Отчет о работе кружка по логоритмике в ДОУ.
классный час по логопедии (средняя группа)
Итог кружковой работы за учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_rabote_kruzhka_2018-19_uchebnyy_god.docx | 35.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад №30
Отчет
о работе кружка «Разноцветные сказки»
за 2018-2019 учебный год
Руководители кружка:
учитель-логопед Дружко Лилия Владимировна
Железногорск 2019
Кружок «Разноцветные сказки» проводился с октября 2018 года по май 2019 года для детей группы №2 (28 человек).
Дети посещали кружок 1-й год.
Занятия по логоритмике проводились 1 раз в неделю во второй половине дня.
Основными направлениями в работе являлись развитие неречевых процессов, чувства ритма и развитие речи. Целью проведения досуговой деятельность стало развитие личностных качеств и коррекция речи детей средствами музыки и специальных речевых и двигательных упражнений.
Рассмотрим основные задачи, стоящие перед руководителем кружка, и степень их освоения за учебный год.
Оздоровительные задачи: укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, моторных функций. Развитие мелкой и крупной моторики, чувства равновесия, правильной осанки выполнены в неполном объёме (ослабленный мышечный тонус рук, движения вялы у Андрея Ш., Анжелы Г., Стёпы П.)
Коррекционные задачи, стоящие в начале года выполнены в неполном объеме. Рассмотрим задачи более подробно:
- Развитие фонематического слуха - задача выполнена полностью.
- Наибольшую трудность из всех видов деятельности вызывают упражнения на координацию движения и речи, а в последующем пения. Небольшие сложности сохранились у Дани М., Кирилла С., Анжелы Г., Миши Х.
- Работа над лексико-грамматическим строем речи (закрепления и актуализации словарного запаса, задания на грамматические категории) выполнена полностью, так как занятия совпадали с лексическими темами, изучаемыми детьми в группах.
- Огромная работа проводилась по коррекции ритмических способностей. У большинства детей наблюдается положительная динамика в овладении ритмическими способностями. Сложности сохраняются у Стёпы П., Кости Е.
- Развитие творчества, импровизации, фантазии – реализована больше у девочек, с мальчиками необходимо продолжить работу в этом направлении.
Воспитательные задачи: воспитание нравственных личностных качеств, эмоциональной отзывчивости, дисциплинированности, взаимопомощи, ответственности. В полной мере реализовались задачи по воспитанию нравственно-личностных качеств, эмоциональной отзывчивости, ответственности, взаимопомощи.
Количественный анализ работы в кружке «Логоритмика» представлен в таблице.
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Координация речи с движением | Ритмические способности | Фонематический слух | Лексико-грамматический строй речи | ВПФ | Нравственные качества | Итоговый показатель | |||||||
октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | ||
Алексеева Е. | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.5 | 4.5 | |
Алпеев В. | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.2 | 4.5 | |
Божко Д. | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 1.7 | 3.2 | |
Войнова М. | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.5 | 3.7 | |
Гладких Е. | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.0 | 4.0 | |
Голенькова А. | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.3 | 4.7 | |
Гончарова Ю. | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 1.7 | 3.2 | |
Грущинский А. | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.8 | 4 | |
Кобзев И. | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.2 | 3.3 | |
Ковалев Р. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.2 | 3.2 | |
Ковалева Л. | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.3 | 4.7 | |
Конорева Е. | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.8 | 4 | |
Кулеша Е. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Куприкова Я. | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.8 | 5 | |
Минаев Д. | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4.2 | |
Молокоедов А. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
Попова А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.3 | 3.3 | |
Пыжов А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2.2 | 3.2 | |
Стеценко С. | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3.3 | |
Терещенко Т. | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.3 | 4.7 | |
Хлебородова А. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Ходина Л. | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.2 | 3.3 | |
Хохлова Т. | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.2 | 3.3 | |
Храмочкина А. | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.3 | 4.7 | |
Чепелев М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Шелапко Г. | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.3 | 4.7 | |
Шмырева С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
Мельниченко А. | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.2 | 3.3 | |
Итоговый показатель | 2.6 | 3.9 | 2.1 | 3.8 | 3.0 | 3.8 | 2.8 | 3.9 | 3 | 4 | 3.2 | 4.2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет о работе кружка «Ловкие пальчики»
Отчет о работе кружка "ловкие пальчики"...
Отчет о работе кружка
Отчет о работе кружка...
План - программа работы кружка "Веселая логоритмика" в средней группе
План - программа работы кружка "Веселая логоритмика" в средней группе...
План - программа работы кружка "Веселая логоритмика" в старшей группе
План - программа работы кружка "Веселая логоритмика" в старшей группе...
Отчет о работе кружка «Веселая логоритмика» в средней группе с презентацией
Отчет о работе кружка «Веселая логоритмика» в средней группе с презентацией...
«Организация работы кружка «Вместе к успеху!» (рисование песком) – отчет о работе кружка.
Рисование песком - это погружение в скузку, мир фантазии, причудливых форм.Задачи кружка - познакомить с нетрадиционным способом рисования - песком на световом столе, пескографией.Учить рисовать...
Отчет о работе кружка физкультурно-оздоровительного кружка "Игралочка"
Отчет включает в себя анализ проделанной работы физкультурно-оздоровительного кружка "Игралочка" в старшей группе....