ЛЭПБУК в работе логопеда. ЗВУК С
презентация по логопедии на тему
У детей с речевыми патологиями речь самостоятельно не развивается. Страдает процесс накопления слов и оперирования ими в речевой деятельности. Путь исправления звукопроизношения трудный и длительный. Как правило, у дошкольников этой категории страдают и познавательные процессы: память, внимание, восприятие, мышление.
Решение данных проблем – одна из задач использования лэпбука в коррекционно-речевой работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда, родителей и ребенка. Было бы даже правильнее определить лэпбук не как средство обучения , а как особую форму организации учебного материала . Такая интерактивная папка позволяет: -пополнять словарь детей и расширять «семантические поля» значений слов; -ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации и дифференциации звуков; -формировать грамматические категории; -развивать связную речь; -формировать психологическую базу речи; -совершенствовать мелкую моторику. В своей работе я использую лэпбук на индивидуальных и подгрупповых занятиях по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи и развитию ВПФ. А также предлагаю детям использование в свободной деятельности карточек и игр из лэпбуков для автоматизации поставленных звуков.
Лэпбук «Веселые игры с Соней» Цель: автоматизация звука (С).
. . Игра «Зарядка для язычка» Артикуляционная гимнастика Игра «Дорожка». Фонетическая зарядка. Развитие мелкой моторики Игра «Солнышко». Развитие воздушной струи Игра «Насос» Фонетическая зарядка Игра «Цветок» Автоматизация звука в слогах Игра «Гармошка». Автоматизация звука в словах
. . Игра «Слоговые домики » Игра «Четвертый лишний» Игра «Что нарисовал художник?» Игра «Скажи наоборот» Игра «Лабиринты» Автоматизация звука в словах. Развитие грамматического строя Игра «Расскажи-ка». Развитие связной речи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/17/picture-640866-1634484344.jpg)
Использование лэпбука в работе логопеда ДОУ
Как можно использовать лэпбук в коррекционной работе с дошкольниками с ТНР. Пример лэпбука....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-162354-1572452650.jpg)
Лэпбук в работе логопеда
Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-672209-1442952894.jpg)
Лэпбук в работе логопеда
Лэпбук- это современная технология обучения, и отличный помощник в работе учителя- логопеда...
ЛЭПБУК в работе логопеда. ЗВУК Ш
Стандарт определяет новые требования к компетенции учителя-логопеда. Современные требования, предъявляемые к учителю – логопеду в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо посто...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-194104-1449574933.jpg)
Лэпбук в работе логопеда
Успешность логопедической работы с детьми с ОНРво многом зависит от выбора логопедом традиционных и иновационных методов работы. Лэпбук - это просто замечательная находка: использовать его можно...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/08/picture-1545359-1733659057.jpg)
Сообщение из опыта работы на тему: «Использование лэпбука в работе учителя-логопеда»
Предлагаю вниманию свой опыт работы по использованию лэпбука на индивидуальных и подгрупповых занятиях по коррекции звукопроизношения, формированию лексико - грамматических категорий и развитию связно...