"эффективное использование сказок при обучению детей связной речи"
материал по логопедии (старшая группа) на тему
При обследовании детей в старшей группе с ОВЗ, отмечаю, что дети не могут рассказать, или вернее сказать, вспомнить ни одной русской народной сказки. Поэтому поставила первостепенной задачей познакомить детей со сказками, научить пересказыванию и далее играть со сказкой. Материалом для выбора сказок стала программа, по которой работает детский сад. В своей работе использовала компьютерные технологии. Дети довольно быстро овладели навыками работы по данной технологии. Отмечены положительные результаты по окончанию обучения предложенного курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro_sadovyonka.docx | 12.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Про Садовёнка
Жил был в детском саду Садовёнок. И вот однажды, когда все дети ушли домой, он превратился в кошечку. Эта самая кошечка стала играть в группе в машинки, куколки, пазлы и другие игрушки. Кошке нравилось всё и она не могла оторваться от игр. Кошка играла и играла – не могла никак оторваться. Прошла ночь. Наступило утро. Надо было прятаться, а кругом беспорядок. Воспитатели, дети и родители пришли в семь часов, а кругом такое творилось…
Садовёнок совсем не успел прибраться. Дети про него и не знали. А вот воспитатели догадались, что это был Садовёнок. Среди воспитателей ходила легенда, что в детских садах, так же, как и в домах живут домовые, а значит у нас Садовёнки. Но их никто никогда не видит.
Везде такой беспорядок… Что делать? Ну конечно все вместе стали наводить порядок. А Садовёнку стало стыдно, его долго мучила совесть. После этого случая, он стал наводить порядок после своих игр. По утрам он крепко спит, а когда наступает вечер, и в саду никого нет, он превращается в кошечку… И начинает так веселиться!
Да нам и не жалко.
Автор: Соня Парбузина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация на тему: "Использование мнемотаблиц при обучении детей связной речи"
Связная речь - главный показатель умственного развития и общего кругозора дошкольников, средство общения со сверстниками, а также необходимое условие успешного обучения в дальнейшем.Очень важно научит...
«Использование современных технологий в обучении детей связной речи»
В настоящее время перед педагогами образовательных учреждений стоит важнейшая задача: развитие коммуникативных навыков детей.Задача педагогов состоит в том, чтобы создать условия для практического овл...
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Использование моделирования при обучении детей связной речи»
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Использование моделирования при обучении детей связной речи» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники пр...
«Методическая рекомендация» Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»
«Методическая рекомендация»Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3-4ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕ...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯна 2015-2016 учебный год «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ...
Эффективность использования театрализованных игр в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
Важным условием эффективного использования театрализованных игр в развитии связной речи детей играет предметно-развивающая среда, которая должна иметь некоторые специфические особенности: обеспечивать...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ на 2019-2020 учебный год Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»
План по самообразованиюВид проекта: долгосрочный (4 года), познавательный, творческий, групповой.Проект разделен на 4 этапа. Участники проекта: дети дошкольного возраста, воспитатели, родители.Ис...