Конспект индивидуального занятия по теме: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л]
план-конспект занятия по логопедии на тему
Автоматизация звука «л» в словах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект индивидуального занятия по теме: Автоматизация звука Л в словах. | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального занятия по теме:
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л]
Тема: Автоматизация звука «л» в словах.
Цель: 1.Автоматицация звука «л» в словах.
Задачи: 1. Развитие фонематического слуха.
2. Развитие когнитивной сферы.
3. Закрепления навыка образования уменьшительной формы имени
существительного при помощи суффиксов.
4. Закрепления навыка согласования имени существительного и
прилагательного.
5. Развитие связной речи.
Оборудование: тематические картинки, мяч.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Послушай загадку:
Кто я догадайтесь сами
Я везу зимою сани
Что легко скользят по снегу
Летом я везу телегу… (лошадь)
Какая первый звук в слове лошадь? (звук Л)
- Обучающий этап.
Сегодня мы продолжим изучать звук «л».
Какой это звук? Где находится язычок? (Согласный, твёрдый, звонкий. Язычок спрятан наверху за зубками.)
Определи где находится звук, в словах в начале, середине или конце.
(лопата, лыжи, балкон, булка, крокодил, карнавал, укол.)
Повторяй за мной:
Ла-ла-ла, мила в лодочке плыла.
Ло-ло-ло, греет солнышко тепло.
Лу-лу-лу, рада Милочка теплу.
Лы-лы-лы, песни Милочки милы
Клава в лодочке сидела
Вместе с Милой песни пела.
Игра «Что изменилось?»
На доске картинки (белка, лось, волк, козел, вилка)
Назови, что ты видишь.
Что изменилось (меняем картинки местами)
Что лишнее: белка, лось, волк, вилка (вилка)
белка, лось, волк, козел (козел)
Физкультминутка.
Я тебе слово, а ты мне ласково (игра в мяч)
(салат, акула, волосы, молоко, голос, луг, кукла, класс, стекло, глаза,
яблоко, облако, слон, флаг, колос, солдат, ладонь, лампа, лавка, халат,
кулак)
- Закрепляющий этап.
Раздали картинки.
(лист, луна, молоко, стул, яблоко, лампа, мыло, юла, флаг, голубь)
Назови что у тебя.
Какой он … - Придумай признак.
Составь предложение с этим словом.
- Итог
Какой звук мы сегодня изучали? (Звук Л).
Что понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия по теме:"Автоматизация звука [р] в слогах,словах,словосочетаниях и предложениях".
В данном конспекте использованы игры созданные мной самостоятельно,а также игры других авторов, которые я часто использую на своих занятиях....
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Автоматизация звука [ж] в слогах, словах и предложениях. Закрепление».
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Автоматизация звука [ж] в слогах, словах и предложениях. Закрепление»....
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ « АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Р» В СЛОГАХ, СЛОВАХ».
Конспект индивидуального занятия по теме "Автоматизация звука "Р" в слогах, словах"....
конспект индивидуального занятия по теме: "Автоматизация звука [л]"
Закрепление правильного произношения звука [ л] в слогах, словах, предложениях у ребенка старшей группы детского сада...
Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука «С» в слогах и словах»
О закреплении правильного произношения звука «С» в слогах, словах....
Конспект индивидуального занятия на тему: Автоматизация звука "с"
Необходимо формировать у ребенка правильную артикуляцию для звука "с", зрительный. слуховой и кинестетический образы звука....