Тематическая консультация для родителей
консультация по логопедии (младшая группа) на тему

Тематическая консультация для родителей

с целью закрепления пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_igrushki.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая консультация для родителей

с целью закрепления пройденного материала.

Тема недели «Игрушки»

Родителям рекомендуется:

Учите детей показывать и называть игрушки.

Выполнять различные игровые действия с ними.

Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, меховая);

Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).

1.Игра «Угадай, что звучит».

Рассмотреть с детьми барабан, колокольчик, погремушку, бубен, называя их. Дать детям послушать, как они звучат. Убрать игрушки за ширму — воспроизводить звучание каждой, предлагая при этом угадать, какая игрушка звучит. (можно использовать любые звучащие предметы)

2.Упражнение «Минутка тишины».

Предложить детям закрыть глаза, посидеть тихо 30-50 сек. и послушать тишину. Затем попросить открыть глаза и спросить, какие звуки они слышали.

3.Упражнение «Хлопни, как я».

Предложить детям послушать, а затем воспроизвести 1, 2, 3 хлопка (с равным интервалом).

4.Упражнение «Дуй, дуй, ветерок».

Предложить детям подуть (не надувая щек) на ватный шарик, привязанный к ниточке, чтобы он развевался как можно сильнее.

 «Игрушки» младший возраст

1. Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, меховая);

Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).

2.  Подберите вместе с ребенком действия к предмету:

мяч — (что делает?) летит, прыгает, катится, скачет, падает… и т.д.

кукла — (что делает?) спит … и т.д.

машинка — (что делает?) едет, поворачивает …, и т.д.

3.  Предложите ребенку назвать игрушку ласково (по показу пзрослого)

мяч — мячик, кукла — … ; машина — … ; и т.д.

4. Упражнение «Хлопни, как я».

Предложить ребенку послушать, а затем воспроизвести 1, 2, 3 хлопка (с равным интервалом).

5. нарисуйте, вырежьте картинки с изображением игрушек и вклейте   их в тетрадь.

5. Упражнение «Дуй, дуй, ветерок».

Предложить детям подуть (не надувая щек) на ватный шарик, привязанный к ниточке, чтобы он развевался как можно сильнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая консультация для родителей «Что такое психологическая готовность к школе?»

Тематическая консультация для родителей «Что такое психологическая готовность к школе?» Цель:- дать знания родителям о том, что такое готовность ребенка к школьному обучению;- проинфор...

Тематическая консультация для родителей "Условия развития познания"

Формирование у ребенка адекватной самооценки...

Тематические консультации для родителей

Познавательная информация  выкладывается  в родительский уголок в рамках календарно-тематического планирования...

Индивидуальная тематическая консультация для родителей по теме «Развитие фонематических представлений в старшем дошкольном возрасте»

Индивидуальная тематическая консультация для родителейпо теме «Развитие фонематических представлений                            ...

ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ"

Половое воспитание является неотъемлемой частью нравственного воспитания, формирование человека как представителя мужского или женского пола. Этот процесс протекает во взаимодействии врожденных задатк...

Тематическая консультация для родителей старших и подготовительных групп "Подготовка к обучению грамоте: Давайте поиграем"

Оптимизация процесса обучения грамоте посредством активного привлечения родителей к игровому закреплению освоенных дошкольниками навыков....