Сценарий совместного мероприятия для родителей и детей старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально коммуникативное развитие
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)
Данная публикация иллюстрирует сценарий совмесного мероприятия ( совместной деятельности) для родителей и детей старшего дошкольного возраста при активном использовании игровых технологий " Лесные новости "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_s_roditelyami_lesnye_novosti.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№69
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
« ЛЕСНЫЕ НОВОСТИ»
( с использованием игровых технологий)
Составила и провела Воспитатель высшей квалификационной категории
Павленина Надежда Васильевна
Санкт-Петербург
2017
Сценарий совместного мероприятия для родителей и детей старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально коммуникативное развитие
« Лесные новости» ( с использованием игровых технологий)
Предварительная работа:
Подготовка пригласительных билетов для родителей
Организация выставки поделок детей, изготовленных из природных материалов
Выставка детского рисунка «Обитатели леса»
Изготовление совместно с родителями шапок, масок и костюмов для инсценировки.
Инсценировка с участием детей «Лесные новости»
(по мотивам произведений Н. Сладкова, в. Бианки, С. Маршака)
Действующие лица:
Рассказчик-ведущий ( Воспитатель)
Волк
Лиса
1 Медвежонок
2 Медвежонок
Белка
Заяц
Еж
Медведь
Сорока ( Кукла на гапите)
Материал: Ширма, декорации осеннего леса, шапки-маски, медведь, лиса, еж, волк, заяц, 2 медвежонка, белка.
Звучит музыка
Ведущий ( воспитатель):
Стужа, стужа на носу-
Очень холодно в лесу!
Лес почти совсем раздет,
Не гнезда, ни птицы нет.
Только ветер стонет, стонет!
По тропинкам листья гонит.
- Что же случилось в лесу?
-Спрошу ка я у лесного эха.
( Дети стоят около ширм).
-Эхо лесное, спросить могу?
Дети: Ау, ау, ау …
Воспитатель: Куда это листья лесные пропали?
Дети: Опали, опали, опали…,
Воспитатель: Травы лесные, где вы не вижу?
Дети: Ниже, ниже, ниже.
Воспитатель: Цветы луговые, а вы все цветете?
Дети: Что-ты, что-ты…
Воспитатель: Птички-невилички, давно ли галдели?
Дети: Летели, летели, на юг улетели…
Воспитатель: Рыбы речные, а вы то где?
Дети: На дне, в глубине…
Воспитатель: Белки и зайцы про вас мы не знаем!
Дети: Линяем, линяем, линяем…
Воспитатель: Так что же творится у леса спросим
Дети: Осень, осень, осень…
(Воспитатель уходит)
На ширме появляется сорока ( кукла на гапите)
Сорока:
Я – сорока пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
- Холодно, холодно в лесу. Вот и решили звери собраться в первый раз перед долгой зимой и рассказать лесные новости. А вот и волк идет.
Волк:
Листья осыпаются,
Звери ждут зиму
Волчику скучно одному,
Спрятался куда-то весь лесной народ!
А вот и лисичка идет.
Лиса:
Я лисичка, я сестричка
Я хожу неслышно.
Рано утром, рано утром,
На охоту вышла.
Волк: Лизавета, здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волк: Хорошо идут дела
Голова еще цела
( Уходят).
Под музыку выходит медвежонок.
Медвежонок:
Хожу, брожу по ельничку,
По хрупкому валежничку,
За медом в улей лазал,
Как старался, как влезал.
Злюки-пчелы покусали
Нос и уши и глаза.
Но зато я нашел медовую соту.
( достает, облизывает)
Выходит 2 Медвежонок.
Подходит.
2 Медвежонок: Вкусно?
1 Медвежонок: Очень вкусно!
2 Медвежонок: Сладкий мед?
1 Медвежонок: Ух какой сладкий!
2 Медвежонок: Вот если бы мне дали медовую соту…
1 Медвежонок: И что бы ты сделал?
2 Медвежонок: Я бы тебе половину отдал
( 1 Медвежонок задумался)
1 Медвежонок: Жалко!
2 Медвежонок: Что жалко?
1 Медвежонок : Жалко, что тебе медовую соту не дали
2 Медвежонок: А почему жалко?
1 Медвежонок: Ты бы мне половину дал, а то я не наелся.
(Уходят).
Под музыку выходит Еж.
Еж:
По сухим лесным дорожкам,
Топ, топ, топ топочут ножки,
Ищу ягодки, грибочки,
Для сыночка и для дочки.
Если подкрадется волк,
Превращусь в клубок.
Еж не тронет никого,
Но и ты не тронь его.
Под музыку скачет Белочка.
Белка:
Очень еж ты хорош,
Жаль что в руки не возьмешь.
Еж:
Не возьмешь, ну и что ж?
Без иголок я не еж!
( Уходят)
Появляется Заяц.
Заяц:
Я- зайчик, побегайчик!
Я по ельничку бежал,
Я от шороха дрожал,
С перепугу я дорожку,
К своей норке потерял.
Ищу норку где-нибудь,
Приютиться и уснуть.
Появляется на ширме Сорока
Сорока:
Вот, бы тебе Заяц, лисьи зубы!
Заяц: Эх, Сорока, все равно плохо,
Сорока: Вот бы тебе серый, да волчьи ноги!
Заяц: Эх, Сорока, да не велико счастье!
Сорока: Вот бы тебе, Косой да рысьи когти!
Заяц: Эх, Сорока, что мне клыки да когти!
Душа-то у меня все равно заячья!
( Уходят)
Появляется Медведь
Воспитатель:
По завалам и оврагам,
Шел медведь хозяйским шагом
Медведь:
Отвечайте звери мне,
Вы готовы ли к зиме?
Звери выходят, садятся у ширмы.
Лиса:
Да, ответила лисица,
Я связала рукавицы,
Рукавицы новые , новые пуховые.
Воспитатель:
Белка смотрит из гнезда.
Белка:
Я орехов припасла
Здесь в дупле мое гнездо,
В нем и сухо и тепло!
Воспитатель:
Вышел ежик из листвы
Еж:
Про меня забыли Вы?
Здесь в кустах моя избушка,
А в избе грибов кадушка.
Медведь:
Отвечайте зайцы мне
Вы готовы ли к зиме?
Заяц:
Шубки белые надели,
Не боимся мы метели!
Не страшны нам холода,
И зима нам не беда.
Воспитатель:
Обошел медведь весь лес,
И в берлогу спать залез.
Лапу в пасть засунул он,
И увидел сладкий сон
Музыка, звери засыпают.
Сорока ( тихо) – Вот и все лесные новости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста по реализации образовательной области социально-коммуникативное развитие "Умелые руки не знают скуки"
В этой совместной деятельности мы будем формировать положительное отношение к труду и его результатам...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВОЕ РАЗВИТИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Конспект расчитан для детей среднего дошкольного возраста. Цель конспекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать уважение к труду людей, упражнять их в умении определять свои действия по на...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВОЕ РАЗВИТИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Обучение детей правилам безопасного поведения на улице....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Путешествие по сказке "Гуси - Лебеди".
Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) общеразвивающей направленности...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательных областей социально-коммуникативное развитие и познавательное развитие "Незнайка выбирает для себя профессию"
С использованием педагогической технологии...
Конспект совместного развлечения с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально-коммуникативное «Вечерние посиделки», посвящённое Дню Матери
Конспект совместного досуга с родителями для детей среднего возраста, посвящённого Дню Матери....
Сценарий совместного мероприятия с родителями для детей старшего дошкольного возраста «Моя семья-моя крепость»
Цель: Укрепление института семьи и популяризация семейных ценностей, воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности общества....