Конспект части занятия "В поисках Добра" (Аленушка)
план-конспект занятия по логопедии на тему
Конспект части занятия с участием учителя-логопеда в роли Аленушки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_alenushka.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сказкотерапии
Сказочный персонаж: Алёнушка
Оборудование: дерево (яблоня), учебно-игровой комплект «Набор карточек с рисунками «Читаем по буквам» для детей 4-7 лет»
Литература:
Руденко, В.И. Логопедия: практическое пособие / авт.-сост. В.И. Руденко.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 287 с.
Жукова, Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Москва: Эксмо, 2011. – 288 с.
(Дети заходят в зал)
Алёнушка: Здравствуйте, ребята! Я так рада, что вы пришли мне на помощь. У меня случилась беда: пока я играла с подружками, моего братца унесли гуси-лебеди. Я кинулась на его поиски, добежала до яблоньки. Спросила я у яблоньки о моем братце, а она мне предлагает задания разные. Ребята, помогите мне, пожалуйста, выполнить эти задания и спасти братца. Яблонька говорит, что только самому внимательному даст подсказку для того, чтобы узнать, где мой братец. Поэтому она предлагает найти самого внимательного среди вас. Я буду говорить разные звуки, а вы, когда услышите звук Ш - приседайте, а когда услышите звук Р - поднимайте руки. Кто ошибется, тот выпадает из игры. (Алёнушка называет разные звуки вперемешку со звуками Ш и Р. Дети вычленяют нужные звуки и выполняют соответствующие движения.)
Алёнушка: Миша (Маша), ты самый внимательный! За это нам с тобой Яблонька даст одну подсказку, давай к ней поближе подойдем. (Алёнушка обращается к остальным.) Яблонька нам сказала, что Печка знает, где искать моего братца. Но доброе деревце не говорит, где эта Печка стоит. Яблонька дала мне карточки и велит из трех маленьких карточек одну большую картинку. Я одну картинку собрала, а с остальными - не получается. Помогите собрать!
(Дети собирают из трех маленьких карточек по одной большой картинке)
Алёнушка: Мальчики и девочки, вы такие молодцы! Но посмотрите, на ваших картинках написаны какие-то слова. Вы можете их прочитать? (Дети: «Да!») Тогда эти слова читаем по очереди. (Дети читают.)
Алёнушка: Ребята, спасибо вам большое за вашу помощь! Вы мне услужили прекрасную службу! Яблонька показала, что Печка стоит в той стороне (показывает рукой вдаль). Я потороплюсь, пора братца из беды вызволять, а вы и дальше делайте добро и помогайте друг другу и окружающим. До встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в старшей группе: «Интегрированное занятие по математике и развитию речи». Тема: «В поисках сюрприза»
Программное содержание:Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить ...
Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе (c частями занятий)
№ частиСодержание физкультурного занятияДозировкаТемпДыханиеОрганизация, методические указанияПримечания1. ВводнаяПостроение в шеренгу по росту Повороты на месте...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Тема занятия: «Поиск сокровища пирата»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группеТема занятия: «Поиск сокровища пирата»...
Конспект интегрированного занятия "Поиски секретов" для детей старшей логопедической группы
Непрерывно образовательная деятельность старший дошкольный возраст...
Конспект комплексного занятия «Поиски щенка»
Интеграция областей : «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».Программное содержание:- вспомнить названия животн...
Конспект итогового занятия в подготовительной группе: Интегрированное занятие по ФЭМП и коммуникации «В поисках сюрприза».
Цели:Закреплять у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр.Развивать логическое мышление...
Конспект итогового занятия в подготовительной группе: Интегрированное занятие по ФЭМП и коммуникации «В поисках сюрприза»
Програмное содержание:Цели:Закреплять у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр.Умение ...