Главные вкладки
Дружко Лилия Владимировна
сайт учителя-логопеда ДДУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: путешествия
Регион: Курская область
Населенный пункт: Железногорск
Место работы: МДОУ ЦРР "Кристаллик"-детский сад №30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/druzhko-liliya-vladimirovna
У ребёнка есть проблемы с речью
Тогда такой вам дам практический совет.
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный логопед.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актёр, оратор – это логопед.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремления посвящает детям
Достоин уважения логопед.
Его профессия нужна и так прекрасна
И лишь осталось постучаться в кабинет
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»
О себе
Я работаю учителем – логопедом с 1997 года.
Закончила Курский государственный педагогический университет,
общий педагогический стаж – 16 лет.
Первая квалификационная категория.
Стаж работы в детском саду – 14 года.
Работаю логопедом в детском саду.Постоянно ищу пути и возможности для самообразования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский,Островский.
Мой взгляд на мир
ЭССЕ
Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов.
По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.
Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
Моё портфолио
Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений.
Задачами логопедической реабилитации являются:
· коррекция звукопроизношения у детей;
· развитие навыков связной речи;
· оказание консультативной и практической помощи родителям (законным представителям);
· научно-методическая помощь воспитателям и специалистам МДОУ.
Свою работу реализую по следующим направлениям:
· диагностическое;
· организационно – методическое;
· работа с родителями;
· работа с педагогами и специалистами;
· самообразование.