ЗАКЛЮЧЕНИЕ психолого-медико-педагогического консилиума (бланк)
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Заключение психолого-медико-педагогического консилиума (бланк)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaklyuchenie_pmpk_pedagogov.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
психолого-медико-педагогического консилиума
Дата ____201_г. № ____
|
Фамилия, имя, отчество ребенка___________________________________________________ Дата рождения _________________________________________________________________ Домашний адрес ________________________________________________________________ Образовательное учреждение _____________________________________________________ |
|
Выписка из истории развития ребенка (из медицинского учреждения) прилагается/не прилагается |
|
Восприятие: цвет (называет; сличает; соотносит) _____________________________________________ форма (называет; сличает; соотносит) ___________________________________________ величина (называет; сличает; соотносит) _________________________________________ пространственно-временные представления ______________________________________ целостность восприятия ______________________________________________________ Память: особенности слуховой памяти _________________________________________________ особенности зрительной памяти _______________________________________________ объем _____________________________________________________________________ медленно запоминает и быстро забывает; быстро запоминает и быстро забывает; иные особенности запоминания и воспроизведения________________________________ Мышление: вид мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое владение операциями анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения; понимание причинно-следственных связей, аналогий _________________________________________ Внимание: (объем, концентрация, распределение, переключение) ____________________ __________________________________________________________________________ Моторика: _____________________________________________________________________________ Эмоционально-волевая сфера: преобладающий эмоциональный фон, наличие аффективных реакций, страхов, особенности взаимоотношения со взрослыми, сверстниками; регуляция поведения __________________________________________________________________________ Готовность к обучению в школе: (мотивация к обучению у выпускников) ______________ __________________________________________________________________________ |
|
Понимание обращенной речи_________________________________________________ Особенности строения артикуляционного аппарата _______________________________ Просодика речи ____________________________________________________________ Звукопроизношение _________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Фонематические процессы ____________________________________________________ Слоговая структура _________________________________________________________ Словарный запас ___________________________________________________________ Грамматический строй речи ___________________________________________________ Связная речь _______________________________________________________________ |
|
Знания, умения и навыки по образовательной программе: усваивает программу хорошо; усваивает программу удовлетворительно, усваивает программу с трудом, не усваивает, иное __________________________________________ Познавательные способности _________________________________________________ Социально-бытовые навыки: соответствуют возрасту, недостаточно сформированы; не сформированы Ориентировка в пространстве и времени: _________________________________________ Характер деятельности: целенаправленность, сосредоточенность на задании; критичность к результату; адекватность реакции на похвалу, неуспех, импульсивность, инертность ____ __________________________________________________________________________ Особенности игровой деятельности: игра соответствует возрасту; игра соответствует более раннему возрасту, преобладает манипулятивная игра, игра отсутствует Иное _______________________________________________________________________ Коллегиальное заключение ПМПк ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ Рекомендации ПМПк _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Председатель ПМПк ________________ ____________________ Члены ПМПк ________________ ____________________ ________________ ____________________ ________________ ____________________ ________________ _____________________ Заведующий ДОУ ________________ _____________________ М.П. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА В ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Привлечение большого количества специалистов для работы в детском саду необходимо для своевременного компелексного обследования и оказания ребенку целенаправленной специальной помощи. Специалист...
Работа психолого - медико - педагогического консилиума в системе дошкольного образования
Объединение усилий педагогов, родителей, медицинских работников создает единую линию планомерных действий по коррекции отклонений в развитии каждого ребенка, укреплению здоровья, физического и и...
План работы Психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ.
План работы ПМПк на 2013-2014 учебный год....
Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольном образовательном учреждении
Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольном образовательном учреждении Одним из основных механизмов в работе с детьми является оптимально ...
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
Материал поможет в создании положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольного учреждения...
Роль психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в определении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)
В данном материале содержится информация о порядке создания ПМПк, его целях и задачах, составе специалистов, о роли взаимодействия психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательн...
Взаимодействие территориальной психолого-медико-педагогической комисси и психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения
Соровождение детей, нуждающихся в специализированной психолого-медико-педагогической помощи...