тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей
учебно-методическое пособие по логопедии (средняя группа)
тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей по лексическим темам на среднюю группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_4_nedelya.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 4 неделя
Лексическая тема: «Продукты питания».
Инструкция воспитателя | Выполняемые действия |
| |
Я – чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд, Я вам напоказ выставляю живот. Я чай кипячу, клокочу и кричу: - Эй, люди, я с вами попить чай хочу. | Дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую руку держат на поясе. Животик надут. Топают обеими ногами. Делают призывные движения Правой рукой. |
| |
Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли. Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварешку. Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили, Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился, Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали. | удар кулачками друг о друга одна ладонь скользит по другой по кругу загибать пальчики по одному, начиная с большого пальца загибать пальчики по одному, начиная с большого пальца удар кулачками друг о друга |
| |
Артикуляторная гимнастика для свистящих
| широкий язык лежит на нижней губе Язык к носу – к подбородку. Показываем верхние и ниж. зубы Язык поднимаем за верхние зубы, за нижние зубы. Кончиком языка почистить нижние зубы, а спинка языка – вытянута. |
| |
1.«Хлопни как я» 2.«Услышим букву И – хлопни» | ХхХХ; хХхх; ХХх; ххХ П, Т, А, И, С, А, И, Ф, Х, А, К, И, Т, А |
| |
1.«Назови ласково»: хлеб – хлебушек, молоко – молочко и т.д.. 2. «Посчитай!». 1 бублик, 2 бублика, 5 бубликов; 1 конфета, 2 конфеты, 5 конфет и т.д. | |
| |
1.Чтение художественной литературы: «Муха-Цокотуха», Бр. Гримм «Горшок каши». В. Осеева «Печенье». 3.Отгадывание загадок по лексической теме | |
| |
См. задания на листах индивидуальной работы |
Дополнительный материал
«Пирог». Воспитатель предлагает детям закончить предложения в стихотворении.
Я захотел устроить бал
И я гостей к себе... (позвал).
Я взял муку и взял творог,
Испек рассыпчатый... (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости... (не идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек... (откусил).
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту... (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек... (не нашли).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе
Тетрадь будет полезна логопедам, воспитателям, методистам дошкольных учреждений. Тетрадь предназначена для закрепления лексико-грамматических форм у детей с ОНР по лексическим темам с учетом возрастно...
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема "Овощи. Огород"
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема "Овощи. Огород"...
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями. Лексическая тема "Новый год"
Лексическая тема "Новый год"...
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема:"Знакомство с творчеством С.Я.Маршака".
Знакомство с творчеством С.Я.Маршака. ...
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями второй младшей группы на февраль месяц.
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями второй младшей группы.на февраль месяц. Лексические темы: Кошка с котятами. Собака со щенками. Домашние животные. Дикие животные....
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями средней группы на февраль месяц.
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями средней группы на февраль месяц. Лексические темы: "Профессии. Продавец..Звук и буква А" "Профессии. Почтальон Звук и буква У", "Т...