тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей
учебно-методическое пособие по логопедии (средняя группа)
тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей по лексическим темам на среднюю группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_1_nedelya.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь 1 неделя
Лексическая тема: «Домашние животные».
Инструкция воспитателя | Выполняемые действия |
| |
Мы купили кошке К празднику сапожки Причесали ей усы, Сшили новые трусы. Только как их надевать? Хвостик некуда девать! | (руки вперёд ладонями вверх) (поставить ногу на пятку и повертеть носочком) (от щёк развести руки в стороны) (имитация шитья иголкой) (пожать плечами, руки в стороны) (показать рукой хвостик за спиной) |
| |
Пять поросят гуляли на просторе, Пять поросят пошли купаться к морю. Один из них устал. — Пойду домой,— сказал. И вот вам результат: Четыре поросенка гуляли на просторе и т.д. | (Быстро двигать пальчиками по столу.) (Медленно переставлять пальчики по столу.) (Загнуть большой пальчик.) и т.д. по аналогии |
| |
Артикуляторная гимнастика Бульдог сердится. Собака рассердилась — у нее хотят отнять косточку. Фырканье лошади. Кошка лакает молоко. | Выдвигать вперед нижнюю челюсть, рот открыт. Прикусывать верхнюю губу нижними зубами. Прикусывать нижнюю губу верхними зубами. Вибрация губ. Высунуть «широкий» язык изо рта. Подмять кончик языка вверх «чашечкой» и спрятать язык в рот. |
| |
Звукоподражание животным. Изменять голос по силе и высоте. Корова: «Му-у-у-у-у, молока кому?» Телёнок: «Му-у-у-у-у». Кошка: «Мяу-мяу-мяу». Котенок: «Мяу-мяу-мяу». Разговор Теленка и Котенка. «Мле-мли-мля», «Мяу-мяу-мяу» «Пли-пля-пле». | (Громко, низким голосом.) (Тихо, высоким голосом.) (Громко, низким голосом.) (Тихо, высоким голосом.) |
| |
1.«Назови ласково»: Кошка – кошечка, лошадь - ..., корова - ..., и т. д. 2. Упражнение "Кто как голос подает?" Корова - "му-у" - мычит. Собака - ..., Свинья - ..., Корова - ..., Овца - ..., 3. Упражнение "Один-много" | |
| |
1.Чтение художественной литературы: "Волк и семеро козлят", "Зимовье зверей", "Кот в сапогах" Ш. Перро, "Котенок по имени Гав" Г. Остер, "Кошкин дом" С. Маршак 2.Отгадывание загадок по лексической теме | |
| |
См. задания на листах индивидуальной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе
Тетрадь будет полезна логопедам, воспитателям, методистам дошкольных учреждений. Тетрадь предназначена для закрепления лексико-грамматических форм у детей с ОНР по лексическим темам с учетом возрастно...
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема "Овощи. Огород"
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема "Овощи. Огород"...
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями. Лексическая тема "Новый год"
Лексическая тема "Новый год"...
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема:"Знакомство с творчеством С.Я.Маршака".
Знакомство с творчеством С.Я.Маршака. ...
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями второй младшей группы на февраль месяц.
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями второй младшей группы.на февраль месяц. Лексические темы: Кошка с котятами. Собака со щенками. Домашние животные. Дикие животные....
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями средней группы на февраль месяц.
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями средней группы на февраль месяц. Лексические темы: "Профессии. Продавец..Звук и буква А" "Профессии. Почтальон Звук и буква У", "Т...