Автоматизация звука "с" в слогах и словах.
план-конспект занятия по логопедии на тему
Цели: 1. Закрепить навык правильного произношения звука [с] в слогах и совах.
2. Развивать слуховую и зрительную память.
3. Коррегировать недоразвитие фонематического восприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya_zvuka_s_v_slogah_i_slovah.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Автоматизация звука [с] в слогах и словах
Цели: 1. Закрепить навык правильного произношения звука [с] в слогах и совах.
2. Развивать слуховую и зрительную память.
3. Коррегировать недоразвитие фонематического восприятия.
Ход занятия
I. Оргмомент
Артикуляционная гимнастика
Упражнения: «Забор», «Кошка сердится», «Почистим зубки», «Насос»
II. Автоматизация звука [с] в слогах
1. Автоматизация в закрытых слогах
Инструкция: Повтори за мной слоги
Ас – ос – ус, ыс – ис – ас, ус – ос – ас.
2. Автоматизация в открытых слогах
Инструкция: Произнеси слог СА столько раз, сколько фишек на столе.
Инструкция: Произнеси слог СУ столько раз, сколько раз я хлопну
/// //
Инструкция: Слоги заколдовали. Слог СО превратился в кружок, слог СЫ – в звездочку, слог СА – в треугольник. Давай расколдуем слоги.
(со, сы, са, со, сы, сы, са, сы, со)
3. Автоматизация в словах
а) Инструкция: Назови картинки.
Картинки: ананас, автобус, оса, самокат, нос, лиса, санки, весы, сова.
б) Инструкция: Назови картинки, которые начинаются на гласный звук.
Назови картинки, в которых последний звук [с].
в) Характеристика звука [с]
Инструкция: Звук [с] - гласный или согласный. Объясни почему?
III. Итог занятия
Инструкция: Какой звук мы учились произносить правильно? Он гласный или согласный? Вспомни какие картинки ты сегодня называл?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием резиновых массажных мячей в старшей группе. Тема: Звук «Ж» :автоматизация в слогах и словах.
Данная разработка представлена в форме индивидуального занятия по формированию правильной артикуляции звука "Ж", развитию фонематического восприятия с использованием здоровьесберегающих технологий (пр...
Презентация "Автоматизация звука "С" в словах со слогом "СО" и предложениях с этими словами".
Презентация предназначена для детей дошкольного возраста с трудностями автоматизации завука "С" в сочетании с гласным "О"....
Индивидуальное логопедическое занятие “Звук [р]. Автоматизация в слогах и словах.”
Индивидуальное логопедическое занятие “Звук [р]. Автоматизация в слогах и словах” для воспитанников старшего возраста.Автор: Карташова Евгения Олеговна, учитель-логопед МАДОУ ЦРР-дет...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации в слогах и словах звука Ш
«Звук [Ш]» — конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации в слогах и словах...
Автоматизация звука «Ж» в слогах и словах с прямым слогом.
Конспект индивидуального занятия в старшей группе Тема: Автоматизация звука «Ж» в слогах и словах с прямым слогом. Цель: Автоматизировать звук «Ж» в прямых слогах и словах с пр...
Автоматизация звука ЛЬ в прямых слогах, в словах с прямым слогом.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука ЛЬ в прямых слогах, в словах с прямым слогом....
Автоматизация звука Ш в изолированной позиции, в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. ФНР: Дислалия
конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком старшей группы...