Перспективны план кружка АБВГДЕйка" 6-7 лет
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа) на тему
перспективный план дополнительно образования по речевому развитию с детьми 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_kruzhka.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Цели | Дата проведения |
1 | Звук а. Буква а. | Закрепить навык четкого произношения звука а; учить выделять звука из ряда гласных; развивать слуховое внимание; образовывать множественное число имен существительных; познакомить с буквой а. | 4.10.2018 |
2 | Звук у. Буква у. | Закрепить навыки четкого произношения звука у, учить выделять звук из ряда гласных; формировать умение образовывать множественное число имен существительных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой у. | 11.10.2018 |
3 | Звук о. Буква о. | Закрепить навыки четкого различения и произношения звука ов слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине и конце слова; работать над предложением; познакомить с понятием «предлог»; развивать память, внимание, мышление. | 18.10.2018 |
4 | Звук и. Буква и. | Закрепить навыки различения и правильного произношения звука и; учить выделять ударный гласный звук; развивать фонематический слух; формировать навыки анализа и синтеза слогов; развивать память, внимание, логическое мышление. | 25.10.2018 |
5 | Звук п, пь. Буква п. | Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков п, п'; развивать фонематический слух; формировать навыки анализа и синтеза слогов; развивать память, мышление. | 1.11.2018 |
6 | Звук э. Буква э. | Закрепить навыки различения и правильного произношения звука э; развивать фонематический слух; учить образовывать форму родительного падежа единственного числа имен существительных; согласованию притяжательных местоимений с существительными; формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, чтения слогов; развивать память, внимание, мышление. | 8.11.2018 |
7 | Звук т. Буква т. | Закрепить навыки четкого произношения звука т в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить пересказывать рассказ; учить анализу и синтезу слогов; познакомить с буквой; развивать внимание, память. | 15.11.2018 |
8 | Звук к,кь. Буква к. | Закрепить навыки произношения и различения этих звуков в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; формировать навыки работы над предложением; упражнять в пересказывании текста; познакомить с буквой к; развивать внимание, память, мышление. | 22.11.2018 |
9 | Звук м. Буква м. | Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; упражнять в подборе антонимов; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать над предложением; познакомить с буквой м; развивать память, внимание, мышление. | 29.11.2018 |
10 | Звук ы. Буква ы. | Закрепить навык четкого произношения звука ы в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить различать окончания существительных в единственном и множественном числе, выделять последний гласный звук в словах; работать над предложением; познакомить с понятием «предлог»; познакомить с буквой ы; развивать память, внимание, мышление. | 6.12.2018 |
11 | Звуки с, сь. Буква с. | Закрепить навык четкого произношения звука с в слогах, словах, фразах; учить согласованию притяжательных местоимений с существительными; познакомить с предлогом; учить образовывать сложные слова, слова-антонимы; выделять звук в начале, середине, конце слова; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | 13.12.2018 |
12 | Звуки з, зь. Буква з. | Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков з, з' в слогах, словах, фразах; учить образовывать форму множественного числа родительного падежа существительных, согласовывать прилагательные с существительными; упражнять в употреблении предлогов за, из-за; познакомить с понятием «родственные слова», учить звуко-слоговому анализу слов; познакомить с буквой з; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | 20.12.2018 |
13 | Звуки н, нь. Буква н. | Закрепить навык произношения звука и в слогах, словах, фразах; учить подбирать слова, противоположные по смыслу; работать над предложением; познакомить с буквой; учить звукобуквенному анализу и синтезу слогов и слов, печатанию слогов и слов; познакомить с правилом употребления прописной буквы в именах; развивать память, внимание, мышление. | 27.12.2018 |
14 | Буква я. | Познакомить с буквой я, учить образованию относительных прилагательных, составлению предложений по опорным словам, составлению схем предложений; преобразованию слов; закрепить правило написания прописной буквы; учить чтению и печатанию слов под диктовку; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | 10.01.2019 |
15 | Звуки б,бь. Буква б. | Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков б, б’ в слогах, словах, фразах; учить выделять первый и второй слоги в словах; работать над предложением; закрепить навык преобразования слов; познакомить с буквой б; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | 17.01.2019 |
16 | Закрепление пройденного материала | Уточнить понятие «звук»; учить звуко-слоговому анализу слов; формировать умение составлять предложения с предлогами, читать и печатать слова и предложения; развивать мышление, внимание. | 24.01.2019 |
17 | Звуки в, вь. Буква в. | Закрепить навыки произношения и различения звуков в, в' в слогах, словах, фразах; упражнять в подборе слов с противоположным значением (антонимов); работать над предложением; учить звуко-слоговому анализу слов, печатанию и чтению слов, предложений; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | 31.01.2019 |
18 | Звуки д,дь. Буква д. | Закрепить навыки произношения звуков д, д' в слогах, ловах, фразах; учить называть первый и третий слоги в ловах; учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, подбору слов, обозначающих действия, а также родственных слов; работа над предложениями; развивать фонематический слух, развивать память, внимание, логическое мышление. | 7.02.2019 |
19 | Звуки г,гь. Буква г. | Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков г, г' в слогах, словах и предложениях; учить согласованию прилагательных с существительными; закрепить навык образования слов-антонимов; учить звуко-слоговому анализу слов; закрепить навыки печатания слов и чтению предложений; развивать фонематический слух, внимание, память, логическое мышление. | 14.02.2019 |
20 | Звук ш. Буква ш. | Закрепить навыки различения и четкого произношения звука ш в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; учить согласованию прилагательных с существительными в косвенных падежах, изменению глаголов по лицам; работать над предложением; учить звуко-слоговому анализу слов; развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление | 21.02.2019 |
21 | Звуки л, ль. Буква л. | Закрепить навык четкого произношения звука л в слогах, словах, фразах; учить определять позицию звука в словах; делить слова на слоги, образовывать форму множественного числа родительного падежа имен существительных; образовывать форму прошедшего времени глаголом образовывать притяжательные прилагательные; учить согласованию прилагательных с существительными, звуко-слоговому анализу слов; формировать умение пересказывав текст; развивать фонематический слух, внимание, памяти мышление. | 28.02.2019 |
22 | Буква е. | Познакомить с буквой е; закрепить навык преобразования слов; учить чтению слоговой таблицы, чтению и печатанию слов, предложений; развивать внимание. | 7.03.2019 |
23 | Звук ж. Буква ж. | Закрепить навык произношения звука ж в слогах, словах, фразах; упражнять в употреблении названий животных и их детенышей в единственном и множественном числе; формировать представления о спряжении глаголов в настоящем времени, в употреблении приставочных глаголов; упражнять в пересказывании текста; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | 14.03.2019 |
24 | Звуки р, рь. Буква р. | Закрепить навык произношения звука рв слогах, словах, фразах; учить определять слог по счету; согласовывать числительные с существительными, проводить звуко-слоговой анализ слов; работать над предложением, формировать навыки пересказа; развивать фонематический слух, внимание, память, мышление. | 21.03.2019 |
25 | Буква ё. | Познакомить с буквой; закрепить навык преобразования слов; закрепить представление о словах, обозначающих действия; работать над предложением; упражнять в пересказе текста; учить читать и печатать слова и предложения; развивать память, внимание, логическое мышление. | 28.03.2019 |
26 | Звук й. Буква й. | Закрепить навык произношения звука й в слогах, словах, фразах; учить определять позицию звука в словах; работать над предложением; учить преобразованию слов, печатанию слов под диктовку; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | 4.04.2019 |
27 | Звук ч. Зуква ч. | Закрепить навык произношения звука ч в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки словообразования (отчества лиц мужского пола); работать над предложениями; учить составлять сюжетный рассказ по серии картинок; познакомить с буквой ч; учить преобразованию слов; познакомить с правописанием гласных а, у после ч; учить печатанию слов; развивать фонематический слух, память, внимание и мышление. | 11.04.2019 |
28 | Буква ь. | Познакомить с буквой ь; учить звуко-слоговому анализу слов, преобразованию слов, чтению таблиц, печатанию слов и предложений; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | 18.04.2019 |
29 | Звук ц. Буква ц. | Закрепить навык произношения звука ц в слогах, словах, фразах; учить образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных; упражнять в подборе родственных слов; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; работать над предложением; учить звуко-слоговому анализу слов, преобразованию слов, печатанию слов и предложений; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | 25.04.2019 |
30 | Звук щ. Буква щ. | Закрепить навык произношения звука ш в слогах, словах и фразах: закрепить навыки образования существительных, обозначающих профессии; работать над предложением; познакомить с правилом правописания ща, щу; учить звуко-слоговому анализу слов, печатанию слов; разучить с детьми стихотворение развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | 16.05.2019 |
31 | Звуки ф, фь. Буква ф. | Закрепить навыки произношения и различения звуков ф, ф' в слогах, словах и фразах; упражнять в подборе родственных слов, слов к схемам; работать над предложением; познакомить с буквой ф; упражнять в образовании новых слов; развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление. | 23.05.2019 |
32 | Звук ю. Буква ю. | Познакомить с буквой ю; работать над предложением; учить пересказывать связный текст (рассказ); развивать память, внимание, логическое мышление. | 30.05.2019 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский
Ивантеевского района Саратовской области
ПРИНЯТО: На педагогическом совете МДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский Протокол № ___ от «___» ____2018 г. | СОГЛАСОВАНО: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский ________ А.Е. Трдатян «___» ____ 2018 г. | УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский ________ О.М. Когдова Приказ №___ от «___» ____ 2018 г. |
Перспективный план
дополнительного образования
по речевому развитию («Обучение грамоте»)
«АБВГДЕйка» с детьми 5-7 лет
на 2018-2019 учебный год
Составила
Учитель-логопед
Е.Ю. Курсова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план кружка
Перспективный план кружка по ручному труду...
перспективный план кружка
программа дополнительного образования детей кружок "Мой мир"...
Перспективный план кружка "Чудесный песок"
В работе с песком у детей развивается творчество и фантазия, умение доводить начатое дело до конца, видеть результат своего труда и получать от этого удовольствие и чувство удовлетворения, что с...
Перспективный план кружка "Маленький художник"
Технология работы по ознакомлению детей старшего возраста с живописью....
Перспективный план кружка "Математическая игротека"
Предлагаю вашему вниманию перспективный план кружка по математике, где мы закрепляем изученный материал и спользуя развивающие игры, задания повышенной трудности, занимательный материал по математике....
перспективный план кружка "Юный скульптор"
Цель кружка: Учить детей пользоваться стекой, доской, соленым тестом, формочкой. Учить детей нетрадиционным методам в своих работах. Учить делить большой кусок на несколько маленьких кусочков. Развива...
Перспективный план кружка "Солнышко"
Пользуясь этим планом воспитываем в детях грацию,пластичность,умение красиво двигаться....