План учителя - логопеда на межаттестационный период
рабочая программа по логопедии на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда Хайруллиной Лилии Линаровны на 2014/2018 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy.docx | 28.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период
учителя-логопеда Хайруллиной Лилии Линаровны на 2014/2018 уч. год
Методическая тема: «Комплексный подход в преодолении стертой дизартрии в условиях детского сада»
Год | Наименование темы |
2014 -2015 уч.г. | «Изучение программно-методического обеспечение и обобщение собственного опыта педагогической деятельности при работе с детьми с ОНР» |
2015 -2016 уч.г. | «Формирование артикуляционной моторики у старших дошкольников» |
2016 -2017 уч.г. | «Коррекция просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией» |
2017-2018 уч.г. | «Система коррекционно-логопедической работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений речи у детей с дизартрией» |
Цель: Выявление особенностей фонематических и просодических нарушений при стертой форме дизартрии. На основе выявленных нарушений разработать комплексную коррекционно-логопедическую систему, направленную наее.
Задачи:
- Изучение специальной педагогической, психологической, медицинской литературы по проблеме.
- Выявление двигательных расстройств артикуляционного аппарата и фонетических особенностей детей со стертой формой дизартрии.
- Выявление особенностей просодической стороны речи детей.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год
- Изучение методов диагностики нарушений звукопроизношения при дизартрии
- Консультативная помощь педагогам, родителям по коррекции речи детей старшего дошкольного возраста.
Срок реализации: с сентября 2014 г. по сентябрь 2018 г.
2014-2015 гг. тема самообразования: «Изучение программно-методического обеспечение и обобщение собственного опыта педагогической деятельности при работе с детьми с ОНР»
1 | Работа с детьми | Применение методик коррекции речевого дыхания (дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н.) | в течение года |
Проведение диагностики стертой формы дизартрии среди детей 4-6 лет. | cентябрь январь май | ||
2 | Обобщение и распространение опыта | Участие в МО учителей-логопедов Высокогорского района | в течение года |
3. | Взаимодействие с воспитателями | Сообщение «Формы дизартрии» | октябрь февраль |
4 | Взаимодействие с родителями | Общее родительское собрание | в начале и в конце года |
Родительское собрание в старших и подготовительных группах | в начале и в конце года | ||
Консультация для родителей по постановке звуков (индивидуально) | в течение года | ||
Размещение в родительских уголках групп памяток с рекомендациями, как организовать логопедические занятия с ребенком дома. | в течение года | ||
5 | Участие в интернет - конкурсе | РостОкUnikУм | в течение года |
6 | Обогащение предметно развивающей среды логопедического кабинета | в течение года |
2015-2016 тема самообразования: «Формирование артикуляционной моторики у старших дошкольников»
1 | Работа с детьми | Проведение работы по профилактике стертой дизартрии в каждой возрастной группе, а именно по формированию мелкой моторики, работу над ритмом, над развитием мимики. | в течение года |
2 | Обобщение и распространение опыта | Участие в МО учителей-логопедов Высокогорского района | в течение года |
3 | Взаимодействие с воспитателями | Мастер-класс для воспитателей "Воспитание правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики" | в течение года |
4 | Взаимодействие с родителями | День открытых дверей | в начале и в конце года |
Общее родительское собрание и собрание в старших и подготовительных группах (мастер -класс) | в начале и в конце года | ||
Консультация для родителей по артикуляционным упражнениям(индивидуально) | в течении года | ||
Размещение в родительских уголках групп памятки по выполнению артикуляционных упражнений | в течении года | ||
5 | Обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета | в течение года | |
6 | Изучение литературы по теме самообразования | еженедельно | |
7 | Участие в семинарах и конференциях | в течении года |
2016-2017 тема самообразования: « Коррекция просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией»
1 | Обобщение и распространение опыта | Участие в МО учителей-логопедов, педагогов Высокогорского района | в течение года |
Участие в педагогическом совете | в течение года | ||
2 | Взаимодействие с воспитателями | Сообщение «Развитие просодической стороны речи детей со стертой дизартрией» | в течение года |
3 | Взаимодействие с родителями | День открытых дверей | в начале и в конце года |
Общее родительское собрание и собрание в старших и подготовительных группах (выступление) | в начале и в конце года | ||
Консультация для родителей по постановке, автоматизации звуков (индивидуально) | в течении года | ||
Размещение в родительских уголках групп памяток с рекомендациями | в течении года | ||
4 | Обогащение предметно-развивающей среды логопедического группы | в течение года | |
5 | Изучение литературы по теме самообразования | еженедельно | |
6 | Участие в семинаре и конференциях | в течении года |
2017-2018 тема самообразования: «Система коррекционно-логопедической работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений речи у детей с дизартрией»
1 | Обобщение и распространение опыта | Участие в педагогическом совете | в течение года | ||
Участие в МО учителей-логопедов Высокогорского района | в течение года | ||||
Участие в семинарах-практикумах | в течение года | ||||
Консультация для родителей по дифференциации звуков (индивидуально) | в течение года | ||||
Размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей | в течение года | ||||
2 | Взаимодействие с воспитателями | Консультация «Совместная деятельность логопеда и воспитателей в работе с детьми с ОНР» | в течение года | ||
3 | Взаимодействие с родителями | Родительское собрание в группах | в начале и в конце года | ||
4 | Обогащение предметно-развивающей среды логопедической группы | в течение года | |||
5 | Изучение литературы по теме самообразования | еженедельно | |||
6 | Участие в семинаре и конференциях | в течение года | |||
7 | Публикации | Статья в газете «Высокогорские вести» | в течение года | ||
8 | Подготовка к аттестации | в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы учителя - логопеда в межаттестационный период
Индивидуальный план работы учителя - логопедав межаттестационный период...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня....
План работы учителя-логопеда в межаттестационный период
План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевныв межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.Мероприятия и примерные сроки проведения.1. консульт...
план учителя - логопеда на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда Гариповой Лилии Равилевны на 2018/2022уч.год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда на межаттестационный период 2018-2023 гг
В документе представлен перспективный индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда МАДОУ "Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №5...