Сценарий совместного с родителями развлечения В подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Игра-викторина - «Что? Где? Когда?»
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - Игры-викторины - «Что? Где? Когда?» с использованием интерактивной панели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sovmestnogo_s_roditelyami_razvlecheniya_-_chto_gde_kogda.docx | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного с родителями развлечения
В подготовительной группе компенсирующей направленности
для детей с нарушением речи
Игра-викторина - «Что? Где? Когда?»
Составитель: учитель-логопед Анисимова О.Н.
Троицк
2018-2019 учебный год
Цель:
«Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по пройденным темам»
Задачи:
1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов
2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
3. Умение отвечать четко, ясно, понятно: полным, доказательным ответом.
4.Укреплять детско-родительские взаимоотношения
5.Создать положительный эмоциональный настрой
Предварительная работа:
1. Разговор с детьми о телевизионной викторине «Что? Где? Когда?», просмотр отрывка из этой телевикторины на компьютере.
2. Подготовка атрибутов и музыкального сопровождения
Материал:
Интерактивная панель, конверты с номерами (6 штук, в которых лежат вопросы, барабан, юла со стрелкой, у капитана отличительная деталь, черный ящик, пустые листы и карандаши, запись мелодии из игры «Что? Где? Когда?»
Участники: 3-4 семьи (родитель - ребёнок).
Ход игры:
Слайд №1
(Описание слайда: На экране изображения сказочных героев. Звучит фоновая мелодия «Что? Где? Когда?»)
Педагог : Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры! Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»
Сегодня команда знатоков сразится с командой сказочных героев.
Пусть победит сильнейший.
А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и находим номер задания, которые находятся на интерактивной панели. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 6 конвертах, и выполнить все задания. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.
В 6 конверте целых 6 вопросов это БЛИЦ- вопросы, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде сказочных героев..
Итак, мы начинаем игру! (педагог крутит волчок)
Слайд №2
(Описание слайда: На экране изображение Совы. Звучит мелодия - «Что наша жизнь игра»).
Слайд №3
(Описание слайда: На экране изображение Карлсона и вопрос №1:
«Ты упала мне под ноги,
Растянулась на дороге.
И нельзя тебя поднять,
И нельзя тебя прогнать.
На меня ты так похожа,
Будто я шагаю лёжа.» ).
Ответ (Тень)
Педагог: внимание вопрос от Карлсона...
Слайд №4
(Описание слайда: На экране изображение Винни-Пуха и вопрос№2:
Вот старинный дом огромный:
Стены, башни, ров прорыт.
Переставишь ударенье —
И на двери он висит.
Ответ (замок)
Педагог: внимание вопрос от Винни-Пуха...
Слайд №4
(Описание слайда: На экране изображение кота Леопольда и задание №3:
Разложить отдельно обувь, одежду и головные уборы)
Педагог: внимание, выполните задание кота Леопольда...
Слайд №5
(Описание слайда: На экране изображение Мамонтёнка, животных и их детёнышей и задание №4:
Найдите маму для детёныша)
Педагог: внимание, выполните задание Мамонтёнка подберите каждому детёнышу маму с обязательным называнием и тех и других.
Слайд №5
(Описание слайда: Задание №5 На экране изображение Крокодила Гены и музыкальный вопрос)
Педагог: внимание, угадайте мелодию Крокодила гены.
Слайд №6
(Описание слайда: Задание №6 Блиц. )
Педагог: внимание, ответьте на вопросы в течении 1 минуты. Отвечает один участник от детей и один от взрослых.
Вопросы детям:
1. Во что превратилась карета Золушки? (в тыкву)
2. Что получил от черепахи Буратино? (Золотой ключик)
3. Колобок, обросший иглами? (еж)
Вопросы взрослым:
1. Какое животное называют кораблём пустыни? (верблюд)
2. Самое быстрое животное из семейства кошачьих. (гепард)
3. Какая птица умеет хорошо плавать, но не умеет летать? (пингвин)
Слайд №8
Музыкальная пауза
(Описание слайда: отрывок из мультфильма с песней «Дружба начинается с улыбки»)
Педагог: (объявляет счёт) в пользу Знатоков!!! Спасибо всем знатокам. Вы проявили находчивость, смекалку, умение договариваться. Поздравляю вас с победой. Наша игра окончена. До новых встреч.
(Все игроки получают сладкие призы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедические игры по профориентации с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи
Профессиональная ориентация - это один из элементов культуры человека. Это сфера деятельности в детском саду является выражением заботы о подрастающем поколении....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДОСУГА «ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ» С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИеМ РЕЧИ ГБДОУ №49 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЦЕЛЬ: создать условия для формирования у детей интереса к народным праздникам, познакомить с традициями русского народа во время проведения досуга....
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи.
Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания о почве....
Рекомендации для родителей подготовительной группы компенсирующей направленности детей с нарушением речи
laquo;Девять советов по укреплению физического здоровья детей»...
Конспект НОД по аппликации с элементами дизайна в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи «Колобок» Тема «Корона»
Цель: Расширение знаний о головных уборах.Задачи:• вызвать у детей интерес к изготовлению необычного головного убора – короны...
Конспект подгруппового коррекционно –развивающего занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи.
Конспект подгруппового коррекционно –развивающего занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи. Тема: Использование здоровьесберегающих т...
БЕСЕДА По окружающему миру для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему : «Осень »
Беседа на тему «Осень» в подготовительной группе еЦель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явленияхЗадачи:Обобщить и систем...