Конспект совместного развлечения с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально-коммуникативное «Вечерние посиделки», посвящённое Дню Матери
материал (средняя группа)
Конспект совместного досуга с родителями для детей среднего возраста, посвящённого Дню Матери.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий совместного досуга, посвящённого Дню Матери | 26.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 9 Московского района
Конспект совместного развлечения с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально-коммуникативное «Вечерние посиделки», посвящённое Дню Матери
(средняя группа)
(с использованием игровых технологий)
Подготовила: воспитатель
Клюева Марина
Сергеевна
Санкт –Петербург
2022 г.
Сценарий совместного развлечения «Вечерние посиделки», посвящённое Дню Матери (средняя группа).
Цель:
Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Матери.
Задачи:
- воспитывать уважение к родителям, воспитателям.
- воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям.
- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, а также между родителями.
- поощрять стремление детей преподносить подарки, сделанные своими руками.
Оборудование:
Для конкурсов – платочки на голову, йогурты, тазик с песком и мелкие игрушки, мячики, ведёрки, диск с песенками для мам.
Организация детей:
выучить с несколькими детьми стихотворения.
Организация родителей:
попросить принести для кафе сладости.
Действующие лица:
Ведущий, дети и их родители (мамы).
Сценарий совместного развлечения с родителями «Вечерние посиделки», посвященное Дню Матери (средняя группа).
Ведущий: Добрый вечер, говорим мы Вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, ведь именно в ноябре мы отмечаем День Матери. Приветствуем всех, кто пришёл к нам. Наш вечер мы посвящаем самым дорогим, нежным, трудолюбивым и, конечно, самым красивым нашим мамам.
Ребёнок: С Днём Матери спешим поздравить всех,
Кого зовут прекрасным словом «Мама».
Пусть в жизни вам сопутствует успех,
Любовь и уважение, и слава!
Ведущий: Сегодня вас ожидают конкурсы, развлечения и добрые слова ваших детей. Сейчас дети расскажут и покажут, какая она – мама.
Игра с детьми: «Вот какая мама»:
Мама – это небо (руки вверх),
Мама – это свет (фонарики руками),
Мама – это счастье (руки к груди),
Мамы лучше нет! (наклоняемся вперед и головой киваем «нет, нет»).
Мама – это сказка (большой палец вверх),
Мама – это смех (смеёмся, улыбаемся),
Мама – это ласка (гладим себя по голове),
Мамы любят всех (воздушный поцелуй мамам 2-мя руками).
Мама улыбнётся (улыбаемся),
Мама погрустит (делаем грустное личико),
Мама пожалеет,
Мама и простит (обнимаем себя).
Ведущий: Теперь мы еще немножко поиграем: как быстро мамы найдут своих детей!
Конкурс: «Найди своего ребёнка» (мамы с завязанными глазами находят своего ребёнка по ладошке или по головке, все дети в платочках).
Ещё много добрых слов хотят сказать своим мамам наши дети.
Ребёнок: Мама, мамочка, мамуля,
Больше всех тебя люблю я.
Лучше нет тебя на свете.
Знают это все, все дети.
Ребёнок: Мама, милая моя
Поздравляю я тебя
И подарок подарю.
Вот как я тебя люблю!
Ведущий: Все вы мамы, и конечно очень любите своих деток. И много читаете им книжек, вот сейчас мы и проверим, насколько мамы знают детскую литературу: стихи и сказки.
Конкурс: «Найди ошибку в тексте».
Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Матросская шапка, верёвка в руке
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята по быстрой реке
И просят меня: «Прокати капитан».
Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить,
И конфеты положить.
У меня живёт котёнок,
Я сама его пасу.
Я котёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудиться в саду,
Я в траве его найду.
Молодцы! Стихи знаете хорошо, а теперь проверим, как вы помните сказки:
На каком транспорте ездил Емеля?
Куда нельзя садиться медведю?
Кто сломал теремок?
Как звали медведицу в сказке «три медведя».
Что говорил кот Леопольд мышатам?
От кого убежало одеяло?
Кто под деревом сидит?
От кого убежала посуда?
Как звали сыновей крокодила в стихотворении «Мойдодыр»?
Молодцы мамочки, всё знают! А теперь послушаем, что ответят дети на мои вопросы.
-- Кто на свете всех родней?
-- Кто вас любит всех сильней?
-- Кто приходит к вам с утра?
-- Кто сказал вставать пора?
-- Кашу кто успел сварить?
-- Чаю в чашечку налить?
-- Кто вас в садик провожает?
-- На ночь сказку кто читает?
-- Кто вас крепко обнимает?
-- Кто ребячий любит смех?
-- Кто на свете всех умней, всех красивей и добрей?
Ведущий: Что-то мы засиделись. Пришло время немного поиграть. Устроим соревнование семейных команд.
Конкурс: « Чья команда быстрее соберёт мячики в ведёрки по цвету».
Ведущий: Ой, какие все молодцы! Наверное, мамочки после работы проголодались? Раньше они кормили своих маленьких детей, а теперь я предлагаю детям покормить своих мам (йогуртами).
Конкурс: « Накорми маму».
Молодцы ребята! А ваши малыши хотят ещё сказать много добрых слов своим мамам.
Ребёнок: Я люблю свою мамулю,
Я мамуле помогу.
В магазин за хлебом пулей
Я сегодня побегу.
Ребёнок: Быстро вымою посуду,
Для гостей накрою стол,
Тряпкой вытру пыль повсюду,
Ребёнок: Чтобы праздник к нам пришёл.
Я цветы поставлю в вазу
И открытку напишу,
И про шалости все сразу
Я мамуле расскажу.
Ребёнок: Я мамулю поцелую,
Я мамулю обниму
Маму добрую такую
Не отдам я никому.
Ребёнок: Мама, мамочка, мамуля
Ты такая красотуля.
Ты меня за всё прощаешь
И всегда всё понимаешь.
Ведущий: Вот как сильно наши детки любят своих мам. А теперь у нас семейный конкурс «Найди все игрушки» (в тазике с крупой или песком спрятаны мелкие игрушки, чья семейная команда найдёт больше игрушек за определённое время, выигрывает).
Ведущий: Наш вечер подошёл к концу. Мы благодарим всех за участие, за желание побыть с нами, за хорошее настроение и ваши улыбки.
Песня для мамы (на выбор).
Ведущий: А этими маленькими сердечками ваши дети хотят поздравить вас ещё раз (открытки в виде сердечка).
А теперь всех приглашаем в наше кафе «Сказка», там вас ждёт вкусное угощение.
Список используемой литературы
- «От рождения до школы» - примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, Н. Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М. А. Васильева и др., изд. «Мозаика-Синтез», Москва, 2014 г., стр. 259-273.
- Информация с сайта «Педагогический мир» (pedmir.ru).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»...
ПРОЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «Пчелки на лужайке»
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий изобразительным творч...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВОЕ РАЗВИТИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Конспект расчитан для детей среднего дошкольного возраста. Цель конспекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать уважение к труду людей, упражнять их в умении определять свои действия по на...
Методическая Разработка Конспекта НОД с Детьми Среднего Дошкольного Возраста по Реализации Образовательных Областей Познавательное Развитие, Речевое Развитие, Социально-Коммуникативное Развитие, Художественно-Эстетическое Развитие. «Осень»
закреплять знания о времени года, характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе, закрепить знание осенних месяцев; познакомить с загадками об осени. Помочь увидеть мног...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Путешествие по сказке "Гуси - Лебеди".
Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) общеразвивающей направленности...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательных областей социально-коммуникативное развитие и познавательное развитие "Незнайка выбирает для себя профессию"
С использованием педагогической технологии...
Сценарий совместного мероприятия для родителей и детей старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области социально коммуникативное развитие
Данная публикация иллюстрирует сценарий совмесного мероприятия ( совместной деятельности) для родителей и детей старшего дошкольного возраста при активном использовании игровых технологий " ...