Методическая разработка "Перспективное планирование лексических тем в работе воспитателя логопедической группы".
методическая разработка по логопедии
В группе для детей с общим недоразвитием речи вся работа воспитателя осуществляется в рамках лексических тем. Предлагаем один из вариантов планирования лексической работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_leksicheskih_tem.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование лексических тем в работе воспитателя логопедической группы
В группе для детей с общим недоразвитием речи вся работа воспитателя осуществляется в рамках лексических тем. Изучаемая тема рассматривается не только на занятиях по развитию речи, но также учитывается при проведении лепки, рисования, конструирования, режимных моментов. Перспективное планирование лексической работы осуществляется совместно логопедом и воспитателем. Далее мы предлагаем примерное планирование лексических тем, которое может быть использовано в старшей и подготовительной группах.
- Человек, части тела. Предметы туалета. Врач. (1 неделя)
- Времена года. Осень. Признаки осени. (1 неделя)
- Овощи. Огородник. (1 неделя)
- Фрукты. Садовник. Дифференциация овощей и фруктов. (1 неделя)
- Перелетные птицы. (1 неделя)
- Одежда. Портниха. (1 неделя)
- Обувь. (1 неделя)
- Головные уборы. (1 неделя)
- Посуда. (1 неделя)
- Продукты питания. Повар. (1 неделя)
- Домашние животные и их детеныши. Доярка. Пастух. (2 недели)
- Мебель. Столяр. (1 неделя)
- Времена года. Зима. Признаки зимы. Зимние забавы. Лыжник. (1 неделя)
- Новый год. Ёлка. (1 неделя)
- Зимующие птицы. (1 неделя)
- Домашние птицы и их детеныши. Птичница. Дифференциация домашних и диких птиц. (1 неделя)
- Дикие животные средней полосы. (2 недели)
- Россия. Наш город – Москва. Строитель. Дворник. (1 неделя)
- Транспорт. Водитель. (1 неделя)
- День вооруженных сил. (1 неделя)
- Семья. (1 неделя)
- Международный женский день. (1 неделя)
- Деревья. Кусты. Лесник. (1 неделя)
- Музыкальные инструменты. (1 неделя)
- Профессии. (1 неделя)
- Времена года. Весна. Признаки весны. (1 неделя)
- Космос. Космонавт. (1 неделя)
- Дикие животные жарких стран и Севера. Зоопарк. (1 неделя)
- Насекомые. (1 неделя)
- Цветы. (1 неделя)
- День победы. Ветеран. (1 неделя)
- Ягоды. (1 неделя)
- Грибы. (1 неделя)
- Лето. (1 неделя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная работа воспитателя логопедической группы
.... о работе воспитателей, работающих в группах для детей с нарушениями речи......
Презентация. Инновационного опыта работы воспитателя логопедической группы Ковалёвой Е.В. МБДОУ детский сад №23
Тема:"Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники"...
игровые методы по коррекции недостатков звукопроизношения в работе воспитателя логопедической группы ДОУ
ТЕМА: “Игры по коррекции недостатков звукопроизношения в работе воспитателя логопедической группы ДОУ»....
Система работы воспитателя логопедической группы МБОУ "Козловская СОШ"дошкольное образование Акбулатовой Гульбар Маргишаевны
Выступление на конкурсе воспитатель года...
Методические рекомендации для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп.
Представлены: словарь дошкольников в соответствии с тематикой лексических тем, используемых в логопедических группах, сюжетные и дидактические игры, а также необходимая художественная литература для ч...
Методические рекомендации по закреплению употребления предлогов детьми с тяжелыми нарушениями речи Из опыта работы воспитателя логопедической группы детского сада компенсирующего вида № 465 г.о. Самара Овчинниковой Дарьи Вячеславовны.
Методические рекомендации по закреплению употребления предлоговдетьми с тяжелыми нарушениями речиИз опыта работы воспитателя логопедической группы детского сада компенсирующего вида № 465 г...
Методическая разработка "Возможности игры в коррекционной работе с детьми (из опыта работы воспитателя логопедической группы)"
Дошкольный возраст - это самые светлые воспоминания, воспоминания, связанные именно с играми. В коррекционной работе с детьми, возможности игры - огромны, все зависит от взрослого, который организует ...