Звуковая культура речи для младшей группы звук Ф
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Целью данного занятия является создание условий для формирования умения у детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ф» и звукоподражательные слова с этим звуком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_mladshey_gruppe_po_rr_zvuk_f.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в младшей группе.
Звуковая культура речи: учимся отчетливо произносить звук «Ф»
Цель: создание условий для формирования умения у детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ф» и звукоподражательные слова с этим звуком.
Ход занятия:
- Приходит в гости кошечка.
Воспитатель предлагает вспомнить стихотворение
- Кошка как тебя зовут?
-Мяу.
-Стережешь ты мышку тут?
-Мяу.
Мяу хочешь молока?
-Мяу.
-А в приятели щенка?
-Ф-ф-ф-р-р-р.
Повторить стихотворение 3-4 раза.
- Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, кто из животных еще «фыркает»?
- Игра в «Заводных ежиков»: педагог «заводит» ребят ключиком и они фыркают.
Воспитатель: а сейчас давайте послушаем сказку. На лесной опушке в хорошенькой избушке жили-были дед и баба. А в лесу недалеко от их дома жили три ежа. Звали их так: Фук, Фок, Фэк.
- Ребята, как звали ежиков? (Ответы детей). Ежи сторожжили лес. Что делали ежи? (Ответы детей). Гуляя по лесным тропинкам они пели песни и вот одна из них:
Лучше нас лесных ежей
Нет на свете сторожей.
Однажды в избушку где жили дед и баба пробралась мышка. Даже днем она стала гулять по дому и грызть все подряд. Решили дед и баба:
Пригласим ежей
Пусть прогонят ежей.
- Ребята, что решили сделать дед с бабой? (дети повторяют).
И отправились ежи воевать мышами:
- Впереди Фук. Кто впереди? (Ответы детей).
- За ним Фок. Кто за Фуком? (Ответы детей).
- А сзади Фэк.
По тропинке мы идем
Фук Фок Фэк
К деду с бабушкой идем
Фук Фок Фэк
И тихонечко поем
Фук Фок Фэк.
По тропинке мы идем
Мы от дедушки идем
Мы от бабушки идем
Громко песенку поем.
- Не забыли песенку ежей? Ф-ф-ф-ф-ф-ф.
- Что вам понравилось?
- Как вы были ежиками?
- Как фыркает большой ежик?
- Как фыркает маленький ежик?
- Понравилось вам быть ежиками?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе "Звук "Ц"
Дети средней группы знакомяться со звуками .это происходит в игровой форме.Д ля этого используються стихи, потешки иллюстрации....
Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в старшей группе "Звуки [с], [ш]"
Развивать у детей старшего дошкольного возраста звуковую культуру речи....
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе "Звук "Ц"
Задачи:1. Учить различать слова, начинающиеся со звука «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.2. Упр...
Занятие по развитию звуковой культуры речи в средней группе «Звук з , з’»
Программное содержание конспекта: закрепить произношение звука с в словах. Помочь воспитанникам запомнить потешку «Расти коса». Научить выделять голосом звук с...
Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе: «Звук «С» и «Сь».
Развитие слухового внимания и фонематического восприятия детей....
Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе "Звуки "Р", "Л"
Конспект зантия по развитию речи...
конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звук [ж]
Знакомить детей с согласным твердым звуком [ж]. Занятие составлено в интересной игровой форме с использованием музыкальной записи-распевки "Жуки"....