ЗАКЛЮЧЕНИЕ психолого-медико-педагогического консилиума (бланк)
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Гришина Людмила Михайловна

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума (бланк)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaklyuchenie_pmpk_pedagogov.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

психолого-медико-педагогического консилиума

Дата ____201_г.                                                                                                          № ____

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия, имя, отчество ребенка___________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________________________

Домашний адрес ________________________________________________________________

Образовательное учреждение _____________________________________________________

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Выписка из истории развития ребенка (из медицинского учреждения)

прилагается/не прилагается

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Восприятие:

цвет (называет; сличает; соотносит) _____________________________________________

форма (называет; сличает; соотносит) ___________________________________________

величина (называет; сличает; соотносит) _________________________________________

пространственно-временные представления ______________________________________

целостность восприятия ______________________________________________________

Память:

особенности слуховой памяти _________________________________________________

особенности зрительной памяти _______________________________________________

объем _____________________________________________________________________

медленно запоминает и быстро забывает;  быстро запоминает  и быстро забывает;

 иные особенности запоминания и воспроизведения________________________________

Мышление:

вид мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое

владение операциями анализа, синтеза,  сравнения, классификации, обобщения; понимание причинно-следственных связей, аналогий _________________________________________

Внимание: (объем, концентрация, распределение, переключение) ____________________

__________________________________________________________________________

Моторика:

_____________________________________________________________________________

Эмоционально-волевая сфера:

преобладающий эмоциональный фон, наличие аффективных реакций, страхов,  особенности взаимоотношения со взрослыми, сверстниками; регуляция поведения __________________________________________________________________________

Готовность к обучению в школе: (мотивация к обучению у выпускников) ______________

__________________________________________________________________________

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Понимание обращенной речи_________________________________________________

Особенности строения артикуляционного аппарата _______________________________

Просодика речи ____________________________________________________________

Звукопроизношение _________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Фонематические процессы ____________________________________________________

Слоговая структура _________________________________________________________

Словарный запас ___________________________________________________________

Грамматический строй речи ___________________________________________________

Связная речь _______________________________________________________________

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Знания, умения и навыки по образовательной программе:

усваивает программу хорошо;  усваивает программу удовлетворительно, усваивает программу с трудом, не усваивает, иное __________________________________________

Познавательные способности _________________________________________________

Социально-бытовые навыки: соответствуют возрасту, недостаточно сформированы; не сформированы

Ориентировка в пространстве и времени: _________________________________________

Характер деятельности: целенаправленность, сосредоточенность на задании; критичность к результату; адекватность реакции на похвалу, неуспех, импульсивность, инертность ____

__________________________________________________________________________

Особенности игровой деятельности: игра соответствует возрасту; игра соответствует более раннему возрасту, преобладает манипулятивная игра, игра отсутствует

Иное _______________________________________________________________________

Коллегиальное заключение ПМПк ______________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации ПМПк _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Председатель ПМПк                        ________________                  ____________________

Члены ПМПк                                    ________________                  ____________________

                                                          ________________                  ____________________

                                                          ________________                  ____________________

                                                          ________________                  _____________________

Заведующий ДОУ                            ________________                 _____________________

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА В ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

Привлечение большого количества специалистов для работы в детском саду необходимо для своевременного  компелексного обследования и оказания ребенку целенаправленной специальной помощи. Специалист...

Работа психолого - медико - педагогического консилиума в системе дошкольного образования

Объединение усилий педагогов, родителей, медицинских работников создает единую линию  планомерных действий по коррекции отклонений в развитии каждого ребенка, укреплению здоровья, физического и и...

Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольном образовательном учреждении

Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольном образовательном учреждении       Одним из основных механизмов в работе с детьми является оптимально ...

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Материал поможет в создании положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольного учреждения...

Роль психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в определении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)

В данном материале содержится информация о порядке создания ПМПк, его целях и задачах, составе специалистов, о роли  взаимодействия психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательн...

Взаимодействие территориальной психолого-медико-педагогической комисси и психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения

Соровождение детей, нуждающихся в специализированной психолого-медико-педагогической помощи...