Перспективны план кружка АБВГДЕйка" 6-7 лет
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа) на тему

Курсова Елена Юрьевна

перспективный план дополнительно образования по речевому развитию с детьми 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_kruzhka.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Цели

Дата проведения

1

Звук а. Буква а.

Закрепить навык четкого произношения звука а; учить выделять звука из ряда гласных; развивать слуховое внимание; образовывать множественное число имен существительных; познакомить с буквой а.

4.10.2018

2

Звук у. Буква у.

Закрепить навыки четкого произношения звука у, учить выделять звук из ряда гласных; формировать умение образовывать множественное число имен существительных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой у.

11.10.2018

3

Звук о. Буква о.

Закрепить навыки четкого различения и произношения звука ов слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине и конце слова; работать над предложением; познакомить с понятием «предлог»; развивать память, внимание, мышление.

18.10.2018

4

Звук и. Буква и.

Закрепить навыки различения и правильного произношения звука и; учить выделять ударный гласный звук; развивать фонематический слух; формировать навыки анализа и синтеза слогов; развивать память, внимание, логическое мышление.

25.10.2018

5

Звук п, пь. Буква п.

Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков п, п'; развивать фонематический слух; формировать навыки анализа и синтеза слогов; развивать память, мышление.

1.11.2018

6

Звук э. Буква э.

Закрепить навыки различения и правильного произношения звука э; развивать фонематический слух; учить образовывать форму родительного падежа единственного числа имен существительных; согласованию притяжательных местоимений с существительными; формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, чтения слогов; развивать память, внимание, мышление.

8.11.2018

7

Звук т. Буква т.

Закрепить навыки четкого произношения звука т в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить пересказывать рассказ; учить анализу и синтезу слогов; познакомить с буквой; развивать внимание, память.

15.11.2018

8

Звук к,кь. Буква к.

Закрепить навыки произношения и различения этих звуков в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; формировать навыки работы над предложением; упражнять в пересказывании текста; познакомить с буквой к; развивать внимание, память, мышление.

22.11.2018

9

Звук м. Буква м.

Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; упражнять в подборе антонимов; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать над предложением; познакомить с буквой м; развивать память, внимание, мышление.

29.11.2018

10

Звук ы. Буква ы.

Закрепить навык четкого произношения звука ы в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить различать окончания существительных в единственном и множественном числе, выделять последний гласный звук в словах; работать над предложением; познакомить с понятием «предлог»; познакомить с буквой ы; развивать память, внимание, мышление.

6.12.2018

11

Звуки с, сь. Буква с.

Закрепить навык четкого произношения звука с в слогах, словах, фразах; учить согласованию притяжательных местоимений с существительными; познакомить с предлогом; учить образовывать сложные слова, слова-антонимы; выделять звук в начале, середине, конце слова; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

13.12.2018

12

Звуки з, зь. Буква з.

Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков з, з' в слогах, словах, фразах; учить образовывать форму множественного числа родительного падежа существительных, согласовывать прилагательные с существительными; упражнять в употреблении предлогов за, из-за; познакомить с понятием «родственные слова», учить звуко-слоговому анализу слов; познакомить с буквой з; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

20.12.2018

13

Звуки н, нь. Буква н.

Закрепить навык произношения звука и в слогах, словах, фразах; учить подбирать слова, противоположные по смыслу; работать над предложением; познакомить с буквой; учить звукобуквенному анализу и синтезу слогов и слов, печатанию слогов и слов; познакомить с правилом употребления прописной буквы в именах; развивать память, внимание, мышление.

27.12.2018

14

Буква я.

Познакомить с буквой я, учить образованию относительных прилагательных, составлению предложений по опорным словам, составлению схем предложений; преобразованию слов; закрепить правило написания прописной буквы; учить чтению и печатанию слов под диктовку; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

10.01.2019

15

Звуки б,бь. Буква б.

Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков б, б’ в слогах, словах, фразах; учить выделять первый и второй слоги в словах; работать над предложением; закрепить навык преобразования слов; познакомить с буквой б; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

17.01.2019

16

Закрепление пройденного материала

Уточнить понятие «звук»; учить звуко-слоговому анализу слов; формировать умение составлять предложения с предлогами, читать и печатать слова и предложения; развивать мышление, внимание.

24.01.2019

17

Звуки в, вь. Буква в.

Закрепить навыки произношения и различения звуков в, в' в слогах, словах, фразах; упражнять в подборе слов с противоположным значением (антонимов); работать над предложением; учить звуко-слоговому анализу слов, печатанию и чтению слов, предложений; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

31.01.2019

18

Звуки д,дь. Буква д.

Закрепить навыки произношения звуков д, д' в слогах, ловах, фразах; учить называть первый и третий слоги в ловах; учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, подбору слов, обозначающих действия, а также родственных слов; работа над предложениями; развивать фонематический слух, развивать память, внимание, логическое мышление.

7.02.2019

19

Звуки г,гь. Буква г.

Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков г, г' в слогах, словах и предложениях; учить согласованию прилагательных с существительными; закрепить

навык образования слов-антонимов; учить звуко-слоговому анализу слов; закрепить навыки печатания слов и чтению предложений; развивать фонематический слух, внимание, память, логическое мышление.

14.02.2019

20

Звук ш. Буква ш.

Закрепить навыки различения и четкого произношения звука ш в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; учить согласованию прилагательных с существительными в косвенных падежах, изменению глаголов по лицам; работать над предложением; учить звуко-слоговому анализу слов; развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление

21.02.2019

21

Звуки л, ль. Буква л.

Закрепить навык четкого произношения звука л в слогах, словах, фразах; учить определять позицию звука в словах; делить слова на слоги, образовывать форму множественного числа родительного падежа имен существительных; образовывать форму прошедшего времени глаголом образовывать притяжательные прилагательные; учить согласованию прилагательных с существительными, звуко-слоговому анализу слов; формировать умение пересказывав текст; развивать фонематический слух, внимание, памяти мышление.

28.02.2019

22

Буква е.

Познакомить с буквой е; закрепить навык преобразования слов; учить чтению слоговой таблицы, чтению и печатанию слов, предложений; развивать внимание.

7.03.2019

23

Звук ж. Буква ж.

Закрепить навык произношения звука ж в слогах, словах, фразах; упражнять в употреблении названий животных и их детенышей в единственном и множественном числе; формировать представления о спряжении глаголов в настоящем времени, в употреблении приставочных глаголов; упражнять в пересказывании текста; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

14.03.2019

24

Звуки р, рь. Буква р.

Закрепить навык произношения звука рв слогах, словах, фразах; учить определять слог по счету; согласовывать числительные с существительными, проводить звуко-слоговой анализ слов; работать над предложением, формировать навыки пересказа; развивать фонематический слух, внимание, память, мышление.

21.03.2019

25

Буква ё.

Познакомить с буквой; закрепить навык преобразования слов; закрепить представление о словах, обозначающих действия; работать над предложением; упражнять в пересказе текста; учить читать и печатать слова и предложения; развивать память, внимание, логическое мышление.

28.03.2019

26

Звук й. Буква й.

Закрепить навык произношения звука й в слогах, словах, фразах; учить определять позицию звука в словах; работать над предложением; учить преобразованию слов, печатанию слов под диктовку; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

4.04.2019

27

Звук ч. Зуква ч.

Закрепить навык произношения звука ч в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки словообразования (отчества лиц мужского пола); работать над предложениями; учить составлять сюжетный рассказ по серии картинок; познакомить с буквой ч; учить преобразованию слов; познакомить с правописанием гласных а, у после ч; учить печатанию слов; развивать фонематический слух, память, внимание и мышление.

11.04.2019

28

Буква ь.

Познакомить с буквой ь; учить звуко-слоговому анализу слов, преобразованию слов, чтению таблиц, печатанию слов и предложений; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

18.04.2019

29

Звук ц. Буква ц.

Закрепить навык произношения звука ц в слогах, словах, фразах; учить образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных; упражнять в подборе родственных слов; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; работать над предложением; учить звуко-слоговому анализу слов, преобразованию слов, печатанию слов и предложений; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

25.04.2019

30

Звук щ. Буква щ.

Закрепить навык произношения звука ш в слогах, словах и фразах: закрепить навыки образования существительных, обозначающих профессии; работать над предложением; познакомить с правилом правописания ща, щу; учить звуко-слоговому анализу слов, печатанию слов; разучить с детьми стихотворение развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

16.05.2019

31

Звуки ф, фь. Буква ф.

Закрепить навыки произношения и различения звуков ф, ф' в слогах, словах и фразах; упражнять в подборе родственных слов, слов к схемам; работать над предложением; познакомить с буквой ф; упражнять в образовании новых слов; развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление.

23.05.2019

32

Звук ю. Буква ю.

Познакомить с буквой ю; работать над предложением; учить пересказывать связный текст (рассказ); развивать память, внимание, логическое мышление.

30.05.2019

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский

Ивантеевского района Саратовской области

ПРИНЯТО:

На педагогическом совете

МДОУ «Детский сад

«Солнышко» п. Знаменский

Протокол № ___

от «___» ____2018 г.

СОГЛАСОВАНО:

Старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский

 ________ А.Е. Трдатян

«___» ____ 2018 г.

УТВЕРЖДЕНО:

Заведующий МДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский

 ________ О.М. Когдова

Приказ №___

от «___» ____ 2018 г.

Перспективный план

дополнительного образования

 по речевому развитию («Обучение грамоте»)

«АБВГДЕйка» с детьми 5-7 лет

на 2018-2019 учебный год

                                                                                                                                                                     Составила

                                                                                                                                                                     Учитель-логопед

                                                                                                                                                                     Е.Ю. Курсова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план кружка

Перспективный план кружка по ручному труду...

перспективный план кружка

программа дополнительного образования детей кружок "Мой мир"...

Перспективный план кружка "Чудесный песок"

В работе с песком у детей развивается творчество и фантазия, умение доводить начатое дело до конца, видеть результат своего труда и  получать от этого удовольствие и чувство удовлетворения, что с...

Перспективный план кружка "Маленький художник"

Технология работы по ознакомлению детей старшего возраста с живописью....

Перспективный план кружка "Математическая игротека"

Предлагаю вашему вниманию перспективный план кружка по математике, где мы закрепляем изученный материал и спользуя развивающие игры, задания повышенной трудности, занимательный материал по математике....

перспективный план кружка "Юный скульптор"

Цель кружка: Учить детей пользоваться стекой, доской, соленым тестом, формочкой. Учить детей нетрадиционным методам в своих работах. Учить делить большой кусок на несколько маленьких кусочков. Развива...

Перспективный план кружка "Солнышко"

Пользуясь этим планом воспитываем в детях грацию,пластичность,умение красиво двигаться....