РАЗНОЦВЕТНЫЕ РИСОВЫЕ РОССЫПИ
презентация по логопедии на тему
Разноцветный рис прекрасно подходит в качестве наполнителя для сенсорных коробок .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensornye_korobki.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разноцветный рис прекрасно подходит в качестве наполнителя для сенсорных коробок . Игры с крупами помогают совершенствовать: - сенсорное познание предметов и веществ; - развитие мелкой моторики; - развитие чувственного восприятия; - речевую активность; - развитие фантазии и воображения; - медитативный и успокоительный эффект; - замечательный способ времяпрепровождения .
Родители воспитанников поддержали затею и помогли приобрести ёмкости , крупу, пищевые красители . Из всех предложенных интернетом способов изготовления разноцветного риса, - выбрали окраску пищевыми красителями . Рис получается ярким, гладким, краска не тускнеет и не пачкает руки. 1. Растворить в небольшом количестве воды порошок пищевого красителя одного цвета ( порошки можно смешивать и получать другой цвет) капнуть несколько капель спирта или уксуса. 2. Распределить в емкости рис так, чтобы он утопал в жидкости . 3. Тщательно перемешиваем рис ложкой, пока он не окрасится. 4. Оставляем сушиться на тканевой салфетке (лучше выложить рис на тарелки и распределить ровным слоем, если это небольшие порции, быстрее высохнет) . 5. Когда рис высохнет - его нужно будет переложить в контейнеры для хранения.
Творим маленькие чудеса : мы с ребятами окрашиваем рис в цвета радуги!
Не обойтись в таком важном деле без волшебного заклинания : « Крибле , крабле , - бумс !»
Запоминаем по картинкам алгоритм окрашивания риса.
Вот оно - наше богатство : р азноцветные рисовые россыпи !!!
А вот и жители разноцветной рисовой страны !
Веселая игра с разноцветными рисовыми россыпями поможет ребенку расширить тактильный опыт. Ребенок - трогает , пересыпает, исследует, перетирает в ладонях , закапывает игрушки , ищет «клады» , совершает массу полезных и интересных действий с разноцветным рисом .
Игровой самомассаж рук для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики и повышения иммунитета с использованием сенсорной коробки с разноцветным рисом. Вот сенсорные коробки с разноцветною крупой - Для массажа пальцев наших нужен тренажер такой! Мы ладошки закопаем , Пальчиками поиграем. Будем рис перебирать и дорожки рисовать.
А теперь ладошки вниз и собрали в кучку рис , Рис в ладошках растираем , быстро руки отряхаем .
Сильно пальцами надавим – будь то бы медведь шагает, Пальцем постучим по рису – это пробежали лисы.
Если будем заниматься – пальцы будут развиваться. Мы сумеем мастерить, рисовать, писать, лепить, И научимся , ребята, звуки все произносить! В кулачки мы рис возьмем – разноцветный дождь прольем!
До новых игр в сенсорной коробке на разноцветных рисовых россыпях ! Цветной рис - это красиво, приятно, экологично и очень-очень интересно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Югорские Россыпи"
Цель проекта: расширение и углубление краеведческих знаний детей о поселке и родном крае, воспитание интереса и любви к малой родине на основе ознакомления с родным краем...
Творческий проект по социально нравственному воспитанию детей «ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ РОССИИ»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО СОЦИАЛЬНО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ «ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ РОССИИ» Составила и провела педагог дополнительного образованияБулатова И.Н. МАДОУ МО №11 «Ёлочка» г. Нягань...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по речевому развитию и изо деятельности тема: "Золотые россыпи России"
Занятие расчитано для детей старшего дошкольного возраста. Занятие способствует формированию у детей знаний о народно - прикладном искусстве, а так же воспитывает у детей любовь к нар...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группы Тема: "Жостовские россыпи" — рисование по замыслу
Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова.Учить различать оттенки настроения в живописи и использование цвета как изобразительного средства.Закреплять умение вписыва...
Ягодные россыпи Ямала
Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка для детей старшего дошкольного возраста с ОНР...
КОНСПЕКТ НОД : «ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ РОССИИ»
• Познакомить с росписью на изделиях Хохломы;• Учить выделять элементы узора Хохломы (листок, ягодка, травка) и видеть красоту;• Развивать цветовое восприятие, чувство ритма, творческое воображение;• ...
творческий проект"ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ РОССИИ "и дидактические игры по мотивам народного творчества.
Цель проекта:Создание условий для формирования и развития основ художественнойкультуры ребёнка через народное декоративно- прикладное искусство на примере Хохломского народного промысла.Способствовать...