовые приборы. Буква В Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. |
Декабрь | Здравствуй зимушка-зима. Буква Д Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | Быть здоровыми хотим. Продукты питания. Буква Т Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях. Пропевание слогов. | Зимние игры и забавы. Зимние виды спорта. Буква Ф Гласные и согласные звуки. Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | Новогодний калейдоскоп. Буква К Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. |
Январь | Народная культура и традиции. (Крещение. Рождество) Буква Г | «В гостях у сказки» Буква Х Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | Миром правит доброта. Буква Ы Уточнение произношения гласных звуков. | |
Февраль | «Наша планета земля» Буква С Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | «Животные холодных и жарких стран» Буква З Пропевание слогов. Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | «Наши защитники» Буква С,З Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | «Транспорт» ПДД Буква Ц Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. |
март | Международный женский день. Буква Й | «Весна шагает по планете» Буква Е,Ё | «Моя семья. Я и члены моей семьи. Профессии» Буква Ю Уточнение произношения гласных звуков. | Этикет. Поведение в быту, общественных местах, транспорте. Буква Я Уточнение произношения гласных звуков. |
Апрель | «Встречаем птиц. Перелётные птицы» Буква Ш Уточнение произношения гласных звуков. | «Космос. Приведём в порядок планету» Буква Ж Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | «Азбука безопасности. Пожарная безопасность.» Буква Ч Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | «Маленькие исследователи ««Волшебница вода» Буква Щ Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. |
Май | Весенние каникулы.«Праздник весны и труда» Буква Л | «День Победы» Буква Р Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | «Мир природы» «Цветы на лугу. Насекомые» Буквы Ъ,Ь знак Уточнение произношения согласных звуков. Пропевание слогов. | «До свидания, детский сад. Здравствуй школа!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе с дошкольниками с нарушениями речи.
Из опыта работы....
Инновационные технологии в работе с минимальным дизартрическим компонентом во взаимодействии учителя - логопеда и музыкального руководителя.
Общеизвестно, что дети реагируют на музыку почти всегда движениями: в одних случаях непроизвольными, в других – осознанными. Эту стихийную моторно-эмоциональную реакцию ребят следует сделать осм...
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в организации театральной деятельности.
На сегодняшний день федеральные государственные требования являются определяющими содержание образовательной работы. В разделе 3.4 говорится о том, что содержание коррекционной работы должно быть напр...
Сообщение на педагогическом совете "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в формировании звукопроизношения у дошкольников!
Сообщение "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководтеля в формировании звукопроизношения у дошкольников"...
Сообщение на педагогическом совете "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в формировании звукопроизношения у дошкольников!
Сообщение "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководтеля в формировании звукопроизношения у дошкольников"...
Статья "Индивидуализация коррекционно-развивающего процесса в рамках взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми с ТНР (ОНР)"
В статье раскрыта система взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя при проведении коррекционно-образовательной работы: определены основные задачи, раскрыты формы и методы взаимодейс...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"
Выступление посвящено коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...
- Мне нравится (3)