Игра "Чья голова?" (тема "Домашние животные")
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

•Учит детей употреблять в речи притяжательные прилагательные.
•Учит использовать в речи полные распространённые предложения с предлогом «из-за».
•Активизирует словарь ребёнка по теме «Домашние  животные»
•Способствует закреплению право-левой ориентировки.
•Развивает зрительное восприятие и внимание.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРА « чья голова?» («Домашние животные» ) Автор: учитель-логопед Муравьева О.С.

Слайд 2

ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА? Учит детей употреблять в речи притяжательные прилагательные . Учит использовать в речи полные распространённые предложения с предлогом «из-за». Активизирует словарь ребёнка по теме «Домашние животные » Способствует закреплению право-левой ориентировки. Развивает зрительное восприятие и внимание.

Слайд 3

Правила: 1.Каждый слайд содержит анимацию, которая запускается сама одним щелчком мыши – для перехода на следующий слайд. 2.Попросите ребёнка ответить полным предложением на вопрос по слайду, например: «Кто живёт в конюшне?» - «В конюшне живёт лошадь»(слайд 4). 3.Если ребёнок правильно назвал животное, задайте ему более сложный вопрос, например: «Чья голова появилась слева?» - «Слева появилась лошадиная голова» (слайд 4). Вопросы и ответы: «Чья голова появилась слева?» - лошадиная ( слайд 4), « Чья голова появилась из-за колодца?» - овечья ( слайд 5), «Чья голова появилась слева?» - верблюжья (слайд 6), «Чья голова появилась из-за дерева ?» - коз ья (слайд 7), « Чья голова выглядывает из-за будки ? – собачья (слайд 8) , «Чья голова появилась из-за куста ?» - свиная (слайд 9), «Чья голова появилась справа?» - оленья (слайд 10), «Чья голова появилась из-за сена ?» - кроличья (слайд 11), «Чья голова появилась справа ?» - коровья (слайд 12), «Чья голова появилась в окне ?» - кошачья (слайд 13), « Чья голова появилась из-за горы ?» - ослиная (слайд 14 ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...