Календарно-тематическое планирование
рабочая программа по логопедии (старшая группа)

Ковалева Анна Васильевна

Календарно-тематическое планирование в старшей группе учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_1.docx54.74 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                      Утверждаю:

                                                                                                                                    Заведующий МКДОУ ЦРР –

                                                                                                                                         детским садом № 5 г. Россоши

                                                                                                                                      ___________ Муратова М.Н.

Приказ № ______ от ________2017г

Календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год.

в МКДОУ ЦРР – детском саду № 5 г. Россоши

г. Россошь

2017г.

Календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год.

в МКДОУ ЦРР – детском саду № 5 г. Россоши

Месяц

Неделя

Содержание

Сентябрь

1

Адаптация

Мониторинг

«Мой любимый город»(с 04.09 по 08.09)

1.09. – День Знаний.

Уточнение знаний о родном городе, его истории и архитектурном облике; об улицах своего города, о людях прославивших родной край. Знакомство с назначением разных общественных учреждений города (поликлиника, магазин, школа, кинотеатр, кафе и др.)

Итоговое.

2

«Детский сад»

Проект

«Безопасность»( с 11.09. по 15.09.)

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. Способствовать формированию доброжелательных отношений между детьми. Элементарные правила безопасности жизнедеятельности (в детском саду, на прогулке, дома)

Итоговое.

3.

«Фрукты. Сад»(с 18.09.по 22.09)

Расширить и закрепить знания детей о фруктах: внешний вид, характер поверхности, вкус, способы употребления в пищу, польза фруктов, место их выращивания.

Итоговое.

4.

«Вкусные дары осени»с 25.09.по 29.09)

Обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания – огороде. Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия  различных овощей и фруктов. Рассказать детям о пользе овощей для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания). Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов – консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов, соков. Знакомство с натюрмортами (подготовительная группа)

Итоговое.

Октябрь

1.

«Лес точно терем расписной…» (с 02.10 по 06.10)

Осень в городе. Осень в лесу. Красота осеннего леса. Приспособленность растений к изменениям в природе. Формирование первичных представлений об экосистемах.

Итоговое.

2.

Проект «Волшебница осень. Осенины» с 09.10 по 13.10)

Признаки и приметы осени. Осень в искусстве и поэзии. Труд людей осенью. Работа над проектом в своей группе.

Итоговое.

3.

«Одежда. Обувь»(с 16.10 по 20.10.)

Рассматривание предметов осенней одежды и обуви. Установление связей между погодными условиями и выбором подходящей одежды и обуви. Составление описательных рассказов;

Итоговое.

4.

«Наши добрые дела»(с 23.10 по 28.10.)

Дружба, взаимопомощь, взаимопонимание, вежливость, этикет. Мы – помощники. Ознакомление с правилами этикета в общении со сверстниками.

Итоговое.

Ноябрь

1.

«Моя страна. Юный гражданин.»

(с 30.10 по 03.11)

Моя страна. Расширение представлений детей о родной стране. Формирование интереса к «малой Родине». Рассказать детям о том, что Москва – главный город, столица нашей Родины. Знакомство с флагом и гербом России, мелодией гимна.

Мой город. Путешествие в прошлое. Символы нашего города.

Путешествие в старину. Формирование элементарных представлений об истории страны (истории жилища, транспорта, коммуникации, письменности, предметов быта, одежды и т.д.)

Народные промыслы. Знакомить детей с народными традициями и обычаями.

Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Расширение представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитание интереса к искусству родного края; любви и бережного отношения к произведениям искусства.

Итоговое.

2.

«Животный мир» (с 06.11 по 10.11.)

Как звери к зиме готовятся. Продолжить знакомство с домашними и дикими животными. С тем как дикие животные готовятся к зиме. Особенности зимовки разных пород животных. Строительство жилища, запас пищи. Добыча пищи. Размножение - детеныши. Линька. Появление густого подшерстка для сохранения тепла. Зимняя спячка. Охрана животных человеком, помощь зимой. Значение животных в природе. Способы защиты

Итоговое.

3.

«Крылатые соседи» (с 13.11 по 17.11)

Продолжить знакомство с домашней, с перелетными и зимующими птицами (внешний вид, строение, особенности оперения). Особенностями их поведения. Где зимуют перелетные птицы.

Итоговое.

4.

Проект «Моя семья» (с 20.11 по 24.11)

Работа над проектом. Представления о взрослых людях (внешний вид, обязанности, семье), доброжелательное отношение к близким.

Моя мамочка – мой лучший друг. Традиции праздника поздравления мам, имена мам. Мамы и дети – лучшие друзья. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье.  

Золотые руки наших мам. Профессии мамочек. Рукоделие. Хобби и интересы мам.

Мамины помощники. О семейных традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и почитании матерей, желании помогать и заботиться о них.

Итоговое: спортивное развлечение «Моя мама лучше всех»

5.

«Удивительный предметный мир»

(см. Алёшину) ( с 27.11 по 01.12)

Мир предметов и техники, изобретений  и механизмов. Рассматривание предметов из дерева, металла, пластмассы и камня. Ознакомление с обследовательскими действиями (погладить, надавить, вбить гвоздь, опустить в воду)

Итоговое.

Декабрь

1

Проект «Я – человек»( с 04.12. по 08.12.)

10 декабря – день прав человека

Уточнение представлений ребенка о себе, своих умениях, любимых занятиях, играх, впечатлениях. Я  хороший – Ты хороший. Мальчики и девочки. Работа по проекту в группе.

Знакомство с правами детей в России. Развитие чувства собственного достоинства, уважения к правам и свободам другого человека.

Итоговое.

2.

Зимушка-зима. (с 11.12. по 15.12.)

Приметы зимы. Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Почему приходит зима. Знакомство с некоторыми особенностями смены времен года. Значение прихода зимы для природы.

Зимние забавы. Зимние игры и забавы, развлечения.

Зима в искусстве. Продолжить знакомство с отражением  зимней тематики в произведениях искусства. Развивать чувство прекрасного.

Итоговое.

3.

Новый год у ворот(с 18.12. по 22.12)

Подготовка к Новому году.

Что за праздник Новый год? История, обычаи. Знакомство с основами праздничной культуры.

Новогодние игрушки. История появления новогодних игрушек. Используемый материал?  Безопасное обращение с новогодними украшениями.

Такой разный Дед Мороз. Дать представление о том, какой Дед Мороз приходит к детям в разных странах

Как его празднуют в разных странах? Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

Новогодние утренники.

4

«Дом. Его части. (архитектура). Безопасность дома»с 25.12 по 29.12)

Дом как жилое помещение, структурные части, внешний вид, назначение, некоторые используемые материалы (камень, дерево, стекло), строительство домов людьми.

Опасное электричество. Закрепить знания об опасности исходящей от электрических приборов. Проведение тренингов по закреплению полученных знаний.

Опасные предметы. Закрепить знания о том, что предметы, находящиеся в доме могут причинить вред, если неправильно ими пользоваться.

Осторожно огонь. Закрепить правила обращения с огнем. Проведение тренингов по закреплению полученных знаний

Незнакомец звонит в дверь. Продолжить формирование навыков безопасного поведения в сложных ситуациях. Объяснить правила общения с незнакомыми людьми

Итоговое.

Январь

2.

«Рождество, коляда. Зимние забавы»( с 08.01. по 12.01)

Представление о празднике. Рождество -народные традиции и обычаи. Колядки. История праздника.

Народные игры и забавы. Продолжить знакомство детей с народными играми и забавами, обычаями и обрядами.

(Виды саней, ледянок, коньки, лыжи и другие зимние забавы, развлечения и инвентарь для игр.)

Итоговое.

3.

Неделя вежливости. (с 15.01 по 19.01)

Вежливые дети всегда так поступают. Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.

Приятного аппетита. Продолжить формирование правильного этикета при приеме пищи.

Хозяева и гости. Продолжить знакомить с правилами поведения в гостях, и учить принимать гостей.

Мы идем в кино. Закреплять умение вести себя в общественных местах. Воспитывать культуру поведения.

Ознакомление с правилами этикета в общении со сверстниками.

Итоговое

4.

Проект «Птицы у кормушки»  ( 22.01. по 26.01)

Работа над проектом.

Развитие нравственных чувств через экологическое воспитание с выходом в продуктивную деятельность. Создание оптимальных условий для реализации проекта.

 Закрепить ранее полученные знания о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, роли человека в жизни птиц.

Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Итоговое.

5.

«Посуда. Продукты питания»

 (с 29.01 по 02.02.)

Обогатить представления детей о мире посуды и продуктах питания. Расширить представление детей о труде повара, кухонных электроприборах. Сформировать представления детей о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

Итоговое.

Развитие нравственных чувств через экологическое воспитание с выходом в продуктивную деятельность. Создание оптимальных условий для реализации проекта.

 Закрепить ранее полученные знания о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, роли человека в жизни птиц.

Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Итоговое.

Февраль

1.

Проект «Мы поедем»

«Путешествие по странам и континентам» -(подготовит. группа) (с 05.02. по 09.02)

Работа над проектом.

Виды транспорта, различия внешнего вида, особенности структуры (части) название элементов, обсуждение правил безопасного поведения в дороге.

Расширять знания детей о нашей планете. Познакомить детей с континентами и обитателями животного мира на них.

Итоговое.

2.

«Русские традиции» (с 12.02. по 16.02.)

Масленица. Традиции праздника.

Итоговое.

3.

Защитники земли Русской. ( с 19.02. по 23.02.)

Кто защищал Русь? История (от рыцаря, до нашего времени). Какие были военные профессии, одежда, снаряжение. На чем передвигались воины. От кого защищали богатыри Русь. Знаменитые богатыри Русской земли.

Кто защищает нас сейчас? День защитника Отечества. Ознакомление с российской армией, ее функции защиты. Разные рода войск (пехота, воздушные, танковые). Новые виды войск.

Итоговое.

4.

«Мебель. Помощники в доме»

(с 26.02 по 02.03)

Название предметов мебели, структура и функциональное назначение. Закрепить представления детей о бытовых приборах, как о помощниках в жизни человека.  Воспитывать бережное отношение к предметам мебели и быт. приборам, закреплять правила безопасного использования электроприборов.

Итоговое.

Март

1.

Мамин праздник.( с 05.03. по 09.03.)

Моя мама. Беседы о мамах. Внешность, качества характера, заботливость, отношение к детям. Как бы жили люди, если бы не было мам.

Профессии мам. Награды бабушек и мам. Кем и где работает мама и бабушка. Орудия труда, одежда. Значение их труда. Результаты труда.Воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага  своих детей.

Мама дома. Обязанности мамы дома. Орудия труда.

Я мамин помощник. Как помогают дома все домашние. Как помогают дети мамам. Что можно сделать, чтобы облегчить работу маме дома. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами

Итоговое.

2.

В мире прекрасного.( с 12.03. по 17.03)

Искусство и культура. Виды театра. Музеи. Народное творчество. Народные промыслы. Народная игрушка.

Итоговое.

3.

Проект «Мы познаем мир» (с 19.03. по 24.03.)

 Работа над проектом.

Почемучки. Чудеса в решете. Неделя экспериментирования.

Итоговое.

4.

Весна в окно стучится.

( с 26.03. по 30.03.)

Приметы весны.Особенности весенней природы (таяние снега, разлив рек, прилет птиц). Безопасное поведение весной. Здоровый образ жизни. Многообразие природы: растения,  животные. Роль человека в охране природы.

Весенние заботы птиц и животных. Чем занимаются птицы и животные с приходом весны. Какие изменения происходят в их жизни? Размножение. Кто, где живет -  гнездовья, норы, дупла. Их связь с изменениями в природе.

Весенние заботы людей. Сезонные виды труда. Орудия труда, одежда, особенности видов труда.

Весенняя вода (половодье). Особенности весенней природы (таяние снега, разлив рек). Безопасность на воде. Опасность половодья. Отчего зависит количество воды.

Итоговое.

Апрель

1.

Удивительный и волшебный мир книг.( с 02.04. по 06.04.)

Мир забавных стихов. Волшебный сказочный мир. Удивительный мир книг.

Итоговое.

2.

Проект

«Мир космоса».( с 09.04. по 13.04.)

15 апреля – день экологических знаний

Работа над проектом.

Что такое космос? Земля - голубая планета. Планеты солнечной системы. Первооткрыватели космоса - животные. Космонавты. Космические корабли. Космодром. Космические станции.

Ю.А.Гагарин. Страницы биографии, подготовка к полету.

Зачем нужно летать в космос? Значение полетов в космос для человечества. Как изучение космоса помогает людям.

Как готовят космонавтов. Звездный городок – центр подготовки космонавтов. Орбитальная станция  «Мир», «Салют». Космическое снаряжение.

Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Формировать навыки культуры поведения в природе.

Итоговое.

3.

 «Водный мир»

«Неделя творчества»-подгот. гр.

( с 16.04. по 20.04.)

Где живет рыбка.

Мир рыб. Аквариум.

Обитатели рек. Многообразиеречных, аквариумных рыб. Особенности внешнего вида. Миграция, среда обитания, мимикрия, строение. Польза для человека. Рыболовство, рыбное хозяйство. Размножение. Рыболовецкие суда. Профессии

Обитатели морей и океанов. Многообразие морских, аквариумных рыб. Особенности внешнего вида. Миграция, среда обитания, мимикрия, строение. Польза для человека. Рыболовство, рыбное хозяйство. Размножение. Рыболовецкие суда.

Закрепить навыки работы в различных изобразительных техниках. Поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности. Активизировать творческие проявления детей.

4.

«Профессии. Инструменты»

 (с 23.04. по 28.04.)

Развитие интереса детей к людям разных профессий. Установление связей между трудом людей разных профессий. Воспитание уважение к трудящемуся человеку.

Расширять представления детей о назначении рабочих инструментов. Умение классифицировать инструменты по видам: садовые, музыкальные, плотницкие.

Итоговое.

Май

          1.

«В здоровом теле, здоровый дух»

(Неделя здоровья. Охрана здоровья. Спорт.)

«Скоро в школу» - подг. гр.

(с 30.04.  по 04.05)

Наше тело. Строение человека. Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), формирование представления об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Как заботиться о теле. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания.Расширение представлений о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и т.д.)

Профилактика заболеваний. Рассказы о бактериях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов, о правилах безопасного общения с больными. Различные способы укрепления здоровья и профилактики заболеваний.

Как сохранить здоровье. Формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. Развитие желания сохранять и укреплять свое здоровье (соблюдать режим дня, гигиену, правильно питаться, заниматься спортом).

Развитие у детей интереса к событиям своего будущего «Что будет в школе?»Воспитывать желание идти в школу, хорошо учиться, стать учеником, найти много друзей.

Итоговое.

2.

«День Победы»

(с 07.05. по 11.05.)

История войны. Как началась война. Ход войны. Великие битвы.

Кто приближал Победу.Могила неизвестного солдата. Как воевала страна. Как приближали победу в тылу. Дети на войне. Военная техника и вооружение и др.

Значение Победы. Парад в городах- героях. Салют. Ветераны войны, их награды. Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине.

Итоговое.

3.

«Дорожная азбука»( с 14.05. по 18.05.)

15 мая – день семьи

Правила дорожные знать нам всем положено! На улицах города. Дорожная грамота.

Расширять представления детей о семье и отношениях с близкими.

Итоговое.

4.

Мониторинг

«На лугу»( с  21.05. по 25.05.)

Особенности летней природы. Безопасное поведение летом.

Многообразие природы: растения / животные/насекомые

Роль человека в охране природы. Сезонные виды труда

Итоговое.

5.

«Дружат дети на планете» (с 28.05. по 31.05.)

Дружно ходим в детский сад. Я  хороший – Ты хороший. Формирование представлений о формах дружбы людей разных народов. Сравнение традиций, образа жизни россиян и жителей некоторых других стран.

Итоговое.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОДВИЖНЫХ ИГР

ОВД

Тема

Ходьба

Бег

Народные

игры

Прыжки

Игры с

правилами

Мало

подвижные игры

Осень

грустная пора

Моя семья

Животные рядом

Во саду ли.

В огороде

Крылатые соседи.

Будем вежливы

Вода на планете.

День

народного единства

Береги свое здоровье

Как лес с зимой повстречался.

Как звери и

птицы к зиме

готовятся?

Мой дом

Вода и зима.

Зимушка-зима

Новый год у ворот.

Рождество, коляда.

Неделя вежливости

Недели игр и забав.

Мы поедем.

Зима и птицы

Безопасность дома.

Защитники земли Русской.

Такие разные птицы

Мамин праздник

Что нам стоит дом построить.

Весна идет

Театр.

Знакомые незнакомцы

Мир космоса

Кто живет под мостиком?

В здоровом теле здоровый дух

Кто живет в траве?

Светлое слово Победа.

Цветочная поляна.

Лето красное пришло.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ  ИГР

Тема

Познание

(природа)

Художественно

эстетическое

направление

Познание

(математика)

Социализация  

Коммуникация

Познание

(окр. мир)

Осень

грустная пора

Моя семья

Животные рядом

Во саду ли.

В огороде

Крылатые соседи.

Будем вежливы

Вода на планете.

День

народного единства

Береги свое здоровье

Как лес с зимой повстречался.

Как звери и

птицы к зиме

готовятся?

Мой дом

Вода и зима.

Зимушка-зима

Новый год у ворот.

Рождество, коляда.

Неделя вежливости

Недели игр и забав.

Мы поедем.

Зима и птицы

Безопасность дома.

Защитники земли Русской.

Такие разные птицы

Мамин праздник

Что нам стоит дом построить.

Весна идет

Театр.

Знакомые незнакомцы

Мир космоса

Кто живет под мостиком?

В здоровом теле здоровый дух

Кто живет в траве?

Светлое слово Победа.

Цветочная поляна.

Лето красное пришло.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

Тема

Значимые

явления в

общественной

жизни

Социальные

нормы (этикет,

правила

поведения)

Окружающий мир

Культурные

традиции

народов

Я и другие

люди

Дополнительные темы

Осень

грустная пора

Моя семья

Животные рядом

Во саду ли.

В огороде

Крылатые соседи.

Будем вежливы

Вода на планете.

День

народного единства

Береги свое здоровье

Как лес с зимой повстречался.

Как звери и

птицы к зиме

готовятся?

Мой дом

Вода и зима.

Зимушка-зима

Новый год у ворот.

Рождество, коляда.

Неделя вежливости

Недели игр и забав.

Мы поедем.

Зима и птицы

Безопасность дома.

Защитники земли Русской.

Такие разные птицы

Мамин праздник

Что нам стоит дом построить.

Весна идет

Театр.

Знакомые незнакомцы

Мир космоса

Кто живет под мостиком?

В здоровом теле здоровый дух

Кто живет в траве?

Светлое слово Победа.

Цветочная поляна.

Лето красное пришло.

"Перспективное планирование

по видам детской деятельности"

Детская деятельность

Формы работы

Двигательная

Подвижные дидактические игры

Подвижные игры с правилами

Игровые упражнения

Соревнования

Игровая

Сюжетные игры

Игры с правилами

Продуктивная

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

 Реализация проектов

Коммуникативная

Беседа

Ситуативный разговор

Речевая ситуация

Составление и отгадывание загадок

Сюжетные игры

Игры с правилами

Трудовая

Совместные действия

Дежурство                    Поручение

Задание                          Реализация проекта

Познавательно-исследовательская

Наблюдение

Экскурсия

Решение проблемных ситуаций

Экспериментирование     Коллекционирование

Моделирование     Реализация проекта

Игры с правилами

Музыкально-художественная

Слушание

 Исполнение

Импровизация

Экспериментирование

Подвижные игры (с музыкальным сопровождением)

 Музыкально-дидактические игры

Чтение художественной литературы

Чтение

Обсуждение

Разучивание

Комплексно-тематическое планирование в ______________группе №______

Месяц ___________________________________________

Образовательные области

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема недели

Физическое развитие

Беседы о здоровье

Пальчиковые игры

Валеология

ИОС

ИОС на улице

Игровые упражнения

Физкультурные досуги

Беседы о спорте

Свободная игровая деятельность

Социально-коммуникативное

Беседы о толерантности

Ребенок в социуме

Театрализованная работа

Поручения

В уголке природы

На прогулке

Беседы о профессиях

Ребенок в природе

Ребенок на улице

Ребенок дома

Ребенок и окружающие

Ребенок и семья

Познавательное развитие

Окружающий мир

ЦКМ

Экспериментирование

Экскурсии

Математика

Конструирование

Беседы

Развитие речи

Развитие речи

Обучение грамоте

Словесные игры

 Общение

ЧХЛ (иос)

Дополнительное чтение

Заучивание

Работа с загадками

 Художественно-эстетическое

Рисование

Лепка

Аппликация

Самостоятельное творчество

Игры по ИЗО

Муз.-дидак. игры

Музыкальные досуги

Хороводы

Забавы, развлечения

Выставки

Итоговое мероприятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...